Добавлено: Сб Сен 26, 2009 6:06 pm
Заголовок сообщения:
OttovonPyritz писал(а):
....Тут есть по U-201, по U-96 нет ничего,к сожалению, ...
обе лодки (U-96 U-201) принадлежали к одному подтипу VIIC, более того построены на одной верфи, так что имхо количество и расположение шпигатов должны быть идентичны.
с уважением
Добавлено: Вс Сен 27, 2009 9:38 am
Заголовок сообщения:
Ничего подобного! Согласен, но не полностью. Я не зря выше давал ссылку, поэтому разьясню:Существует такая брошюрка(описание)- Type VIIC Free-Flooding Vent Patterns by Dougie Martindale (из этой ссылки),открываем стр.2 Main free-flooding vent patterns, находим U-201, starboard forward: верхний ряд(с учетом уходящих вверх)-25 шпигатов,нижний ряд-15 шпигатов, к сожалению- на U-96 оных- 14!,верхние по количеству сходятся. Существует еще одна брошюрка Dougie Martindale- U-96 & The Laughing Sawfish, в ней есть фотографии по которым я и делал подсчет, к сожалению нету полноценной фотки port forward (ни в книжке ни в интернете не нашёл)- поэтому по этим шпигатам-???. Вернемся к ссылке опять: стр.6 - все сходится,стр.12- тоже все сходится, ну и самое последнее - травление WEM (самое первое в ссылке)- деталь за номером 15 Conning tower side (U-201 -series pattern)- количество и расположение отверстий на U-96 немного другое. В принципе это то,что найдено на сегодняшний день, как минимум уже 2 отличия есть! Остается продолжать поиски. Спасибо за ответ!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы