Добавлено: Пт Сен 18, 2009 1:09 pm
Заголовок сообщения: Eduard 1/48 Pfalz D.IIIa(#2010) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/2010.html
Работа выглядит красиво..
только работа с деревом на винте на мой взгляд не удалась... Насколько класно дерево внутри получилось...
лопасти - мелких прожилок нет.. прожилки их 3 слишком прямые ... не естественно
Добавлено: Пт Сен 18, 2009 4:14 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
только работа с деревом на винте на мой взгляд не удалась
Нормально все на винте. Это же "Аксиваль", от из самых плотных частей березы и ореха - там в реале-то не особо заметно. А на фото, иной раз как будто полосы накрашенны кистью., особенно на Ч/Б.
Модель отличная, окраска замечательная.
Кстати, нутро кабины могло быть запросто и "сильберграу" (и, скорее всего - было) или деревянные лонжероны-стрингеры на фоне обшивки сильберграу - такое тоже известно. Чистое дерево встречалось на D.III и ранних D.IIIa
Цитата:
модель не слишком уж распространена и практически как 1,5 года снята с производства.
Ну не пугайте уже народ! В свободном доступе, а в мае вышел в виде "дуал комбо" с кучей вариантов и травлом. Цена при этом немногим выше "профипака" )))
ЗЫ
Идея складок из литника понравилась. "хозяйке на заметку", тэкскать...
Добавлено: Пт Сен 18, 2009 4:39 pm
Заголовок сообщения:
EXPrompt, VPK_Verka, спасибо.
Нечаев - что такое сильберграу? Раньше не приходилось слышать. По поводу продаж, то данный вопрос мучал меня в декабре прошлого года и на сайте Эдика в прайсе не было, не говоря о модельн. магазинах. Наверное, запустили снова станок. Так всегда, гогда нужно-днем с огнем не найдешь, а когда-нет,то...
Добавлено: Пт Сен 18, 2009 5:09 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
что такое сильберграу
Серебристо-серый цвет, которвм окрашивались многие самолеты "Пфальц". Считается, что это единственная немецкая компания, которая, подобно французам, добавляля серебрянку к краске. Потому и живучесть самолетоы получалась высокой - не гнили, покрытие от ультрвфиолета защищено и все такое. Вообще, пилоты "пфальцы" оцкнивали средненько так, что D.III, что D.XII (про 8-ой и 14-й не скажу - очень мало их было), последний хвалили за скопоподъемность о обоих - за хороший разгон. Но всегда отмечали повышенную прочность конструкции и хорошую отделку, высокое качество сборки. Возможно, утюговатость в управлении являлась следствием того.
Добавлено: Пт Сен 18, 2009 6:08 pm
Заголовок сообщения:
Не, и этот человек говорит, что 1 Мировой особо не увлекается! . Где-ж вы были, Николай, с 8 до 11? То есть месяц-другой назад, когда конкурс еще шел? Участвуй вы там, расклад, я уверен, был бы совсем другой! Модель очень понравилась- и мятая кожа, и спицы в колесах, и кокпит, и покраска в целом. В одном не уверен- что самолет блестел, как ... сильно, в общем! И не удержусь сказать пару слов про подставку ( пунктик у меня такой )- как министадион! Не катят фоторамки, и все тут. Багет должен иметь уклон наружу, а не внутрь! И хорошо бы человечка поставить.
П.С.- не бросайте 1 Мировую- у Эдуарда куча классных моделей!
Добавлено: Пт Сен 18, 2009 6:20 pm
Заголовок сообщения:
brendy197131, Atlant, шишкин спасибо. В конкурсе на тему первой мировой учавствовать не стал, т.к. до конца не был уверен, что его сделаю. Решил учиться на ваших примерах, до которых мне еще очень далеко...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы