Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ми-8 - вопросы по матчасти и вооружению (Ми-24)

На страницу Пред.  123 ... 27282930  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 7 пользователей
falanga писал(а):
Под св.песочным у Ми-24А имелся ввиду св.табачный (многие называют серым или песочным)

Для исключения разного рода разночтений лучше все-таки вещи своими именами. А что касаемо воспоминаний, то тут дело такое, сам же знаешь, Сергей Smile Не так давно где-то тут на форуме проскакивало что кто-то в воспоминаниях св. табачный в стандартной советской окраске на Ми-24 называл песочным, да ты и сам об этом пишешь Smile
Не думаю, чтобы летчики или техники (в большинстве своем) знали правильные названия табачных цветов, тот же защитный к примеру в обиходе зачастую называют просто "зеленым".
falanga писал(а):
Сейчас нашёл нашу переписку...
Цитата:
...окраска Ми-24 А была зеленый-св.песочный, а Ми-8т зелено-коричневого (в основном) цвета и зелено-желтого.

Зелено-коричневый - МВДшные цвета, а желто-зеленый... Красили же афганцам 24-ки в такие цвета (еще может каким инозаказчикам). В общем вопрос требует дальнейшей проработки Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
AndyK писал(а):
Не думаю, чтобы летчики или техники (в большинстве своем) знали правильные названия табачных цветов

Андрей, это точно на 99%, сам в этом убедился. Здесь в другом вопрос. Табачный цвет, Сергей, почему-то называл песочным на Ми-24А, а на Ми-8 назвал жёлтым...? Вначале не придал этому значения, так как основная тема была Ми-24А из Бухаринской овэ, а теперь этот момент остался невыясненным.
У Марковского, вообще, вон как...
#
AndyK писал(а):
А что касаемо воспоминаний, то тут дело такое,

Что далеко ходить? С.Ашуров писал, что ОЗ перекрашивались на Афганские, но фото говорят о другом, в районе ОЗ нет ни каких закрасок и подкрасок. Другой участник тех событий, Салом Темиров (Ми-24А борт 42), говорит: "когда наше звено прибыло из Фрунзе с переучивания борта были со звездами." А про бортовые номера: "цвета номеров были черными. Черными и не жирными малого размера. Это точно!"

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:

max14 писал(а):
приложу свои фото 1987 года. Энгельс, АРЗ, машина афганская на ЛИСе.

Это один борт, или разные?
^
    


в игноре у 7 пользователей
#

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 36 секунд:

Pit писал(а):
ionas1988 писал(а):
При днсантировании,иногда снимали створки.


Скорее при полётах в горах, для уменьшения веса.


А,вот это,как раз тот случай:
#
^
    


в игноре у 7 пользователей
#

Добавлено спустя 4 часа 50 минут 20 секунд:

#

Вот,кстати еще про варианты применения снятий створок-миноукладчик.Тоже самое было и на восьмерках.
^
    
max14 писал(а):
приложу свои фото 1987 года. Энгельс, АРЗ, машина афганская на ЛИСе.

Это один борт, или разные?[/quote]
насколько могу вспомнить, и судя по другим фото из этого дня-один и тот же.
^
    


в игноре у 7 пользователей
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # #
^
    


в игноре у 7 пользователей
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
54тая немножко специальна так как это редкая Ми-8ТВ.

Всего хорошева
Габор
^
    


в игноре у 7 пользователей
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Тяжёлые но очень интерестные машины были!!!!!!!
Спасибо что показали фотографии!

Всего хорошева
Габор
^
    


в игноре у 7 пользователей
# # # # #
# # # # #
#

Добавлено спустя 3 часа 52 минуты 42 секунды:

ya-gabor писал(а):
Тяжёлые но очень интерестные машины были!!!!!!!
Спасибо что показали фотографии!

Всего хорошева
Габор


Еще один:
#
^
    


в игноре у 7 пользователей
Гардез,1983 г.
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте! Вопрос по "дворникам". Насчитал несколько вариантов:

# # #

Может кто-нибудь прокомментировать?
^
    


в игноре у 1 пользователей
На второй фотке хорошо их видно, на первой дворники просто так встали при выключении, на третьей - туфта музейная. Что на Т, что на ТВ, что на всех остальных модификациях - конструкция одинаковая.
^
    


в игноре у 1 пользователей
# #

не музеи!!!

по первому фото (да, такой же вариант как и на втором фото). Но есть вариант где трапеция развёрнута на 180 градусов. Мне попалось всего 2 фото (думал это такое же) те сходу на компе не нашёл.

И ещё вопрос-если это кронштейн, то для чего?

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Это очень ранние Т-шки. Я сколько летал, таких дворников не видел! Был у нас один древний Улан-Удинский борт с "рогатыми" ручками СПУ-Радио который, и там дворники тоже были позднего типа. Smile
Это как раз очень ранний Улан-Удинский борт - это градусник, он закрашен просто. На поздних другие градусники.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А в связи с чем могли возникнуть эти варианты? ведь на первых опытных уже были современные варианты.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Как на Ми-4. Может связано с тем, что ранее этот завод их выпускал...
^
    


в игноре у 3 пользователей
MAXAL писал(а):

И ещё вопрос-если это кронштейн, то для чего?

#


Нет это не кронштейн. Там на ранних В-8 / Ми-8Т был "прибор" ТП-6.

Всего хорошева
Габор
^
    


в игноре у 26 пользователей
SergeyZhuravlev писал(а):

На поздних другие градусники.


Термометр, Сергей)))))
Mr. Green Mr. Green Mr. Green
градусники только в кино-"Склифе"
^
    
Страница 28 из 30 На страницу Пред.  123 ... 27282930  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy