Миссии F-111A были:"один самолёт - одна цель....ангар МАИ!"
...выиграл только один!
VietCong писал(а):
Тебя же не удивляет что у Б-52 во Вьетнаме было чёрное "пузо"?.
ВОООООТ! Меня удивляет ТЕМНО-ЗЕЛЕНОЕ пузо вместо ЧЕРНОГО!
Я признаться-то считал что оно было только черным....а .тут вотъ такоая интересность.....
Тем более что по ходу это экспримент, похоже был джентельмены!
Т.е. они могли выехать с савода с серым низом? А перед командировкой в экзотическую страну в юго-восточной азии,
им по живому, так сказать, по серому могли и зеленым-то намазать?
А соответственно какие интерестности можно с окраской низу изобразить?!!!
Добавлено: Чт Сен 01, 2011 12:07 am
Заголовок сообщения:
Эксперименты, вполне возможны, но у меня возник и еще один вопрос!
А если он нес ПТБ, ну при перегонке из штатов, и если в штатах у него пузо сделали
темно-зеленым, то какими тогда могли быть ПТБ? Черные?Тнмно-зеленые? Или серые?
Представляете окрасочку чисто теоритически?
Добавлено: Сб Сен 03, 2011 9:42 am
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
ВОООООТ! Меня удивляет ТЕМНО-ЗЕЛЕНОЕ пузо вместо ЧЕРНОГО!
Я признаться-то считал что оно было только черным....а .тут вотъ такоая интересность.....
Есть у меня такой журнал "Аэросерия. Камуфляж, выпуск 2, Москва 1994"
Если верить ему, то "Combat Lancer" имели "пузо" цвета Shadow Green FS 34079.
На иллюстрации там изображён F-111A №66-0022.
Кроме этого пузо такого же зелёного цвета было (как минимум) у нескольких самолётов: 428 TFS, 474 TFW и 442 TFS, 474 TFW. На иллюстрации там изображены "NA" 66-0016 и "ND" 66-0015.
Изображённый там же F-111A "HG" 67-0113 из 430 TFS, 347 TFW - имеет чёрный низ.
Добавлено: Сб Сен 03, 2011 10:58 am
Заголовок сообщения:
VietCong
Таким образом F-111A номера 66-0015("ND") , 66-0016("NA"), 66-0022, 66-0025 имели темно-зеленую окраску низа.
Кроме того рискну предположить что как минимум с 66-0015("ND") до 66-0025 темно-зеленый низ имели все F-111A включительно, хотя это необходимо подтверждать фото, при анализе которых необходимо учитывать дату снимка,
поскольку впоследствии все F-111A скорее всего были перекрашены снизу черным цветом, в т.ч. и вышеуказанные.
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 11:31 am
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
ЗЫ. Деку и инструкцию позжее щелкну, если интересно!
Хоть и интереса не проявлено, деку я все же щйолкнул, обещания надоть выполнять:
ЗЫ. "А знаете ли вы любитили этого интересного" (с) что с афтемаркетом на 72й и 48й пыжились когда-то:
http://www.layuqwam.com.au/Ozmods/Resin.html http://www.kitreview.com/reviews/f111accessoriesreviewbg_1.htm http://www.victorymodels.com/sf6/searchresult.aspx?Manufacturer=61 http://www.f-111.net/scaledown/
Причем планы были столь грандиозны:
SCALEDOWN 1/72 Accessories
SDA72001: F-111 Long span wings/flaps/slats set T.B.A
SDA72002: F-111 Afterburner cans T.B.A
SDA72003: Set A F-111A, D, E, F, EF-111A wheels and tyres T.B.A
Set B F-111C, G, FB-111A wheels and tyres T.B.A
SDA72004: F-111G/FB-111A conversion set T.B.A
SDA72005: EF-111A U/C doors and canoe fairing T.B.A
SDA72006: F-111 Undercarriage doors T.B.A
SDA72007: F-111 BRUs with 12 x Mk 82/MAU-93/B LDGP bombs $15.00
SDA72008: F-111 Short span wings/flaps/slats set T.B.A
SDA72009: F-111C/F AN/AVQ-26 Pave Tack pod (Requires SDA72021) T.B.A
SDA72010: F-111A, C, D, E, F long-range fuel tanks $15.00
SDA72011: F-111G/FB-111A long-range fuel tanks $15.00
SDA72012: F-111 BRUs with 12 x Mk 81/BSU-34/B LDGP bombs $15.00
SDA72013: F-111 BRUs with 12 x Mk 82/BSU-49/B AIR bombs $15.00
SDA72014: F-111 BRUs with 12 x Mk 82/Mk 15 Snakeye bombs $15.00
SDA72015: F-111 BRU’s with 12 x CBU bombs $15.00
SDA72016: GBU-15 bombs x 2 T.B.A
SDA72017: B-61 Nuclear Bombs x 2 off $10.00
SDA72018: F-111G/FB-111A nose and Triple Plow II intakes T.B.A
SDA72019: F-111D, E, F Triple Plow II intakes T.B.A
SDA72020: F-111 Wheel Well and Undercarriage set T.B.A
SDA72021: F-111 Weapons bay and doors T.B.A
SDA72022: F-111B prototype conversion set T.B.A
SDA72023: RF-111C conversion set T.B.A
SDA72024: F-111 AFTI/MAW wing set with decals T.B.A
SDA72025: F-111 TACT wing set with decals T.B.A
SDA72026: AGM-69 SRAMs x 4 $12.50
SDA72027: GBU-10/B PAVE Way I LGBs x 2 $10.00
SDA72028: F-111K (RAF) conversion set T.B.A
SDA72029: F-111B pre-production conversion set T.B.A
SDA72030: RF-111A conversion set T.B.A
SDA72031: F-111 Prototype conversion set T.B.A
SDA72032: F-111 Prototype spin chute housing T.B.A
SDA72033: F-111 Prototype No.2 Elevators NEW $10.00
SDA72034: F-111 Prototype No.6 enlarged tail-cone T.B.A
SDA72035: F-111 Missile trapeze and AIM-9 missiles T.B.A
SDA72036: F-111 Radar and nose cone T.B.A
SDA72037: F-111 Triple Plow I intakes and trunking T.B.A
SDA72038: F-111 Aerial refuelling receptacle T.B.A
SDA72039: F-111 Undercarriage set T.B.A
SDA72040: F-111 Escape capsule kit great for a diorama! T.B.A
SDA72041: F-111 BRU’s with 12 x Mk117 LDGP bombs $15.00
SDA72042: F-111 TF-30 Engine, Starboard T.B.A.
SDA72043: F-111 TF-30 Engine, Port T.B.A.
SDA72044: F-111 BRU-3A/A Bomb Rack Units x 2 $5.00
SDA72045: F-111 Wing Sweep Covers T.B.A
SDA72046: GBU-28 Deep Throat LGB (1 bomb) $8.50
SDA72047: TBD T.B.A.
SDA72048: EF-111A Trophy Tail $5.00
SDA72049: F-111 B Trophy Tail $5.00
SDA72050: F-111A, C, D, E, F, G Trophy Tail $5.00
шо видать надорвались при их осмыслении!
Но то что с ценой, может и успели выпустить...
Вопрос по матчасти вообще и Хасиным моделям 1/72 в частности.
У FB-111A удлинён фюзеляж до 23.04 м по сравнению с оным на F-111A -22.4 м для увеличения запаса топлива, как гласит теория.
У хасиного FB-111A фюзеляж абсолютно такой же, как и у F-111A, что носовая часть, что среднехвостовая. Получается что они вроде как спижонили, хотя разница в 72-м получается не очень большая - порядка 9 мм.
Вопрос - где и как фюзеляж был удлинён?
Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 9:49 am
Заголовок сообщения:
да не надо ничего мерить. Надо понять, был ли действительно удлинён фюзеляж у FB-111, и если да, то за счёт чего и где? В статьях в "Авиациии и Космонавтике" по этому вопросу я ничего не нашёл. Если у кого есть хорошие зарубежные издания по нему - гляньте плиз, может там этот вопрос освещён?
Импортная литература дает одинаковую длину - 73 фута 6 дюймов. На FB-111A изменили позиции некоторых шпангоутов, чтобы освободить место под дополнительное топливо, но в целом конструкция и габариты фюзеляжа оставались неизменны. Как пишут на форумах по тому же вопросу - заблуждение по части разной длины пошло в литературе из официального пресс-релиза в середине 60-х годов, так как в разработке были 4 разновидности носовой секции для самолета, но в производство пошла только одна. Все F-111 имеют одинаковую длину фюзеляжа без учета разных хвостовых обтекателей.
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
На одном из форумов пилот с базы Неллис, который тоже увлекается авиамоделированием, приводил данные прямо из документации на FB-111A - 75 футов 6,5 дюйма и добавлял, что Convair/General Dynamics не включает длину ПВД, в чем они убедились измеряя еще и F-106 и B-58.
Добавлено: Вт Янв 22, 2013 12:55 am
Заголовок сообщения:
И так, в основном модель готова. Но есть ещё вопросы по внутренней части диска колеса основной стойки. Не смог найти внятные фотографии. Может есть у кого-то подходящая информация?
Добавлено спустя 1 минуту:
AntonK55
Антон, спасибо, эти ссылки здорово помогли.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы