Добавлено: Вт Сен 22, 2009 6:16 pm
Заголовок сообщения:
обзор хорош. но вот Айрисовские смолянные колеса, там есть рисунок и в целом они не плохие, но как быть с местом соединения литника и шины. Там точно рисунок при обработке будет утерян.
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 8:45 pm
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
обзор хорош. но вот Айрисовские смолянные колеса, там есть рисунок и в целом они не плохие, но как быть с местом соединения литника и шины. Там точно рисунок при обработке будет утерян.
А чем-нибудь типа скрайбера протектор потом восстановить разве нельзя будет? Спрашиваю без иронии, на самом деле интересно знать.
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 9:20 pm
Заголовок сообщения:
yvk можно пропилить пилками от Хасегавы, я на смоле так восстанавливал. Главное не отламывать литник, а спилить его аккуратно. Посмотрите на диски от Экипажа, там такой же случай. Только расшивки особой нет, но тоже очень не удобно сделано, особенно хвостовой диск.
Спасибо за хороший обзор. На двух из найденных мной в районе аэродрома Луостари FW 190F-8 стояли разные шины хвостового колеса. Одинаковый только размер 350х135, на одном надпись SPORN, на другом VERSTARKT DUNLOP. Первая более "квадратная" в сечении, вторая более "круглая", если можно так выразиться. Протектор на обоих-продольные канавки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы