Добавлено: Чт Сен 10, 2009 6:30 pm
Заголовок сообщения: Аэрограф фыркает при работе
Прошу откликнуться, имеется аэрограф JONNESWAY-103, двойного независимого действия, бачок сбоку. С недавнего времени приключилась с ним непонятная болезнь: фыркает при работе, причем и ацетоном проверял и 646 и уайтспиритом. Давление тоже всякое пробовал от 1 до 3 атм. (компрессор гаражный, ресивер 24 литра) После каждой работы промывал тщательно с разборкой, детали никакие внутри не потеряны. От безысходности даже попробовал отполировал иглу, не помогло. В чем может быть проблема?
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 7:05 pm
Заголовок сообщения:
=KAG=Harry писал(а):
В чем может быть проблема?
Задняя прокладка иглы. Между педалью и основным объемом. Откручивается деталь со стороны педали и меняется прокладка.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Ну, смысл в том, что прокладка износилась или была "съедена" раствором типа тамиевского для промывки аэрографов и теперь подсасывает через себя паразитный воздух.
Это один вариант (т.е. говорю из опыта борьбы с китайскими аэрами)
Второй вариант - уплотнительная прокладка форсунки (той, которая самая маленькая и из которой торчит игла ). Лечится путем намотки на резьбу фум-ленточки подходящей ширины.
Рекомендую начать со второго варианта - он самый вероятный.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
А где Вы, если не секрет живете? Понравился лес во дворе...
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 7:46 pm
Заголовок сообщения:
Сейчас разобрал еще раз, просмотрел всё с увеличительным стеклом на предмет треснувших сопел и форсунок - все в порядке трещин нет, но фыркает так же. Если просто воздух стравливать (без жидкостей) на звук неслышно фыркающего звука.
Про прокладки: их отродясь внутри корпуса никаких небыло.
Была одна прокладка, между корпусом и воздушным соплом - разъело давно её растворителем - заменил её, наматываю пред работой в несколько витков нитку. Прокладок на форсунке (той, которая самая маленькая и из которой торчит игла) небыло с самого начала. Задней прокладки, между педалью и основным объемом тоже с рожденья небыло.
И главное - все ведь работало и не фыркало, а раз неожиданно и начало фыркать.
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 7:54 pm
Заголовок сообщения:
=KAG=Harry писал(а):
Задней прокладки, между педалью и основным объемом тоже с рожденья небыло
Этого не может быть. Тогда при работе у Вас все руки в краске должны были быть!!! До подачи давления краска должна была вытекать через, извините, "задний проход".
Мне слабо вериться, что у Вас в аэре подгонка иглы под уплотнительное кольцо была в порядке десятых микрон....
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 8:49 pm
Заголовок сообщения:
Вот чем и плохи китайские аэрографы, внешне похожи, а на самом деле нет:
На кртинке "Уплотнение иглы" и "Гайка уплотнения иглы" их не было с самого начала, да и пристроть их некуда. (С самого начала, когда с ним начинал работать, то если поднимал соплом вверх, то краска к триггеру подтекала и пальцы пачкала)
Фумку на сопло и воздушное сопло попробую намотать.
Компрессор не причем, на нем и несколько аэров одновременно смогут работать (ресив 24 литра, накачивает 8 атм, и на выход стабильно можно выставить 1,5-2 атм)
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 7:43 am
Заголовок сообщения:
А во время фырканья жидкость в бочке не пузырится? Ну или хотябы отдельные пузырьки не идут?
Задняя прокладка иглы тут ни какого влияния оказать не может, она с воздухом не работает, давления там нет, и на распыл она никак не влияете.
Могу посоветовать для того, чтобы понять куда двигаться, слегка не докрутить материальное сопло. На четверть или на пол оборота от своего обычного места. В этой ситуации при закручивании воздушного сопла будте внимательны - воздушное сопло может упереться в материальное! Если прикложить силу, то можно повредить материальное сопло.
Второй вариант - немного недокрутить воздушное сопло.
Смысл - попробывать изменить расположение сопел относительно друг друга. Аэрограф при этих испытаниях проще заправлять водой - брызгать можно будет куда угодно. Во время испытаний бачок не закрывайте, смотрите что там происходит.
Когда материальное сопло сидит глубже, чем нужно, то воздушный поток запирает краску и распыла не получает. А если еще глубже, то воздух идет бачек. Лечиться все это установкой чуть более толстой прокладки (либо старая прокладка "села" и ее просто нужно заменить).
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 5:47 pm
Заголовок сообщения:
Уррааа!! Заработало! Спасибо за советы, как и предполагалось, дело было в несоответствии положения материального сопла отностительно воздушнного. Из тонкой виниловой трубочки вырезал кольцевую прокладку и вот результат:
По всей видимости из-за того, что с самого начала этой прокладки небыло, постепенно метал в месте соприкосновения материального сопла и посадочнго места на корпусе обжались друг от друга и мат. сопло садилось глубже чем надо. Нарезал себе этих колечек на будущее. надеюсь от растворителей они устоят.
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 9:36 pm
Заголовок сообщения:
Вообщем эта трубка используется в паянии для изоляции. Это термотрубка, при нагревании сжимается и становиться еще тоньше. Под увеличительным стеклом нарезал колечек, они слегка великоваты были, надел колечко на резьбу, затем сопло на зубочистку и на пламени спички подержал немного прокрутив, только не близко к огню. Колечко обжалось и стало как раз по диаметру резьбы. Трубку можно купить в магазе торгующем радиодеталями и подобрать тонкую по размеру резьбы сопла.
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 4:20 am
Заголовок сообщения:
Сегодня столкнулся с этой проблемой. В новом аэрографе поменял сопло с 0,2 на 0,3 из ремкомплекта, а как оказалось на соплах из ремкомплекта прокладочек нет, а то что было в аэрографе порвалось на мелкие кусочки когда выкручивал радное сопло. Так и красил весь вечер фыркающим...
Тут где-то писали, что подходят резинки из самых дешевых зажигалок китайских. Завтра пойду искать эту зажигалку. Попробую поставить с неё.
Добавлено спустя 21 час 42 минуты 19 секунд:
=KAG=Harry
Резинка с зажигалки оказалась слишком велика. Пошел на рынок купил эту термотрубку. С соплом из ремкомплекта - фокус не получился. Не вышло отрезать такой тоненький кусочек. Надо было где-то 0,5 мм. На выручку пришла фум. лента. А вот с родным соплом всё получилось. Отлично держит.
Большое спасибо за идею!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы