Добавлено: Чт Сен 17, 2009 4:44 pm
Заголовок сообщения:
Три замечания - во первых, втюхали шведы свой пипелац с америкосовским движком (по мне так если бы не заокеанские движки их бы самолёты давно перестали бы быть актуальны), но ладно всё это наносное, в принципе молодцы. А теперь по нашей теме - что это снова за серые тени? Уж Таиланд страна тропическая - вполне можно было ожидать и более весёлые пёстрые тона. Вероятно, хотят их использовать для типа чисто высотных перехватов Да, и однодвигательный самолёт для островного государства в море-океяне? Ох, уж, подозреваю, эта экономия.
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 4:51 pm
Заголовок сообщения:
Карабас-Барабас писал(а):
Вероятно, хотят их использовать для типа чисто высотных перехватов Да, и однодвигательный самолёт для островного государства в море-океяне? Ох, уж, подозреваю, эта экономия.
Полностью согласен с уважаемым коллегой!
С уважением, Павел.
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 11:30 pm
Заголовок сообщения:
Карабас-Барабас писал(а):
А теперь по нашей теме - что это снова за серые тени? Уж Таиланд страна тропическая - вполне можно было ожидать и более весёлые пёстрые тона.
"Гриппен" ну никаким боком не самолет для непосредственной работы на передовой, ему низко не летать, а с набором высоты все тропические веселые тона быстро теряются в дымке. И на ее фоне серый самолет теряется куда легче расписного. Это во-первых. А во-вторых, есть черти-какого года исследования, говорящие о том, что всякий там пятнисто-полосатый камуфляж помогает скрывать на местности неподвижные объекты, а движущиеся лучше маскируются однотонной окраской. Именно поэтому, кстати, у американских морпехов во Вторую мировую не прижилась пятнистая форма, в итоге ее полностью вытеснила зеленая. Так что в отличие от всяких дико размалеванных Сушек и Мигов "поколения 4++", серая окраска современной западной техники более функциональна. В конце-концов, она не призвана глаза моделистов услаждать.
Цитата:
Да, и однодвигательный самолёт для островного государства в море-океяне?
Да глупости это всё. Можно подумать, что над сушей отказ единственного двигателя не страшен. Какая разница, остров или континент? Или по миру мало двухдвигательных машин падает? Или, наоборот, падает много тех же F-16?
Так что молодцы таиландцы. Купили именно то, что им нужно, без излишних "пальцов".
Добавлено: Пт Сен 18, 2009 12:46 am
Заголовок сообщения:
Юри-ю Тепсуркаев-у.
Эх, замечание про серые тени - это как раз причитания моделиста, как любитель авиации я всё прекрасно понимаю. Это к тому, что есть и приятные исключения - малазийские Фалконы и Тайваньские Миражи 2000. Первые конечно (супер!) бескомпромисные попугаи, а вторые напротив сочетание разумного - ведь большинство машин сейчас сделано с прицелом и возможностью многоцелевого использования (эффективность опустим - тема отдельная: как говориться многоцелевой самолёт сделать можно, а вот многоцелевого пилота...) - камуфляж с полями, как, наверно, и сами знаете помимо маскировки под окружающий фон несёт функцию деформации, искажения силуэта ЛА. Это я не к ликбезу, а к тому, что могли быть и пятнистыми, однако, глобализация и туте
Про однодвигательность переубеждать не буду (тема широкая), просто скажу, что не я один придерживаюсь мнения преимущества двухдвигательной схемы (тем более при полётах над морем), ещё такого мнения военный флот США...
А под конец... Где старый, добрый ХХ век... Виггены шведы ох как красиво камуфлировали, хотя вроде и не штурмовик, не боялись тогда экспериментов что ли?
Буду надеяться может пасти акульи и сюды дойдут.
Добавлено: Сб Сен 19, 2009 12:44 am
Заголовок сообщения:
Гы, Вы мужики СААБовскую менеджершу по продажам видели? Ну посмотрите на досуге ее фото на сайте, как-нить!
А насчет движков...так не всем дано их строить, вон вроде насколько мошьны европейские пацаны по движкам, а движок к А400 до ума довести не могут, даже после того как Ан-70 облазили.
Сами же планеры ДЛЯ СВОЕГО ВРЕМЕНИ весьма и весьма, что Дракен, что Вигген, что Гриппен, да и J-21 с Лансеном не простые штучки!
С ув.Сергей
И чем Вам швед с отпечатком кошачьей лапы на спине не устраивает-не понимаю! Камуфляжу им подавай виш ли!
Добавлено: Сб Сен 19, 2009 12:54 am
Заголовок сообщения:
Карабас-Барабас писал(а):
Про однодвигательность переубеждать не буду (тема широкая), просто скажу, что не я один придерживаюсь мнения преимущества двухдвигательной схемы (тем более при полётах над морем), ещё такого мнения военный флот США...
Это тот самый флот, что к 2014 г. собирается иметь на вооружении однодвигательный F-35?
Добавлено: Сб Сен 19, 2009 1:13 am
Заголовок сообщения:
[quote="Юрий_ТепсуркаевЭто тот самый флот, что к 2014 г. собирается иметь на вооружении однодвигательный F-35? [/quote] Так это с учетом что сейчас с деньгами напряг, а как дальше к 2014му совсем кранты будет с деньгами-переработают Ф-35 под паравую тягу-а там уже и до педального варианта недалеко!
С ув.Сергей
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 10:45 am
Заголовок сообщения:
По поводу продаж - а что есть из альтернативных вариантов для небольших стран с рациональным подходом - только Ф-16. После того как МиГи-29 засветились с коррозией - они не конкурентоспособны. Так что не зря шведы с англичанами ставку на Гриппен сделали. По поводу количества двигателей и надежности - чепуха это все на сегодня, падают и четырехмоторные самолеты, вон в Париже Су-27 разложили на ровном месте и в Польше - вспомните сколько Гриппенов потеряно? Отличный, рациональный самолет.
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 1:06 pm
Заголовок сообщения:
Alexander писал(а):
По поводу продаж
Вариантов выбора легкого истребителя - Ф-16, МиГ-29, J-10 и J-17, и Грипен. Сколько было сделано Гриппенов - сотня - две? И без англичан, у которых сейчас нет легкой машины , шведы бы не продвинулись на рынке.
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 10:44 pm
Заголовок сообщения:
Гы, ДОЖИЛИ!
Гриппен теперь и с украинскими ОЗ..... украинской же сборки!
Еженедельник Комментарии от 18.09.2009 года, стр.13 статья "Во Львове хотят строить истребители" www.comments.ua
Цитируем:На прошлой неделе вр.и.о.мин.обороны Украины В.Иващенко сообщил "о плодотворной работе с партнерами из других стран" по возможному размещению сборочного лицензионного производства в Украине многофункционального современного боевого самолета.Иностранным партнером может стать шведская компания."
От че могут сделать умелые шведские продващицы!
Так шо ждите Гриппен в камуфляже аля " миргородские Су-27"!
Желающие могут авансом начать клепать деки, если чего всегда можно отписать что-то типа "...What if?"
Если серьезно статья написана ес-но непрофессионалом ( автор Наталья Печорина, впрочем со швЭдской продавшицей может и по конкурировать, тут как говориться на вкус и цвет...), Гриппен оценивается ..сами понимаете как...
Кстати венгры вон в не меньшей попе чем Украина были, а Гриппены арендуют...правда они в НАТО,Евросоюзе... и бюджет у них так не тырют!
1. Как написал в конце статьи вышеупомянутый еженедельник:
"При этом пока не ясно,а нужен ли на самом деле этот проект шведам.Пока вся эта идея походит на очковтирательство-Минобороны просто демонстрирует премьеру свое рвение, особо не расчитывая на взаимность со стороны партнеров"
2.Помнится предыдущие парни из мин.об. страдали идеями о той же лицензионнной сборке FC-10...но чего-то не видать FC-10 над моею головою с украинскими ОЗ, да и парни те где?!
3.И где будут все эти сообщатели о "плодотворной работе" после выборов...большой вопрос...
33Ы. Но вот похоже Вигген с украинскими ОЗ из сдешней ветки об агрессорах усе больше воплощается в жизнь!
А чего соберут по помойкам, да отдадут Виггены нам-шведской тетке бонусы, местным откаты... а хто там будет разбираться в массах... вигген-гриппен-фигиппен-хрениппен, чет шведское короче и баста!
Добавлено: Ср Сен 23, 2009 6:57 pm
Заголовок сообщения:
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Карабас-Барабас писал(а):
Про однодвигательность переубеждать не буду (тема широкая), просто скажу, что не я один придерживаюсь мнения преимущества двухдвигательной схемы (тем более при полётах над морем), ещё такого мнения военный флот США...
Это тот самый флот, что к 2014 г. собирается иметь на вооружении однодвигательный F-35?
Да-да! Тот самый. Про Скайхоки, вроде, тоже помню! Как примут на палубу - перестану цитировать. Однако, будет не актуально. И, немного, офтопа - а гибкость подхода это хорошо! Нет, закостенелости и догматизма во взглядах ихнего ВМФ.
Добавлено: Сб Окт 31, 2009 8:04 am
Заголовок сообщения:
Первые жертвы Грипена
Маловысотный полет шведского истребителя Gripen JAS39 над птицефабрикой привел к гибели 31 курицы.
В результате крыло Норрботтен шведских ВВС согласилось компенсировать фермеру $ 775 за убытки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы