Добавлено: Пт Сен 18, 2009 1:09 pm
Заголовок сообщения: Eduard 1/48 Pfalz D.IIIa(#2010) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/2010.html
Работа выглядит красиво..
только работа с деревом на винте на мой взгляд не удалась... Насколько класно дерево внутри получилось...
лопасти - мелких прожилок нет.. прожилки их 3 слишком прямые ... не естественно
Добавлено: Вс Сен 20, 2009 1:10 pm
Заголовок сообщения:
Loewe Тяжело сказать, я в этом далеко не специалист... Нужно смотреть боковики, приблизительно оценивать по фотографиям, и.т.д. Заметил, что на большинстве самолетов периода первой мировой резина была различных оттенков серого цвета, как правило, светло-серого. Насколько я понимаю, синтетические покрышки появились позже, в которые добавляли сажу. Посоветуйтесь с более опытными коллегами. Что касается о переходе на тематику первой мировой-попробуйте, уверен, что не пожалеете
Добавлено: Вс Сен 20, 2009 3:39 pm
Заголовок сообщения:
Там даже не столько в смеси дело. Германская резина была очень дурного качества: скорее, что-то среднее, между резиной и гуттаперчей (а она природная как раз рыжеватая) - своих источников латекса не было и дорого стоил, вот и мешали эрзацы. Кроме того, он впервые применили бутадиеновый искуственный каучук (метиловая резина, за время войны было произведено 2500 т), хот и считается, что впервые в промыщленных масштабах его в СССР в 1929 (ЕМНИП) стали производть.
Кроме того, немцы активно вторичную переработку резины практиковали (похоже - первые в мире). Попадаются фоты германских автопарков, где а/м на домкратах вывешенны: ресурс шин так экономили. Вот в эту синтетику нельзя было сажу основным наполнителем добавлять (хотя сколько-то ее там таки было, щаз на вспомню) - углерод полимеризацию замедлял. Вообще, углеродный наполнитель лишь обеспечивает лучшую защиту от ультрофиолета, чем тальк/каолин или трехокись железа ("красные" шины гоночных авто), хотя последний и снижанет трение качения, уменьшая истераемость.
Кстати, были у них и вполне черные (скорее - черно-серые, шварцграу) покрышки, вроде английских Palmer Cord Aero Tyre - на "Альбатросах", например: есть даже артефакты такие в музеях.
Вывод: цвет шин мог быть какой угодно от светло- (в начале войны) до темносерого (в конце) и, при добавлении оксидоы железа могли проявляться оттерки от розвого до кирпичного.
Вто така история.
Очень редко и по чуть-чуть бываю в сети, поэтому, к сожалению, не сразу замечаю такие замечательные работы как Ваша.
Отличная статья. Качественные, подробные фото.
Шикарная деталировка и кокпита и экстерьера. Все тоненько, ажурно, аккуратно. Оригинальная кожаная окантовка со складками очень понравилась. Не смотря на самокритику, винт как раз копийно получился. Очень качественная окраска и тонировка. Сколы на капоте живенько смотрятся.
Итог: отличная работа! +1
Цитата: тема первой мировой меня не особенно интересовала
Николай, интересно посмотреть на Ваши работы по темам входящим в сферу интересов (помимо тех, что на этом сайте). Ссылочками поделитесь, пожалуйста. Но надеюсь, что авиация ПМВ теперь тоже у Вас в фаворе.
Добавлено: Сб Май 01, 2010 4:07 pm
Заголовок сообщения:
Nikolay
У меня по ходу сборки двигателя возник вопрос, из чего делались провода к свечам и трубка (та, что грязно красного цвета), объединяющая эту проводку?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы