Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ми-8 - вопросы по матчасти и вооружению (Ми-24)

На страницу Пред.  123 ... 2526272829  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 8 пользователей
Pit писал(а):

Я вижу, что за мудростью мне придётся обратиться к Вам ещё не раз

Я на этой ветке бываю довольно редко.
Цитата:
Пока попробуем разобраться с носовой частью.

А что с ней разбираться? Если по поводу "утиного носа", то бессмысленно. Их ставили по желанию заказчика.
Цитата:
Но к тому, что находится за шпангоутом 5н, всё равно придётся вернутся Mr. Green

А там что интересного?
^
    
Как выяснилось, похвалившись рассмотреть описанные выше нюансы за праздники, я был весьма оптимистичен. А и то - 5,8К фотографий из архива - не 20 минут делов!
И тем не менее. Появилась вот такая табличка. Любые поправки и комментарии категорически приветствуются!

#

Краткие выводы. Казанских машин в ГА гораздо меньше, чем Улан-Уденских. Зеркала на переплёте сверху встречаются на машинах до 1984-1985 годов выпуска, но могут стоять и внизу. Похоже был бюллетень по переустановке, но не обязательный.
Примерно та же картина и с "хвостиком" на блистере, но вряд-ли меняли блистера на ремонте.
"Подоконник" может быть на любой машине, причём как с обеих сторон, так и только с одной. На машинах без подоконника блистер снизу немного поджат (имеет более плоскую в сравнении с остальной поверхностью нижнюю часть, что заметно при виде спереди), но переход к плоской части плавный, без уголка по стеклу.
Во всех случаях чёткой разбивки по заводам нет.

# # # #

Попался ещё один подвид блистера: со скошенной нижней пластиной раме (в передней части высота нижнего переплёта больше, чем в задней):

# #

И моя любимая находка (RA-24021). Слева блистер без хвостика и с подоконником, а справа - с хвостиком и без подоконника. Но скорее всего один из них просто меняли, по неосторожности потеряв в полёте Mr. Green

# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
"Камуфляж"
#
^
    
Друзья!
Приценившись к модельке Ми-8Т от Звезды я понял, что из этого набора... заготовок можно собрать практически любую модификацию этого замечательного вертолёта. Трудозатраты будут одинаковыми. Ну, кроме разве что Ми-14. Там брюхо чуть-чуть подточить придётся.
Вот и возникла мысль. А не попробовать ли слепить из неё самый первый прототип? Прекрасный ведь был вертолёт!

#

Но возникло много вопросов. Самые очевидные на данный момент - какой формы были стёкла у КВС и 2П? Плоские или таки выпуклые? И нет ли у кого хорошего профиля этой машины, чтоб выточить болван под переднюю часть?
И может есть у кого данные по НВ и РВ? Диаметр, втулки? От Ми-4 были или другие?
^
    
Бортовая живопись на бортах Ми-8 Подольской ОВЭ ВДВ. Дракон с беломориной в пасти и чемоданом на бронещитке ещё помнит Афганистан. Часть была расформирована в 2001г. Вертолёты раздали по другим частям. Может кто из моделистов захочет сделать)
Снимал в далёком 1999г на пленочную мыльницу.
# #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Евгений355 писал(а):
Бортовая живопись на бортах Ми-8 Подольской ОВЭ ВДВ. Дракон с беломориной в пасти и чемоданом на бронещитке ещё помнит Афганистан. Часть была расформирована в 2001г. Вертолёты раздали по другим частям. Может кто из моделистов захочет сделать)
Снимал в далёком 1999г на пленочную мыльницу.
# #

Навеяло одной работой (новинка от Звезды) на дружественном форуме. Насмотрел вот однотипные окраски. В этой же схеме, что и подольский, еще "афганцы":


Пара в однотипной окраске с правого борта. Пока не вникал та же эта схема, что на фото выше, или самостоятельная.

Ну и боковички из старого доброго "Жаркого неба..." Марковского. Другая схема.

Фоток этих бортов вроде в монографии нет, но ведь по чему то же их рисовали. Надо поискать...
^
    
AndyK писал(а):
Пара в однотипной окраске с правого борта. Пока не вникал та же эта схема, что на фото выше, или самостоятельная.


Схема та же. Ми-8МТ того периода в этой схеме в заводской окраске выглядели практически одинаково. Очень сильно режет глаз, когда "афганские" ЭмТэшки моделисты красят в схему "от балды".

# # # # # # # #
^
    
Типовой камуфляж МТ-шки казанского завода, только надо на прототип смотреть, в мелочах форма пятен отличается. А фото прототипов боковиков в монографии Марковского и в инструкции Звезды не нашел.
^
    


в игноре у 3 пользователей
AndyK писал(а):
Фоток этих бортов вроде в монографии нет, но ведь по чему то же их рисовали. Надо поискать...

Андрей, так и рисуют... "они так видят" Mr. Green
"31 борт" 262 овэ, фото нет (если только у кого под подушкой хранится). Есть несколько фото носовой части с похожим расположением звёздочек.
"23 борт" 262 овэ...
#
"12 борт" 335 овп на период 1981-1982 гг., "МТ-шкой" быть не может. 335-му овп матчасть оставил 292 овп, а уних были "Т-шки" не камуфлированные.
И в разных изданиях Марковского, этот борт изображается по разному, то "Т-шкой", то "МТ-шкой".
^
    
Видно, что борт "23" в типовом камуфляже, указанном выше, расположение пятен на хвостовой балке одинаковое
^
    


в игноре у 6 пользователей
#

Добавлено спустя 13 минут 21 секунду:

# # #

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

# #

Добавлено спустя 49 минут 37 секунд:

#
^
    


в игноре у 5 пользователей
manul67 писал(а):
Схема та же.

Спасибо, наглядно! Будем дальше анализировать, надо еще окраски УУАЗ посмотреть.
^
    


в игноре у 6 пользователей
# # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я бы удалил крайнее фото, во избежание появления подобных моделей... Mr. Green
^
    


в игноре у 5 пользователей
Enigma36 писал(а):
Я бы удалил крайнее фото, во избежание появления подобных моделей... Mr. Green

Это праворульный вариант для мелкобритании Mr. Green
^
    


в игноре у 4 пользователей
AndyK писал(а):
Это праворульный вариант для мелкобритании

Чйорт, вот я лошара... Very Happy
^
    


в игноре у 5 пользователей
falanga писал(а):
Андрей, так и рисуют... "они так видят"
"31 борт" 262 овэ, фото нет (если только у кого под подушкой хранится). Есть несколько фото носовой части с похожим расположением звёздочек.
"23 борт" 262 овэ...

Cергей, то что художники "так видят" это понятно Very Happy
Т.е. фотографиями рисунок пятен на этих боковичках как я понимаю не подтверждается (пока)?
Фотка 23 борта цельной картины не дает, но видно, что по крайней мере конфигурация пятен на балке совсем не такая как на рисунке.
^
    


в игноре у 3 пользователей
ionas1988 писал(а):
# # #


Конечно фото наоборот было выше показано. Laughing Laughing Laughing



А вот второй интерестный Ми-8ТВ борт. Тяжёлая машина была. У нас до сих пор обин такой остался.

Всего хорошева
Габор
^
    


в игноре у 6 пользователей
# # #

Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:

# #
^
    
А вот второй интерестный Ми-8ТВ борт. Тяжёлая машина была. У нас до сих пор обин такой остался.

Всего хорошева
Габор[/quote]

А отфотографировать его (Ми-8тв) есть возможность?
^
    
Страница 26 из 29 На страницу Пред.  123 ... 2526272829  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy