Добавлено: Ср Мар 27, 2013 6:33 pm
Заголовок сообщения:
gornovoy
Как и говорил - нештатные поперечные нагрузки с превышением пределов...
Кто и на кой леший вообще ручки отрывал? Если шибко мешались, можно было аккуратно болгаркой срезать...
Тоже хочу собрать аэрограф из компрессора от холодильника - у товарища как раз ненужный (рабочий) холодильник завалялся.
В качестве ресивера думаю использовать расширительный бачок, применяемый в сиситемах отопления. Запреметил такой в магазине торгующем сантехникой.
Подойдет ли он в качестве ресивера (давление будет не более 6 атмосфер), и не надо ли будет его как-то дорабатывать, и как, внутри ведь мембрана стоит, которая, как понимаю, нам не нужна?
Добавлено: Сб Май 20, 2017 3:40 pm
Заголовок сообщения:
Amouse
С какой целью изводили материалы? Ежели для выравнивания пульсаций или сбор масла, то нормальненько - ни г-на, ни палок на благое дело не жалко. Ежели для хранения запаса воздуха (для чего все ресиверы и создаются), то в один "прекрасный день" и г-но и палки разлетятся по всей комнате, а по стенам может быть и "красненьким" наплёскано...
Вот что за мода пошла на техногенный суицид?
Добавлено: Сб Май 20, 2017 4:47 pm
Заголовок сообщения:
Amouse писал(а):
мое творчество
"из г-а и палок"(с)
- не слушайте никого, всё Вы правильно сделали! Ничкго никуда не разлетится, ( а даже если вдруг и разлетится по невероятной причине - пусть трусы сходят на ближайшую бензоколонку, и там шлангом подкачки шин с манометром попробуют замерить прикаком давлении порвёт бутылку и посмотрят сколько автомобилей и на каком расстоянии от эпицентра опрокинет "взрывом!) У меня много лет работает - жертв нет, ни разу не рвало! От себя посоветую - вход и выход монтировать в пробке, (как в самой жёсткой части) и поискать бутылку побольше: больше обЪём - мучше сглаживает. у меня 5 л от пива толстяк там и бутылка потолще и главное пробка большая - на ней свободно поместятся штуцера на вход и выход с гайками и даже манометр впендюрить можно при желании... Кстати - а вот если железную разорвёт... Самым трусливым могу порекомендовать бутылки от шампанского - их на заводе перед разливом проверяют на 20 АТМ!
Добавлено: Сб Май 20, 2017 6:44 pm
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
Самым трусливым могу порекомендовать бутылки от шампанского - их на заводе перед разливом проверяют на 20 АТМ!
ну во первых на заводе никто ничего не проверяет, а во вторых во время розлива бутылки взрываются только в путь, а в третьих бутылки от шампанского для повторного использования не годятся, банально взрываются. именно поэтому никто и нигде не принимает бутылки от шампанского для повторного использования, они годятся только в переработку.
Добавлено: Сб Май 20, 2017 11:40 pm
Заголовок сообщения:
Alex2219 писал(а):
Amouse
С какой целью изводили материалы? Ежели для выравнивания пульсаций или сбор масла, то нормальненько - ни г-на, ни палок на благое дело не жалко. Ежели для хранения запаса воздуха (для чего все ресиверы и создаются), то в один "прекрасный день" и г-но и палки разлетятся по всей комнате, а по стенам может быть и "красненьким" наплёскано...
Вот что за мода пошла на техногенный суицид?
Ну да, для выравнивания и чтобы компрессор не включался каждую секунду. Хранить запас в самодельном вряд ли получится, да и зачем?
Добрый вечер!
Решил попробовать собрать модель автомобиля 1/24, читал форумы, смотрел видео и т.д.
Стал выбирать компрессор, выбор пал именно на jas 1209, так как финансов на 1203 (и лучше) у меня не было.
Толком полезной информации о нём почти нет, поэтому пишу это сообщение, вдруг у кого-то такая же ситуация, как у меня)
Без доработки, компрессор, я считаю не очень подходит для покраски моделей.
По сути, в нем есть только защита от перегрева и манометр.
Максимальное давление которое он выдаёт ~3 атм (если верить встроенному манометру), дальше "молотит" в холостую.
Аэрограф у меня jas 1113, сопло в нём 0.3.
При максимальном открытии сопла, давление в компрессоре падает до ~0.6 атм.
Естественно это никуда не годится, и я решил его немного доработать (очень жёстко заколхозить, вариант экспериментальный, но удачный, фото ниже).
Собственно на фото все видно и думаю понятно, давление в ресивере колеблется ~1.5 - 3 атм, рабочее давление получилось ~0.9 - 1.2 атм.
Я считаю, что с таким рабочим давлением "жить" уже можно, тем более если учесть, что "из коробки" оно было ~0.6 - 3 атм.
Добавлено: Пт Фев 08, 2019 7:55 am
Заголовок сообщения:
Поделюсь и я своей наработкой.
Был у меня компрессор типа Jas 1202, он без ресивера
Думал поменять на компрессор с ресивером, но потом решил сделать сам.
Вот что у меня получилось
Объем 5 литров
PS. Проверили на макс давление 20 атмосфер (спец оборудование) - полет отличный
Добавлено: Чт Июн 20, 2019 10:48 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко писал(а):
Я вот никак не пойму - без ресивера совсем невозможно красить модель, что приходится лепить такую порнографию?!
кстати о птичках,
тот "ресивер" не взлетел, травил воздух. Надежно приклеить гайку к "жопе" бутылки не вышло, там не подлезть. Смастерил на другой бутылке, 0.5л, там обе гайки хорошо встали, но все равно чуть-чуть травит.
Если были бы в продаже ресиверы - купил бы. А так - только с компрессором вместе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы