Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Italeri 1/72 B-52H Stratofortress(#2042) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Boeing
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/2042.html
Большая псица!
Но по-своему красив!
С уважением, Павел.
^
    
Всегда когда вижу таких монстров в масштабе больше 1/144 впервую очередь хочется спросить а какие размеры у модели (длина/размах)?
^
    
На мой взгляд, данная модель - трата денег.
Она по детализации очень сильно проигрывает старому монограмму 1960 лохматого года выпуска.
Да и доработок до G/H там немного - нарастить нос, обрезать киль, да новые двигатели.(Можно взять у модели (R)C-135 от AMTech, или еще есть какая то англ. фирма, выпускающая конверсию на G/H) Я лично данную поделку давно хочу продать, да взять еще 1 ревелловский D на конверсию.
^
    
Big Beautiful F*cker(сорри за нецензуру):)Солидный "кулак дяди Сэма"Smile
^
    


в игноре у 19 пользователей
Размерчики у модели следующие:

размах 783.2 мм
длина 667 мм

Посмотрел на литники и нисколько не жалею, что у меня Monogram B-52D лежит. пусть пресс-форма "моньки" датирована 1969 годом, но детализация основной части стоек, колес хорошая. ниши, бомболюк, кабина почти голые. но не стоит отчаиваться - чешская Goffy Model будет делать смоляные ниши шасси и бомболюк. а внешнюю расшивку можно без проблем перешить внутрь.
существенный минус модели Италери (ех-AMT/ERTL середины 80-х годов) - грубая внутренняя расшивка и членение фюзеляжа. членение фюзеляжа может стать источником небольших проблем - как бы хвост в сторону не увело. Внутреннюю расшивку однозначно шпаклевать - не один тюбик изведете;) а потом еще будете материться, расшивая по шпаклевке...

При наличие "дубового", но более симпатичного Монограмм - итал это выброшенные деньги.
У монограм говорят есть косяк с формой нижней части морды - не те радиусы кривизны у нижней части обтекателя РЛС (лично не проверял). еще у Мони есть возможность сделать раскапоченные движки. деталировка ниже средней, но для 1969 г. это было круто!

По поводу чертежей скажу одно - чертеж из Крыльев Родины 1995 года (он же на airwar.ru) - откровенное дерьмо.
я его распечатал в 1/72 и все параметры и пропорции поехали. погрешности в 3-4 мм для него норма!!!! я даже имел оригинал, но и он был нарисован по "далеким мотивам".

В общем коллеги, если собрались делать Стратофортресс - берите монографии и валки. чертежей нормальных на самолет нет и в зарубежной литературе. у меня по нему 15 зарубежных изданий - в основном Squadron Signal, Osprey, Crowood, D&S. Но и они грешат неточностями. поэтому ловить миллиметры с В-52 не намерен, и вам не советую. причина - огромные размеры и огромные погрешности в измерениях. При таких размерах 4 мм вы на глаз не увидите. Делайте по фото, чтобы было похоже. Хы, я даже измерить точно не смог свой Монограмовский В-52 - он огромен!

Из афтемаркета могу добавить:
- ваку фонарь от Squdron для В-52Д
- ваку фонарь от Falcon для В-52Д
- конверсионный набор от Airwaves для Монограм для переделки B-52D в B-52G (новый обтекатель рлс, хвост, киль, мотогондолы, обтекатели)


- декаль на 4 варианта B-52G/H от EagleStrike http://www.hannants.co.uk/search/?FULL=ESP72094
- декаль на 4 варианта летающих лабораторий на базе В-52 от Almark (B-52A, NB-52A + X-15, NB-52E, B-52G) http://www.hannants.co.uk/search/?FULL=AKS17&PIC_NO=1 декаль у меня такая есть. конечно не полная по мелочевке и без надписи US AIR FORCE, но уникальная.
- Смоляные подвесные баки для переделки B-52D Монограм в B-52G/H от Airwaves



- B-52Н AGM-142 Cruise Missile Set от английской фирмы Flightpath. не стал бы рекомендовать бы изза невыского качества литья смолы и белого металла. травленка в наборе самая обычная.
- смоляные "нагруженные" колеса от True Details. полезная штука для тяжелого бомбера. добавит реалистичности.

Так, что из списка видно, что переделать Монограмм/Ревелл из D в G/H не особо сложно. тем более Монограм не сильно грешил косяками в геометрии.
А так как АМТ/ERTL сама делала форму на В-52, то надо ждать "веселого перепила" В-52G. валькирию она сделала прямо перед В-52. и там море косяков как в геометрии так и в деталировке.

С уважением, Андрей
^
    
Не касаясь конкретно модели (тема совсем не моя, хотя самолет, конечно, интереснейший), несколько замечаний автору по стилистике:
1. Не пренебрегайте знаками препинания, если честно, с трудом дочитал обзор. Запятые, тире и т.п. существенно увеличат количество Ваших читателей:)
2. Стилистические огрехи - что такое "Интерьер концевых стоек шасси", я, честно говоря, так и не понял:)

С почином, и с Днем Рождения! А также с интересной моделью:)
^
    
SilverGhost писал(а):
- B-52Н AGM-142 Cruise Missile Set от английской фирмы Flightpath.

AGM-142 еще выпускает Paragon Design. И они очень даже ничего.
http://www.hannants.co.uk/search/?FULL=PAR72068

Добавлено спустя 49 секунд:

Re: Обзор Italeri 1/72 B-52H Stratofortress

Matrix_Agent писал(а):
2. Стилистические огрехи - что такое "Интерьер концевых стоек шасси", я, честно говоря, так и не понял:)
Имеются в виду поддерживающие стойки на концах крыльев.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну не знаю,мне модель очень понравилась."Топорно","Грубо" "море шпаклёвки"...
Всё чушь!Ревелл-монограм во много топорнее и кривее!!!Хоть и тоже по-своему хорош."D" -шка совсем другой самолёт по геометрии.
Моё резюме по Italeri/AMT -очень хорошая модель!,а таким "опускательством",думаю,глупо заниматься.Если самолёт нравится и очень его хочется видеть на полке,то его из из любой болванки с занозами выточить можно.Было бы желание...
А приведённые выше смоляные конверсии-вот это настоящее"Г" мало того что 90% поведёных деталек,так ещё с раковинами от пузырьков воздуха на поверхностях и плохо стыкуемые с самой моделью.Очень не дёшево .Почти купил их,но отказался,потому как разочаровался сразу как попали в руки
^
    


в игноре у 10 пользователей
BW4ever писал(а):
Имеются в виду поддерживающие стойки на концах крыльев.

Либо "ИНТЕРЬЕР ниш крыльевых шасси", либо "ЭКСТЕРЬЕР стоек крыльевых шасси" Wink
Интерьер - внурти, экстерьер - снаружи Cool
А я бы написал просто - деталировка Very Happy

И еще замечание - литники на фотках лучше располагать так, чтобы детали смотрели вверх. Например, на этой фотке (http://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_2042_1253807319_2.jpg.html) я не сразу понял, что за две детали внизу... Оказалось, что это передняя часть фюзеляжа, только кверху ногами Mr. Green

А в остальном обзор - хороший! Ждем обзора Б-1 Rolling Eyes
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот жаль,что травлёнку так на Стратофортресс никто и не сделал Sad
А она очень бы пригодилась...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Лично мне не совсем понятна суть спора. Какая модель В-52 лучше? Или все-таки обсуждение статьи по конкретной модели конкретного производителя?

Все прекрасно знают, что идеальных моделей нет. Есть заготовка, из которой при приложении усилий можно что-то изобразить. Приложишь больше усилий - получишь "конфетку", приложишь меньше - что-то другое. А вот это уже зависит от самого моделиста, разве нет?

Конечно, хотелось бы иметь что-то суперски навороченное, но... Ни для кого не секрет, что за качество нужно платить. К примеру, "Ишак" от Eduard стоит в разы дороже аналогичного от Academy. Потому что деталерован лучше. Хотя тоже имеет косяки и требует приложения усилий. А что касается В-52, то не так уж много моделей этого аппарата и производят, чтобы носом воротить. Хорошо еще, что хоть это есть. Вон английские бомберы (Vulcan, Victor,...) один Matchbox долгие годы и делал. Хоть все и знают, что "дрова", но ведь и альтернативы практически не было. Аналогично с А-модел. Тут даже говорить ничего не требуется: дрова дровами, но то, что они делают, не производит никто. Потому "мыши кололись и плакали, но продолжали грызть кактус."
^
    


в игноре у 1 пользователей
foxbot- тысячу раз верно!!!
+1
^
    
Evalses писал(а):
Моё резюме по Italeri/AMT -очень хорошая модель!,а таким "опускательством",думаю,глупо заниматься.Если самолёт нравится и очень его хочется видеть на полке,то его из из любой болванки с занозами выточить можно.Было бы желание...

Ну ваше дело, конечно, но AMT шная поделка все таки по сравнению с монограммом - дрова. Я конечно, очень рад за ваше желание работать с дровами, но Н лучше делать из монограммовского Д. У Н к тому же, еще и крылья в полетной конфигурации. Угол наклона меньше, чем надо.
p.s. Интерьерэкстерьер, считаю придирки излишни. Все и так поняли, о чем речь.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

foxbot Это все понятно, однако здесь то выбор есть Smile И выбор либо шпаклевать расшивку АМТ а-ля матчбокс, либо перешить на монограмме. По всему комплексу работ монограм гораздо выгоднее выходит. Да и стоит раза в полтора дешевле.
^
    
мда, коллеги, похоже придется вам монограмовский В-52 отснять
есть его у меня под кроватью Smile
у него, кстати, механизация дана отдельно и емнип бомбоотсек открыт
^
    
Matrix_Agent писал(а):
Не касаясь конкретно модели (тема совсем не моя, хотя самолет, конечно, интереснейший), несколько замечаний автору по стилистике:
1. Не пренебрегайте знаками препинания, если честно, с трудом дочитал обзор. Запятые, тире и т.п. существенно увеличат количество Ваших читателей:)


Критику полностью принимаю Wink

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Евгений_Акшанов писал(а):
BW4ever писал(а):
Имеются в виду поддерживающие стойки на концах крыльев.

Либо "ИНТЕРЬЕР ниш крыльевых шасси", либо "ЭКСТЕРЬЕР стоек крыльевых шасси" Wink
Интерьер - внурти, экстерьер - снаружи Cool
А я бы написал просто - деталировка Very Happy

И еще замечание - литники на фотках лучше располагать так, чтобы детали смотрели вверх. Например, на этой фотке (http://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_2042_1253807319_2.jpg.html) я не сразу понял, что за две детали внизу... Оказалось, что это передняя часть фюзеляжа, только кверху ногами Mr. Green

А в остальном обзор - хороший! Ждем обзора Б-1 Rolling Eyes


Спасибо за критику. Да расположил не удачно Smile в след раз буду осмотрительнее. Обзор B-1 на походе
^
    


в игноре у 19 пользователей
У меня дома лежит Монограмовский некомплектный B-52D (куплен 8 лет назад) без ПТБ и 2-х закрылков.
Если хотите, по завершении работ над обзором италовской Валькирии, могу сделать обзор по Моньке. сроки не ранее второй половины октября.

монограм действительно дает отдельно механизацию - 4 закрылка + 2 щитка на верхней плоскости крыла
бомболюк сделан условно - бомбы отштампованы на панели.
крылья, стаблизаторы, киль нуждаются в подкреплениях изнутри. пластик немного мягковат.

Я из этой птички буду делать NB-52A

С уважением, Андрей
^
    
Evalses писал(а):
."D" -шка совсем другой самолёт по геометрии.

Это откуда такая информация?
Для справки. Самолёт (тот, что В-52) подвергался только локальным последовательным модернизациям. То есть с заменой локатора заменили и носовой обтекатель. Заменили систему оборонительного вооружения, - слегка подретушировали и хвостовую часть. Затем навесили сначала одни двигатели, потом другие. Ну и начиная с В-52G укоротили хвост.
Это всё. По геометрии самолёт не менялся.
^
    


в игноре у 1 пользователей
DJ писал(а):
Evalses писал(а):
."D" -шка совсем другой самолёт по геометрии.

Это откуда такая информация?
Для справки. Самолёт (тот, что В-52) подвергался только локальным последовательным модернизациям. То есть с заменой локатора заменили и носовой обтекатель. Заменили систему оборонительного вооружения, - слегка подретушировали и хвостовую часть. Затем навесили сначала одни двигатели, потом другие. Ну и начиная с В-52G укоротили хвост.
Это всё. По геометрии самолёт не менялся.


Согласен,"ГЕОМЕТРИЯ" сильно было сказано,но внешне очень разные самолёты.Как уже было описано выше:
морда 52го "D" совсем другая, в отличие от"G" и "H" ,затем хвост-он не просто "подретуширован-он совсем другой,начиная от формы,заканчивая его площадью.Сама консоль за хвостом-абсолютно другая,не говоря уже о пушках.Усиление хвостовой балки,пилоны,движки....
И всё это если брать сильно бросающиеся в глаза различия.Если влезть поглубже-найдётся ещё пара десятков мелких отличий...Да,база одна,но чтобы переделать из "D" в "Н" надо перепилить больше 40% того что есть
Так что,"D" -это совсем другой самолёт!Можете со мной не соглашаться.Сугубо моё разумение данного вопоса!
^
    


в игноре у 6 пользователей
Это хорошо, что вы такие спорщики, беру Н и благодарю за предоставленную информацию.
^
    
Отличный аппарат, собирал такой в 2007 году. На сборку ушло около 5 месяцев. Стыкуемость у него средняя, но не ужасная - все легко лечится шпатлевкой и наждачной бумагой.... да и как иначе может быть у такой огромной модели?! Деталировка у него средня, но для такого гиганта это, можно сказать, хорошая деталировка.
Вообщем, сборкой остался очень доволен!
Сейчас все силы брошены на поиск Ревелловского В-52, хочется собрать ранний вариант крепости с высоким килем, хотя подозреваю, что там сборка потруднее будет.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy