Добавлено: Ср Сен 23, 2009 11:43 am
Заголовок сообщения:
1. ДВС - он и в Африке, ДВС, посему, гуляем по галерее и форуму, смотрим как и из чего народ авиадвигателя оживляет.
2. В гуголе забанили?
дальше - сам;)
ПС: а ежели пять-десять минут в интернетах покопаться, то можно и "Руководство по эксплуатации и ремонту Volvo FH12" найтить, там всё прекрасно нарисовано и отфотографированно:P
ППС: даже знаю где точно есть, но ..... не скажу:D
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 4:00 pm
Заголовок сообщения:
popoo
Ну видите ли, сир, одно дело помогать человеку, который и сам что-то для решения свой проблемы делает, ищет информацию, пробует что-то сделать, изучает технологии и способы, но помогать тому, кто сразу пишет: "я купил модель бла-бла-бла, помогите!", а по этой бла-бла-бла инфы море, по крайней на первое время, что-бы для себя уяснить примерный объём работ и направление куда двигаться, но нет, сразу "помогите..." ..... сорри, бананiв нема.
Ну вот как-то так, такое у меня политическое кредо;)
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 4:14 pm
Заголовок сообщения:
Для имитации проводки на двигателях используйте всевозможные провода. Самое простое - шлейф от компьютера. Там и в "рубашке" (изоляция) и без можно найти нужное сечение. Куча проволоки в трансформаторе.....
А техники? Техники самые обычные. Засверливаете нужное место, откуда должен выходить-входить провод, вставляете на клей проводок и...дальше.
Всякие тяги и рячаги - или проволока потолще, или тянутый на огне литник....
А вообще, читайте здесь побольше статей о постройке. Народ грамотный, и все больше, отзывчивый....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы