Добавлено: Сб Сен 12, 2009 8:32 pm
Заголовок сообщения: Сборка Dragon 1/35 DR6479 T-34/76 F 112 Krasnoe Sormovo L P
Всем привет
Написал обзор этого набора, теперь буду строить.
В качестве прототипа беру вот эту машину, Т-34/76 завода №112 выпуска апреля 1943 года:
Ходовая часть Ленивец. На фото прототипа видно, что он имеет 10 спиц. Но не видно, есть ли там усиление вокруг колец?
Я посмотрел несколько фотографий сормовских машин с таким ленивцем, там на всех кольца усиление есть.
Значит ленивец скорее всего был такой?
Или можно оставить без колец усиления и это будет достоверно?
Каток. На фото прототипа видно, каток не имел кольца уселения вокруг ступиц. Вот -
Ведущее колесо. На фото прототипа оно раннего типа с усиленным бандажом. Я правильно понял?
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 1:25 am
Заголовок сообщения:
Уважаемый Tarman чтобы отвечать на эти вопросы самому обзаводитесь двумя забавными книжками о Т-34 (Т-34 сверху донизу из серии Фронтовая иллюстрация) Вопросы типа а какой тип катка, звездочки, ведущего колеса вас перестанут мучить но появятся другие.
Часть ответов на ваши ответы выкладываю без комментариев.
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 2:01 am
Заголовок сообщения:
saha
Спасибо) Есть у меня эти книги. Но там показано какие ведушки, катки и тд были вообще. Меня же интересует какие они были на выбранном мной прототипе.
Вы показали картинки с ведушками 42+ годов, но если присмотреться:
Спиц на ведушке нет, она раннего типа.
Вот и хочу понять:
С облегченным бандажом или нет?
Сам больше склоняюсь, что нет. Так как не нашел ни одной фотки сормовской тридцатьчетверки, у которой бы ведушки были ранние и с облегченным бандажом.
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 9:00 am
Заголовок сообщения:
Ведущее колесо. На фото прототипа оно раннего типа с усиленным бандажом. Я правильно понял?
Правильно.
Значит ленивец скорее всего был такой? Или можно оставить без колец усиления и это будет достоверно?
Усиления вокруг отверстий появились летом 43, так что на вашу модель можно сделать ленивец и без усилений. Единственное, обратите внимание на крышку ступицы, она должна крепиться 10 болтами.
Фотография машины 112 завода с характерной для весны 43 года ходовой.
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 5:23 pm
Заголовок сообщения:
Я все-таки сделаю ведущее колесо раннего типа с упрощенным бандажом. Так как на фото выбранного мной прототипа оно просматривается + другие фото подтверждают, что оно скорее всего там было.
Makarov
Пока не знаю, нужно ли оставить без усилений. Хочу найти хоть одну фотку, где их не было)
Убрал заклепки на переднем бронелисте, так как они были на ранних танках, а на моем их не должно быть.
На днище нужно будет доработать маленький люк, который ближе к корме. Он не должен выступать, как это Драгон показывает в инструкции. На валке все видно.
Сейчас думаю как его переделать. Возможно, возьму циркуль с двумя иголками, попытаюсь проточить.
Еще при склейке кормы образовалась ступенька, но я ее сточил и зашпатлевал.
Крюки не клеил, так как драгон их дает раннего варианта. Ищу поздние крюки.
Днище. Смотрел по валку - вроде правильное.
Подвеска ленивца. Смотрел по валку и фронтовой иллюстрации - такая и должна быть.
Убрал дополнительный отбойник первого балансира, как было показано в инструкции. Читал, что дополнительные отбойники появились на Т-34/85 и на моей сормовчанке их быть не должно.
По валку проверил сами балансиры, все сходится, такие и должны быть.
Приклеил пальцеотбойники.
Только предварительно пришлось пошпатлевать и поровнять то мето на корпусе, куда он клеится. Так как при сборке там тоже образовалась "ступенька".
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 6:15 pm
Заголовок сообщения:
Pablo
Траки танковой ученицы соединялись стальными штырями, которые назывались "пальцами". Когда гусеницы двигались - эти пальцы могли выпасть. Поэтому придумали пальцеотбойник. Это такой железный выступ, он загонял вылезшие штыри на свое место, когда они косались его поверхности.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы