Добавлено: Ср Сен 23, 2009 8:04 pm
Заголовок сообщения: Pfalz EIV, ICM 1:72 Как вылечить и стоит ли?
Доброго времени суток дорогие коллеги. Прибыл я значится из отпуска, с достославного г. Киева, решил было с пылу с жару наброситься на свой недоделанный (точнее начатый % на 10 Кондор FW 200 от Трумпа, ка вдруг резко понял, что месяц отпуска - это очень много не только для печени, но и для рук то же. Запорол одну важную деталь и решил потренироваться так сказать на масштабе для начинающих 1:72 (Никого не хочу обидеть - это статистика такая). А поскольку я втихаря давно тяготею к "крылатым парусникам" прикупил себе невзначай ICM 1:72 Pfalz с надписью E IV, ну и еще две подобные модели. Скачал значит Windsock соответствующий, вынул детали из литников, заказал Partовскую травленку, а когда приложил к чертежу, то стало грустно. тут не в миллиметрах дело, а в сантиметрах. короткие крылья, длинный фюзель, неправильная форма капота. про толщину умолчу, т. к. руки - они на то и даны чтобы из модели самолет сделать. Пригорюнился я. Кто ж знал, что чтобы один самолет собрать нужно 2 набора покупать! Только полистав далее этот Windsock, увидел случайно вариант E VI! И в пояснении возле фото - англичанин жгет глаголом о том что фюзеляж был у него удлиненный. присмотрелся я а форма капота как на моем неудачнике. Только вот форму крыльев, и длину их найти не удалось, видимо это в другом выпуске было, который пока что отсутствует.Да только шасси у ЕIV поменьше, и руль напрвления другой формы. Прав ли я в своих догадках. коллеги? Или ICM сделал неведому зверушку, которую лучше из коробочки изобразить, поставить куда подальше, и никому не показывать
!
brendy197131:
В следующий раз смотрите внимательно при открывании темы, куда вы ее ставите.... конкурс больше месяца назад закончился
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 8:25 pm
Заголовок сообщения:
О, да - понять что-либо практически нереально. Сам я эту модельне видел, у меня E.I в 48-ом от GAVIA лежит, но фюзеляж у четверки - таки да, длиннее, для компенсации васа пулеметов.
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 8:39 pm
Заголовок сообщения:
Получается что крылья попадают в размер Е I. ничего не понимаю. Может они его сами собрали, из того что было, а затем размеры сняли?
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
sergio_vitalio писал(а):
Borman
У меня один вопрос, у Вас Виндсок по Пфальцу натуральный или электронный?
Электронный. Но габариты вертикальные и посадочные места крыльев сопадают, равно как и размер хвостового оперения. Я сначала все промерил. Но форма капота все равно не та!
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 8:46 pm
Заголовок сообщения:
Просто иногда при распечатывании электронных вариантов получается, что чертеж заметно меньше, чем в оригинале, попробуйте от противного, надо подогнать на чертеже размер фюзеляжа, к его размеру на модели и потом посмотреть.
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 8:50 pm
Заголовок сообщения:
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
sergio_vitalio писал(а):
Просто иногда при распечатывании электронных вариантов получается, что чертеж заметно меньше, чем в оригинале, попробуйте от противного, надо подогнать на чертеже размер фюзеляжа, к его размеру на модели и потом посмотреть.
Пробовал и так, но размах крыльев с площадью увеливался в неприличных пропорциях. Нет, размеры по габаритам я выверил. все верно, кроме длины
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 9:40 pm
Заголовок сообщения:
Сейчас обратил внимание на то, что Вы прикладываете свою модель к чертежам в 48-м масштабе, дело в том, что скан сделан с 2-го листа, у ужат на лист формата А4, т.е. чертеж уменьшен в 2 рза, возьмите чертеж E.IV тот который 1-72 и увеличьте его соответственно модели.
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 2:05 am
Заголовок сообщения:
Э.... может я что-то делаю неправильно. Но обычно я рисую в кореле в нужном масштабе квадратик, потом кладу туда скан чертежей и подгоняю пропорционально размер. А заодно и правильную ориентацию Ну а потом печатаю. Если расходится пробую изменить под размер модели.
ЗЫ А ящас пилю ICM Fok.E.IV. "Пилю и плачу" (с). После ICM - Роден верхом совершенства кажется
ЗЫЫ А пулеметы у ICM какие
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 4:57 am
Заголовок сообщения:
sergio_vitalio писал(а):
Сейчас обратил внимание на то, что Вы прикладываете свою модель к чертежам в 48-м масштабе, дело в том, что скан сделан с 2-го листа, у ужат на лист формата А4, т.е. чертеж уменьшен в 2 рза, возьмите чертеж E.IV тот который 1-72 и увеличьте его соответственно модели.
это чертежи не в 48, а в 72. там их 3 листа, просто приведены шкалы соответствия. Размеры всех самолетов (по длине фюза) абсолютно одинаковы.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
dr.Wagen писал(а):
Э.... может я что-то делаю неправильно. Но обычно я рисую в кореле в нужном масштабе квадратик, потом кладу туда скан чертежей и подгоняю пропорционально размер. А заодно и правильную ориентацию Ну а потом печатаю. Если расходится пробую изменить под размер модели.
ЗЫ А ящас пилю ICM Fok.E.IV. "Пилю и плачу" (с). После ICM - Роден верхом совершенства кажется
ЗЫЫ А пулеметы у ICM какие
все гавно. Одн радует - без утяжин и облоя. вечером приду с работы - покажу.
Добавлено спустя 11 часов 30 минут 17 секунд:
показываю.
плоские они. Буду травленые кожухи ставить, с иголочкой.
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 4:56 pm
Заголовок сообщения:
Вот взял чертеж в 1/72. С крылом вроде приходит понимание что и как. А фюзеляж неприлично длинный. Может это было в каких-нибудь последних сериях. так сказать последние модификации?
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 5:22 pm
Заголовок сообщения:
В конце концов обзовете его E-VI в Виндсоке говорится, что у него фюзеляж был длинный, по моему надо еще переделать вертикальное оперение, забабахать его в лозенг и получится красота.
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 7:01 pm
Заголовок сообщения:
dr.Wagen писал(а):
Кстати хотел спросить, а почему фоккеры большей частью на фото такие чумазые и грязные а пфальцы - чистенькие ?
У меня только одна версия. "Щеки" у фоккера были открытые и все с мотора летело на крыло и под.
ЗЫ а пулеметы от ICM лучше сверху сфоткать, если они такие-же как на фоккере, то путь им один - в ведро.
Я туда уже и прицеливаюсь. но подожду травло. Неторопливые поляки только сегодня отправили, хотя деньги усвистели еще 16 числа.
можно конечно обозвать Е VI, но все же нужно внести ясность. Может и не нужно этого, а ICM молодец, а мы все тормоза. надо ж в истори вопроса углубиться! кстати посмотрев на винсоке фото - нашел там немало чумазых пфальцев. Только снизу, правда.
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 7:26 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
а почему фоккеры большей частью на фото такие чумазые и грязные а пфальцы - чистенькие ?
Потому, что "Пфальц" использовал не просто беленое, но беленое крашенное полотно. Как простыни: они не просто отбеленны, но еще и окрашенны в белый цвет.
Кстати, морды у них черные глянцевые ровно для того, чтобы какашки оттирались легче. Эстеты, блин! На "Пфальце" всегда много внимания отделке уделялось, касается всех их самолетов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы