Добавлено: Пт Сен 18, 2009 10:51 pm
Заголовок сообщения: Ищу сборную модель трактора МТЗ (Беларус)
Доброго времени суток, коллеги. Здесь я - новичок, поэтому сильно не ругайте, если что не по правилам.
Случайно по местному телевидению увидел уже собранную модель этого трактора. Знаю,, что МТЗ, модель определить не смог.
- похож на этот.
Масштаб - не сумел определить (думаю где-то 1/35 - 1/24)
Из интернетов знаю лишь то, что эта модель кем-то выпускалась лет десять назад.
Буду рад услышать любую информацию по данному набору. А если еще посоветуете где это чудо приобрести, то буду долго и чистосердечно рассыпаться в благодарностях.
П.С. Прошу прощения за скудную информацию, но, к сожалению, большем я не владею.
П.П.С. Заранее спасибо.
Добавлено: Пт Сен 18, 2009 11:17 pm
Заголовок сообщения:
Newbee Да модель выпускалась.Лет 20-25 назад мне отец привёз её из Белоруссии или России.Пластик -массштаб -1:24.Или около.Прекрасный пластик-его цвета соответствовали -окраске оригинала.Помню кабина и капот были зелёными.Даже по современным меркам-качество кита-отличное.
К сожалению больше помочь ничем не могу.
Добавлено: Сб Сен 19, 2009 5:04 pm
Заголовок сообщения:
Большое спасибо, что так оперативно откликнулись.
ilius, sanjek65, то, что вы показываете - это просто готовая модель трактора. Мне же надо сборная. К тому же масштаб точно не тот.
SerijVolk, это уже ближе к теме. Собственно, самому в далеком детстве (лет эдак 15-18 назад) подарили данный экземпляр. Тогда я был еще мал и, в общем-то, этот кит в полусобранном состоянии был постепенно утилизирован. А когда недавно увидел его по телеку, то накатило детсво в штаны - вот я и загорелся завершить начатое.
Однако, я все еще в поиске. Может еще кто обладает подобной информацией?
Добавлено: Вс Сен 20, 2009 6:27 pm
Заголовок сообщения: