Добавлено: Вт Сен 22, 2009 6:14 am
Заголовок сообщения: Звезда 1/35 ИСУ-152 (МЛ-20с)(#2024) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/2024.html
Приветствую! Так, ну во-первых - резиновые гуси заменить однозначно, Восточный Экспресс и ModelFixer делают наборные (лично я встречался со вторыми - цена 100-150 рублей). Во-вторых - что за пятна на САУ, ржавчина? Если ржавчина - то почему пятнами, а в общем-то техника столько не жила на фронте, чтоб обрасти ржавчиной. Ну и всё таки если есть возможность - приобрести аэрограф. В третьих - а почему "зад" у САУ такой грязный, когда в тоже время ходовая чистая. ИСУ-152 подоспели в войска когда уже советские солдаты шли по чистым городам Европы.
С уважением, Никита aka kot94.
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 8:25 am
Заголовок сообщения:
Заступлюсь за ffffdddddddd.
Большое количество зданий в то время было кирпичными. В процессе разрушения кирпич даёт пыль, которая скапливается на горизонтальных (и не только) поверхностях. Так что такое вполне могло быть, что видно на модели.
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 8:26 am
Заголовок сообщения:
Pablo писал(а):
Заступлюсь за ffffdddddddd.
Большое количество зданий в то время было кирпичными. В процессе разрушения кирпич даёт пыль, которая скапливается на горизонтальных (и не только) поверхностях. Так что такое вполне могло быть, что видно на модели.
Да, но не такими же пятнами! Или у вас есть фото САУ именно с такими пятнами кирпичной пыли?
С уважением, Кот.
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 9:40 am
Заголовок сообщения:
Симпатично, но похоже на то, что она лет сорок пролежала в болоте. Я за это и не люблю советскую технику конца войны, что ее очень сложно красить и тонировать. У немцев трехцветный камуфляж нанес и уже красота, а эти, чтобы не выглядели однотонными пятнами на полке, надо тонировать, тонировать, тонировать...
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 9:44 am
Заголовок сообщения:
Спасибо коллеги. С траками согласен, наборные лучше, а еще лучше метал, покрасил, зашкурил и все.. А про пятна на самом деле пигмент называется земля (Европа), первый раз использовал..знаю выглядит немного ржавым, а вообще я большой любитель жанра убитых танков)
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
кстати во время длинных маршов задняя часть танка намного более запылена чем ходовая, все из за завихрений воздуха которые возникают на заднем бронелисте.
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 11:09 am
Заголовок сообщения: Re: Звезда 1/35 ИСУ-152 (МЛ-20с)
Здравствуйте!
В прошлом месяце сам закончил собирать такую же модель от Звезды.Думаю, что зубчатые венецы ведушего колеса должны быть сильно потёртыми.Вплоть до отполировоного маталла.Также должны выглядеть поддерживабщие и опорные катки в местах соприкасновения с гусеничной лентой, т.к. на них не предпологалось ставить резиновые накладки для предотвращения трения металла о металл.Наример на Т-34,такие накладки были применены.Хотя при эвакуации заводов в тыл, их поставка была преостановленна.Поэтому какое-то количество Т-34 было выпущенно без них.
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 2:46 pm
Заголовок сообщения:
там на тракторе вообще сопли какие-то)
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
А по поводу "гусей": непродуманность окраски и тонировки
Можете написать подробнее что не так с тонировкой и окраской. Если честно я побоялся серебрянкой проходить по граням ленты, так как метод сухой кисти только начал осваивать.
(Это только 3 моя модель за всю сознательную жизнь)
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 3:16 pm
Заголовок сообщения:
Pablo
На мой взгляд не естественно выглядит гусеничная лента по левому борту САУ. Отсутствует провисание в первом и втором пролёте от направляющего колеса. По правому борту нет провисания от направляющего колеса до первого поддерживающего катка.В остальном изгиб по правому борту, на сколько дают расмотреть фотографии, по моему вполне одекватен.Возможно провисание немного больше чем должно быть, но дело поправимое.На фотографиях видно что провисание бывает разным.
Ещё могу добавить, что дульный тормоз, как с наружи так и внутри, должен быть почерневшим от раскалённых газов.
P.S. Моё личное мнение.
Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:
ffffdddddddd
Я бы попробовал не серебрянкай, а сталь металик. Мне эфект потёртости такой краской понравился.Кстати пробовал эмалью от Звезды.
По моему для третей модели очень неплохо!
Кстати знаю, не по наслышки, как тяжело добиться от резиновых гусениц чтобы они легли как надо:)
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 3:44 pm
Заголовок сообщения:
Имеется ввиду легенда. Где танк был, по какому грунту проехал. Что на него воздействовало.
Меньше было бы несоответствий окрасив ходовую тем же способом, что и лобовой и кормовой лист. Соглашусь. После поездки по грязи крузовика "кунга", задняя стенка будет очень грязная, но при этом колёсные ниши и бока будут тоже "поуши" в грязи.
Наборные вместо винила траки - хорошо, но вдругих небыло возможности купить (достать).
Даже виниловая, прямо уложеная "гусянка", без изломов смотрится адекватно (за провисом следили и гусеница обычно была в натянутом состоянии (а то потерять можно) )
Правка - согласен с Танкист71RUS о провисе, но натянутая она лучше смотрится
И третье - затемнённые и загрязнённые впадины на траках. Видно, что танк ехал по песку (отметены на катках), а на гусенице даже следа песка нет. Не логично. Если бы был, так бы жёлтый глаз не резал.
Повторюсь, приёмы и техники окраски вызывают уважение, но не совсем правильно применины по месту.
Это всё моё ИМХО и оно может не совпадать с мнением других.
Последнее время смотрю стало "дурным тоном" не добавлять в модель фотоэтч, точёный ствол, наборные траки. Это огорчает.
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 4:52 pm
Заголовок сообщения:
Ох, спасибо Коллеги. Столько полезных советов.) Вы меня заставили снова взять в руки Зверобой
про фототравление скажу так, модель бюджет класса (покупал ее в Киеве за 130 гривен-500рублей примерно), купил и собрал ее потому-что я еще учусь и только начинаю осваивать какие-то навыки в моделизме, было бы обидно портить дорогие модели. А первая моя модель была конечно же т-34/76, ибо нет на всей Земле, страны которая бы делала танки красивее и мощнее чем СССР! Вся месть и сила нашего народа была вложена в эти танки!
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Кстати лично меня на это занятие (увлечение) вдохновил рассказ про танк т-34 называется - Взятие Великошумска. Может кто-то посмеется, но лично у меня в некоторых моментах рассказа слеза даже котилась.
— Ну... будем живы, — повторил давешнее слово Собольков и засмеялся. — Ангел мщенья, а не машина. Доброе утро тебе... ангел! — взволнованно прибавил он, обходя танк и лаская рукой его ходовые части.
Было что-то от ангела мщенья и в двести третьей, как стояла она сейчас, обратись лицом к врагу, невредимая после стольких бедствий, если не считать оторванного буксирного крюка, смятых надкрылков и многочисленных вмятин, лишь умножавших ее гневную и грозную красоту. Белесый ледок успел намерзнуть на железных веках ее триплексов; она, как живая, помигала ими, когда Собольков разворачивал машину.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Тяжело дыша, приоткрыв грузные веки, двести третья, не мигая, смотрела из-за кустов, смотрела туда долго и страстно, точно хотела, чтобы досыта наладилось око, прежде чем доверить железу самую работу мщенья. Тихо, на малых оборотах, рокотало не сердце и что-то уже бесповоротно надорвалось в нем за два часа исполинской расправы. Слабый звенящий вой слышался в его неровном гуле, но такой же тонкий и пьяный звон, словно от вина, стоял и в ушах экипажа. Как в кочегарке плохого парохода, машинный чад выбивался изо всюду; масло достигало почти аварийной температуры — 130.
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 2:38 pm
Заголовок сообщения:
Аскет
А мне очень интересно как с помощью фена и картона придать гусеницам правельный вид!Раскажите, если не секрет технологию:)Буду очень признателен!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы