Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сборка Dragon 1/35 DR6479 T-34/76 F 112 Krasnoe Sormovo L P

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - СССР до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем привет Smile

Написал обзор этого набора, теперь буду строить.
В качестве прототипа беру вот эту машину, Т-34/76 завода №112 выпуска апреля 1943 года:



Ходовая часть
Ленивец. На фото прототипа видно, что он имеет 10 спиц. Но не видно, есть ли там усиление вокруг колец?
Я посмотрел несколько фотографий сормовских машин с таким ленивцем, там на всех кольца усиление есть.
Значит ленивец скорее всего был такой?

Или можно оставить без колец усиления и это будет достоверно?


Каток. На фото прототипа видно, каток не имел кольца уселения вокруг ступиц. Вот -


Ведущее колесо. На фото прототипа оно раннего типа с усиленным бандажом. Я правильно понял?
^
    
Удачи. Попкорн купил. Буду следить так, как 2 34-ки ждут переделки.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Уважаемый Tarman чтобы отвечать на эти вопросы самому обзаводитесь двумя забавными книжками о Т-34 (Т-34 сверху донизу из серии Фронтовая иллюстрация) Вопросы типа а какой тип катка, звездочки, ведущего колеса вас перестанут мучить но появятся другие.
Часть ответов на ваши ответы выкладываю без комментариев.





^
    
saha
Спасибо) Есть у меня эти книги. Но там показано какие ведушки, катки и тд были вообще. Меня же интересует какие они были на выбранном мной прототипе.

Вы показали картинки с ведушками 42+ годов, но если присмотреться:

Спиц на ведушке нет, она раннего типа.

Вот и хочу понять:

С облегченным бандажом или нет?
Сам больше склоняюсь, что нет. Так как не нашел ни одной фотки сормовской тридцатьчетверки, у которой бы ведушки были ранние и с облегченным бандажом.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я бы поставил такую звездочку.


^
    
Ведущее колесо. На фото прототипа оно раннего типа с усиленным бандажом. Я правильно понял?

Правильно.

Значит ленивец скорее всего был такой? Или можно оставить без колец усиления и это будет достоверно?

Усиления вокруг отверстий появились летом 43, так что на вашу модель можно сделать ленивец и без усилений. Единственное, обратите внимание на крышку ступицы, она должна крепиться 10 болтами.



Фотография машины 112 завода с характерной для весны 43 года ходовой.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Попробую объяснить свое мнение.
Фото 1 сормовская Т-34

Фото 2 машина с первого фото ближе


Фото 3 звездочка на этой машине без бандажа




^
    
Я все-таки сделаю ведущее колесо раннего типа с упрощенным бандажом. Так как на фото выбранного мной прототипа оно просматривается + другие фото подтверждают, что оно скорее всего там было.

Makarov
Пока не знаю, нужно ли оставить без усилений. Хочу найти хоть одну фотку, где их не было)
^
    


в игноре у 1 пользователей
А какое ведушее колесо дает производитель.
^
    
saha
Драгон в инструкции указывает ставить вот это, выпуска 42-43г:



Но еще в коробке есть вот такое, раннего типа, 40г:

Бандаж можно зашпатлевать, доработать напильником, и получится с упрощенным бандажом)
^
    


в игноре у 1 пользователей
В принцепе не плохой вариант, можно еще посмотреть эту деталь у звездовской Т-34.

Добавлено спустя 5 часов 48 минут 10 секунд:

Хороший валк по сормовской Т-34
http://picasaweb.google.com/polar123tank/T_34_76_42_MWP#
^
    
Сделаю ленивец без колец усиления. Такой мог быть моем танке, ну.. значит был))
Итак:



Нижняя часть бронекорпуса

только задние буксировочные крюки нужно будет тоже сделать позднего типа.
^
    
Почти собрал нижнюю часть корпуса. Фотика под рукой нет, но в понедельник будет)

Вопрос:
Ближе к корме есть два люка. Большой выступает, а маленький нет? Или они оба не должны выступать?
^
    
Ближе к корме есть два люка. Большой выступает, а маленький нет? Или они оба не должны выступать?

Большой выступает, только это не люк, а накладка закрывавшая вырез в днище под ветнилятор.
^
    
Еще один хороший валк по сормовской 34-ке: http://www.fotovalkirumodelism.com/page.php?page=470

Убрал заклепки на переднем бронелисте, так как они были на ранних танках, а на моем их не должно быть.


На днище нужно будет доработать маленький люк, который ближе к корме. Он не должен выступать, как это Драгон показывает в инструкции. На валке все видно.
Сейчас думаю как его переделать. Возможно, возьму циркуль с двумя иголками, попытаюсь проточить.

Еще при склейке кормы образовалась ступенька, но я ее сточил и зашпатлевал.


Крюки не клеил, так как драгон их дает раннего варианта. Ищу поздние крюки.

Днище. Смотрел по валку - вроде правильное.


Подвеска ленивца. Смотрел по валку и фронтовой иллюстрации - такая и должна быть.


Убрал дополнительный отбойник первого балансира, как было показано в инструкции. Читал, что дополнительные отбойники появились на Т-34/85 и на моей сормовчанке их быть не должно.

По валку проверил сами балансиры, все сходится, такие и должны быть.

Приклеил пальцеотбойники.
Только предварительно пришлось пошпатлевать и поровнять то мето на корпусе, куда он клеится. Так как при сборке там тоже образовалась "ступенька".


^
    
Что такое "пальцеотбойники"?
^
    
Pablo
Траки танковой ученицы соединялись стальными штырями, которые назывались "пальцами". Когда гусеницы двигались - эти пальцы могли выпасть. Поэтому придумали пальцеотбойник. Это такой железный выступ, он загонял вылезшие штыри на свое место, когда они косались его поверхности.
^
    
Век живи - век учись. Smile
^
    
Карандашом разметил место для люка. Поставил на циркуль 2 иглы и постепенно проточил. Вроде неплохо получилось Smile
^
    
Читал, что дополнительные отбойники появились на Т-34/85 и на моей сормовчанке их быть не должно.

Второй отбойник появился в середине 42 года на уральских гайках.
^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy