http://scalemodels.ru/articles/2039.html
Спасибо, Павел - просто приятно отдохнул, посмотрев фото!
Ну, наверняка кто-нибудь напишет, что, мол, для такого масштаба надо бы что-нибуль где -нибудь открыть...
Однако, цельный образ самолета вопринимается лучше, ИМХО.
Табуреток не будет - возьму-ка я и еще раз протру каску
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 6:33 pm
Заголовок сообщения:
Никаких табуреток, Павел - отменная "лошадка" получилась, поздравляю. И кто сказал, что в 32 масштабе все "потроха" должны торчать наружу? Общий облик машины не потерян из-за неумеренной "раскапоченности. И выбор закрытого положения фюзеляжных створок ниш шасси - тоже правильный выбор, на мой взгляд. Есть только маленький нюанс: эти створки становились на замки только при убраном шасси. После остановки двигателя давление в гидросистеме постепенно падало, и створки опускались. Одновременно опускались под собственным весом и закрылки. Поэтому одновременно опущенные закрылки и поднятые створки - это мне кажется маловероятным...
С уважением - Олег.
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 6:45 pm
Заголовок сообщения:
Олег, большой привет!
Спасибо за отзыв!
omega писал(а):
Есть только маленький нюанс: эти створки становились на замки только при убраном шасси. После остановки двигателя давление в гидросистеме постепенно падало, и створки опускались. Одновременно опускались под собственным весом и закрылки. Поэтому одновременно опущенные закрылки и поднятые створки - это мне кажется маловероятным...
Спорить не буду, но твоё замечание абсолютно справедливо, створки можно было и поболее опустить, а лучше всего одну мм на три, а вторую мм на два!
С уважением, Павел.
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 7:46 pm
Заголовок сообщения:
Слава, привет!
brendy197131 писал(а):
Отличная работа....у самого такой лежит ждёт своего часа.....так что буду немножко опираться на твою статью
Очень рад твоему отзыву!
Чем могу -помогу, с превиликим удовольствием!
С уважением, Павел.
Вячеслав_Демченко писал(а):
Паша, а что скажешь про трумпетеровский Мустанг в 1:32? Драгон лучше или хуже?
Добрый вечер, Вячеслав!
Слушай, я когда-то вертел две эти модели в руках, так вот: лучше хуже не могу сказать, для этого надо ещё и Трумпетеровский собрать, а так отличия есть:
- крышка двигателя по типу тамиевского мустанга в 48-ом, и драгоши из двух половинок,
- передняя часть остекления кабины у Трумпа сделана заодно с частью фюзеля, как у хасевского мессера (кстати, это намного удобнее, я так намучался подгоняя отдельное стёклышко у Драгона, что трамповское членение модели поддерживаю полностью)
- сдвижная часть фонаря кабины у драгона дана одной деталью, а у трумпа из двух, ну грубо говоря - алюминевый каркас, одна деталь, прозрачная часть - вторая деталь.
Ну это, то что врезалось в память, ну а что лучше, для этого надо собрать обе модели!
С уважением, Павел.
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 8:17 pm
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко писал(а):
Паша, а что скажешь про трумпетеровский Мустанг в 1:32? Драгон лучше или хуже?
Слава.....есть тема по мустангам, так там вот что пишет Сергей (KSL)
Ну, честно говоря нормального Мустанга в 32-м, как это не странно, до сих пор не существует.
Хаське лет 30 с гаком, есть какие-то проблемы с геометрией (сейчас не вспомню), бедненькая деталлировка.
Драгон - свеженькая моделька, на которую многие надеялись, честно говоря разочаровали. По геометрии идеален, начинка тоже более-менее, вроде отмечали не очень хорошую стыковку. Вроде бы все ничего, если бы не тот идиотизм который они сотворили с поверхностью. Вся модель покрыта дырками aka заклепки в худших традициях Трумпа, расшивка тоже грубовата. При этом надо иметь в виду, что Мустанги клепались впотай, а крылья шпаклевались, вышкуривались и полировались, т.е. там даже расшивки практически не должно быть видно, за исключением съемных панелей.
Трумп - крив по геометрии и, ес-сно проклепан так же как и Драгон.
У всех 3-х не верные ниши шасси (ну это больное место Мустангов во всех масштабах - еще никто не сделал правильно)
Итог, если хотите нормальную D-ку, берите Драгон, долго и упорно его шпаклюйте/шкурите/грунтуйте/шкурите и так до победного конца который наступит не скоро (особенно если планируете красить в серебро).
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 12:16 am
Заголовок сообщения:
Павел, поздравляю. Всё чудесно. Мне нравится. Я учитываю, что модель собранна из коробки. Молодца!!!! А то бы про толщину щитков шасси поворчал.....
Да нет.... всё отлично. И критика справедливо звучит.
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 7:45 am
Заголовок сообщения:
Очень понравилась покраска металликом!
И не надо оправдываться, что модель из коробки собиралась- здесь все смотрят на конечный результат, и мне например до лампочки, из коробки ее собирали или из пакета . Гораздо важнее, как модель выглядит!
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 9:13 am
Заголовок сообщения:
Thunderbolt писал(а):
Да нет.... всё отлично. И критика справедливо звучит
Сергей, привет!
Большое спасибо за отзыв! А критика, она по обсуждению данной модели очень даже полезная, критика - это знания, которые лишними не бывают!
С уважением, Павел.
Добавлено спустя 1 час 26 минут 42 секунды:
шишкин писал(а):
Очень понравилась покраска металликом!
Большое спасибо за отзыв!
Очень рад, что Вам понравилось!
Удачи во всём!
Павел.
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 11:21 am
Заголовок сообщения:
Отличная модель, собрана так, что с первого взгляда нравится и нет желания копаться и что-то кривое выискивать, есть мелкие "блохи", которые уже озвучены, поэтому просто молча поставлю +1.
С уважением, Александр.
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 5:11 pm
Заголовок сообщения:
Paulito, фоток Мустанга много. Винт устанавливается так, что бы плоскость самой законцовки была в плоскости вращения винта. Во сказал В общем не под углом к плоскости вращения винта.
боюсь, не совсем так. Даже на винте, установленном на минимальный шаг (а на земле мы, скорее всего, видим Мустанги с винтом, остановившимся на минимальном шаге) законцовки все-таки имели хоть и небольшой, но угол атаки
примерно так:
(тут по желтым законцовкам хорошо видно, что они немного не в плоскости)
да и на Вашем снимке, если присмотреться, небольшой угол атаки виден
Добавлено спустя 1 час 5 минут 13 секунд:
А кстати, джентльмены, а основные стойки шасси разве так должны стоять? что-то мне подсказывает, что строго наоборот
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 11:08 pm
Заголовок сообщения:
mgolovanov писал(а):
А кстати, джентльмены, а основные стойки шасси разве так должны стоять? что-то мне подсказывает, что строго наоборот
Уважаемый коллега!
Да вы абсолютно правы, это мой КОСЯК!
Дело в моей невнимательности, просто в наборе корневые части стоек шасси даны четырьмя штуками, и я поставил не те, да и подходили просто отлично, если взять и сейчас попытаться стойки оторвать, то мне будет не хватать двух элементов креплений на которые вешаются внешние щитки, т.е. щитки будут не снаружи, а внутри.
Да, ещё раз повторяюсь - это моя ОШИБКА!
Вот, хорошо, что благодаря Вам, уважаемые коллеги, многие моделисты собирающие строить модель этого замечательного самолета, смогут на моем примере избежать тех ошибок, которые допустил я, заострить внимание на "узких" местах данного набора и собрать замечательный, и необыкновенно красивый истребитель!
С уважением, Павел.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
mgolovanov писал(а):
так там расшивочка почти идеальна,
Так, там Хасегава, и линия расшивки в два раза тоньше!
С уважением, Павел.
Добавлено: Вс Ноя 29, 2009 11:49 am
Заголовок сообщения:
Большое спасибо, коллега!
Статья то выкладывалась давненько, а вот нынче добавились фотки с правильным положением стоек шасси.
Спасибо администраторам!
С уважением, Павел.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы