Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Eduard 1/48 Pfalz D.IIIa(#2010) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/2010.html
Работа выглядит красиво..
только работа с деревом на винте на мой взгляд не удалась... Насколько класно дерево внутри получилось...
лопасти - мелких прожилок нет.. прожилки их 3 слишком прямые ... не естественно

Есть над чем работать ещё
^
    
Nikolay писал(а):
Loewe - да, действительно, каучук в зависимости от примесей имел различные оттенки.


А существуют какие-либо способы определить, какого цвета он должен быть на конкретном самолете, или хотя бы на марке?

А модель шикарная! Давно мысль вращается о переходе на ПМВ... Embarassed
^
    
Loewe Тяжело сказать, я в этом далеко не специалист... Нужно смотреть боковики, приблизительно оценивать по фотографиям, и.т.д. Заметил, что на большинстве самолетов периода первой мировой резина была различных оттенков серого цвета, как правило, светло-серого. Насколько я понимаю, синтетические покрышки появились позже, в которые добавляли сажу. Посоветуйтесь с более опытными коллегами. Что касается о переходе на тематику первой мировой-попробуйте, уверен, что не пожалеете Smile
^
    


в игноре у 20 пользователей
Там даже не столько в смеси дело. Германская резина была очень дурного качества: скорее, что-то среднее, между резиной и гуттаперчей (а она природная как раз рыжеватая) - своих источников латекса не было и дорого стоил, вот и мешали эрзацы. Кроме того, он впервые применили бутадиеновый искуственный каучук (метиловая резина, за время войны было произведено 2500 т), хот и считается, что впервые в промыщленных масштабах его в СССР в 1929 (ЕМНИП) стали производть.
Кроме того, немцы активно вторичную переработку резины практиковали (похоже - первые в мире). Попадаются фоты германских автопарков, где а/м на домкратах вывешенны: ресурс шин так экономили. Вот в эту синтетику нельзя было сажу основным наполнителем добавлять (хотя сколько-то ее там таки было, щаз на вспомню) - углерод полимеризацию замедлял. Вообще, углеродный наполнитель лишь обеспечивает лучшую защиту от ультрофиолета, чем тальк/каолин или трехокись железа ("красные" шины гоночных авто), хотя последний и снижанет трение качения, уменьшая истераемость.
Кстати, были у них и вполне черные (скорее - черно-серые, шварцграу) покрышки, вроде английских Palmer Cord Aero Tyre - на "Альбатросах", например: есть даже артефакты такие в музеях.
Вывод: цвет шин мог быть какой угодно от светло- (в начале войны) до темносерого (в конце) и, при добавлении оксидоы железа могли проявляться оттерки от розвого до кирпичного.
Вто така история.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Николай, доброго времени суток!

Очень редко и по чуть-чуть бываю в сети, поэтому, к сожалению, не сразу замечаю такие замечательные работы как Ваша.

Отличная статья. Качественные, подробные фото.
Шикарная деталировка и кокпита и экстерьера. Все тоненько, ажурно, аккуратно. Оригинальная кожаная окантовка со складками очень понравилась. Не смотря на самокритику, винт как раз копийно получился. Очень качественная окраска и тонировка. Сколы на капоте живенько смотрятся.
Итог: отличная работа! +1

Цитата: тема первой мировой меня не особенно интересовала

Николай, интересно посмотреть на Ваши работы по темам входящим в сферу интересов (помимо тех, что на этом сайте). Ссылочками поделитесь, пожалуйста. Но надеюсь, что авиация ПМВ теперь тоже у Вас в фаворе.

С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Nikolay
У меня по ходу сборки двигателя возник вопрос, из чего делались провода к свечам и трубка (та, что грязно красного цвета), объединяющая эту проводку?
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy