Добавлено: Пн Сен 21, 2009 9:40 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо за статью Жаль конечно, что без доры и ташки но не страшно)))
Только разве что маленький вопрос - а дрегоновские А-ки совсем никакие? просто ведь у дрегона тоже есть в 48м
или просто не учитывали его?)
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 9:53 pm
Заголовок сообщения:
Graf_Fridrih, я не видел 190-А Драгон в 48. В принципе, я попытался изложить все: размеры, фото. Можно взять и замерить.
По поводу Та.152 и 190-D, почему-то не люблю эти машины, ну не 190-й это уже, сугубо личное мнение. Поэтому и рассматривать их не стал. Хотя материал по ним есть, если что - обращайтесь. Но там с колесами вообще - караул!!!
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 10:58 pm
Заголовок сообщения:
Хоть и не моя тема, но обстоятельный подход автора к проблеме мне однозначно нравится!
Одно плохо - чтоб с таким качеством обозреть весь "Фоккер", жизни не хватит... Автору - на то, чтоб закончить сей труд, всем остальным - дождаться... Или нет? И все вышеизложенное будет первой главой в толстой монографии "FW-190 в жизни и модели"?
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 11:11 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо за отзывы! Очень рад читать мнения Уважаемых Людей.
Снорри, я бы рад написать монографию, и материал наработанный есть, вот только времени действительно нет. Есть ведь семья, работа, пилю иногда (я же вообще то моделист в первую очередь, а не теоретик, хоть и для себя делаю, народу не показываю). Вот у меня сейчас уже 3 ночи, а еще сколько хочется сделать.
Но, если общественности интересно, буду выкладывть еще. Почти готова еще одна статья по 190-м.
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 11:37 pm
Заголовок сообщения:
Sulla
Но если после всего перечисленного останется хоть чуток времени и желания на "теоретизирование" - здорово! А насчет интереса общественности... Даже если это полезно будет одному-единственному человеку, Ваш труд уже не пропадет зря! А "Фоккер" интересен далеко не единицам! Удачи!
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 12:01 am
Заголовок сообщения:
Sulla
Коллега, спасибо. Прочёл статью с интересом. Очень хорошо написано.
Жаль, что фотография эльфовских колёс тёмная. Не смог толком рассмотреть. Просто у меня есть диски этой фирмы в 72-м. Так доложу я вам - они с обеих сторон имеют одинаковый рисунок. Потому и хотел рассмотреть, как в 48-м сделанно.
Напрасно грешите в адрес поздних произведений Курта Танка. Я всё понимаю - это только Ваше личное мнение. Вы об этом написали. Но у меня другое. Так что, с огромной надеждой жду от Вас и другие статьи. Буду им крайне рад.
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 7:08 am
Заголовок сообщения:
Sulla
Супер!!! Вот это я понимаю подход! Меня к сожалению Муза не наделила подобным талантом. Но Мир не без талантлевых людей! С удовольствием буду ждать продолжения.
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 9:00 am
Заголовок сообщения:
Sulla писал(а):
Graf_Fridrih, я не видел 190-А Драгон в 48. В принципе, я попытался изложить все: размеры, фото. Можно взять и замерить.
По поводу Та.152 и 190-D, почему-то не люблю эти машины, ну не 190-й это уже, сугубо личное мнение. Поэтому и рассматривать их не стал. Хотя материал по ним есть, если что - обращайтесь. Но там с колесами вообще - караул!!!
По поводу караула по подробнее в запасниках лежит ташка в 48м и на счет его колес давно были вопросы
А на счет дрегона просто интересно, в клубе ТМ в каталоге он есть - А-7, вот ссыла http://clubtm.ru/searchp.php
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 1:16 pm
Заголовок сообщения:
Sulla
Спасибо. Всё понятно. В 48-м колёса от Эльф действительно правильно выглядят, а вот в 72-м - диски основного шасси полгое Г. Потому то я и оставил диски из набора, а резину и хвостовое колесо применил от Эльф.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы