Добавлено: Вт Сен 08, 2009 9:54 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за статью!
AlexR, я думаю, газета или просто бумага будет гореть на утюге/плите. стоит попробовать заменить её на вощённую бумагу (или как она там называется?)...
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 9:59 am
Заголовок сообщения:
ну я примерно так и делал всегда, грел колесо над жалом паяльника, у меня 40 ваттный, нормально прогревает, прижимал к стеклу.
маленькое дополнение, правда уже сто раз расписанное, что бы не париться с местом бывшего литника, сначала срезать колесо с литника, оставляя миллиметров пять этого самого литника, потом уже просто ножом срезать "хвосты".
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
BigSeXy писал(а):
Спасибо за статью!
AlexR, я думаю, газета или просто бумага будет гореть на утюге/плите. стоит попробовать заменить её на вощённую бумагу (или как она там называется?)...
не, Сань, воск (само вощение) растечётся по горячей поверхности, а оно тебе надо? нет, не надо.
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 10:02 am
Заголовок сообщения:
marchell - Сергей, не за что! А почему бы не попробовать сделать сначала родные нагруженные, и если не понравится или не получится, поставить ненагруженную резину?
AlexR - дело в том, что поверхность, к которой колесо прижимается, должно колесо охлаждать, а не нагревать. Пластик должен быть горячим внутри, и холодным на поверхности, иначе получится то, что слева, а нам надо то, что справа!
Но это все сугубо моё мнение. Можете попробовать, и тут отписаться, получилось или нет!
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 10:23 am
Заголовок сообщения:
sanjek65 - согласен, спасибо за заметку. Крупным планом заметно, что малость перебрал. Дабы реабилитироваться в глазах общественности, скажу - все колеса в статье - тренировочные кошки, на них набивал руку.
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 10:29 am
Заголовок сообщения:
yvk
при последующей окраске эти косяки здорово заметны, на неокрашенном да, практически не видно, а вот потом ..... хотя, если поплыло не очень, можно красками визуально поправить границу диск-каток
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 10:39 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за технологию!
Будем пробовать... Тут еще есть один момент - постараться сделать колеса одинаковыми
Юра, а колесо, которое было кошкой было цельнолитое, или нет? Если нет, то как правило колесо склеивается из двух половин и очень часто толщине пластика на отливке шины достаточно мала. Как быть в таком случае? Вот, к примеру колесо на Пе-8. Диаметр большой, проседание покрышки должно быть значительным, а колесо пустотелое, пластик тонок.
Тут наверное метод нагревания неприемлим. Необходимые наплывы, наверное, придется формировать шпаклевкой?
Это так, размышления по ходу...
С уважением! Олег.
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 10:48 am
Заголовок сообщения:
olten писал(а):
постараться сделать колеса одинаковыми
Олег, есть мысль делать деформацию колес одновременно, на одной оси, чтобы контролировать их просадку.
По поводу пустотелых покрышек - может, их наполнять внутри, а клеить полистирольным клеем или бутилацетатом, чтобы кромки спаялись между собой?
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 11:06 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
есть мысль делать деформацию колес одновременно, на одной оси, чтобы контролировать их просадку.
Например я не вижу в этом необходимости. Ведь в природе не бывает геометрического равенства. То же и с покрышками, как бы Вы не старались закачать их с одинаковым давлением, нагружаться они всё-равно будут ИМХО, поразному. Так, что если будет небольшая разница, я думаю большой беды не будет.
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 11:10 am
Заголовок сообщения:
marchell писал(а):
в природе не бывает геометрического равенства.
Еще как бывает! Бабочки, например, некоторые цветы, листья, и т.д. - примеров масса
Покрышки же, если конечно, одна из них не пробита, сдуваются примерно одинаково, разница как правило, ничтожна.
Впрочем, не суть, к существу дела это не сильно относится - главное, определить как лучше прогревать и как лучше контролировать прижим
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 1:42 pm
Заголовок сообщения:
Познавательная и нужная статья. Спасибо.
Стоит попробовать и на плите/утюге.
Я как-то делал на сковородке.
Зажал склеенное и обработанное полое колесо (BETTY, 1:48, Тамия) в зажим, налил немного воды в сковородку, опустил перпендикулярно поверхности туда колесо, чтобы вода покрывала только саму "резину" и медленно давил, ожидая пока резина прогреется.
Получилось практически сразу, хотя есть опасность "разрыва" колеса по шву...
С торца видно утолщение, как положено, хотя, ИМХО, приспущенность малость чрезмерная....
Но от этого метода пока отказываться не буду. Это при том, если не использовать резину от Экипажа....
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 1:47 pm
Заголовок сообщения: Re: Heavy Metal – имитация нагрузки колес
Может и не в тему,на мессере стойка шасси стоит под углом,соответственно задавая угол и колесу.кто нидь подскажет,как сделать правильный угол присаженности на колесах для мессера?
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 1:59 pm
Заголовок сообщения:
Ребята, всем спасибо за отзывы! И всем большое пожалуйста, надеюсь, пригодится!
olten - Олег, колеса, с которыми пока имел дело, все были цельнолитые. С остальными не пробовал. Насколько я понял, половинчатые колеса бывают двух типов - опять же цельные половинки, или полые. С цельными, я думаю, не все так безнадежно, можно, как предлагал AlexR, склеить половинки клеем, который пластик вместе сплавливает, может получится. А вот полые... Тут да, наверно нельзя прогревать, мне кажется, они просто внутрь продавятся. Хотя если у Romanych-а получилось и с полым колесом... Тут уже надо экспериментировать на запчастях, что можно делать а что нет.
AlexR, marchell - тут уж кому как больше нравится! Лично я считаю, что абсолютно идентичные колеса в природе еще поискать надо! Но это, опять же, ИМХО. Чтобы максимально похожие колеса сделать, я бы сначала сделал эталон с одним колесом, а потом, аккуратно, тепеливо и потихоньку, добавлял бы нагруженность на второе, пока не будут как можно больше похожи.
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 5:03 pm
Заголовок сообщения:
sanjek65 писал(а):
"диск" колёсный не поплыл:
Как вариант можно подстраховаться какой-нибудь подходящей по размеру железной трубкой. К примеру, вот под рукой прямо валялось ненужное колесо от броневичка. Если слегка поддерживать диск трубкой, можно хоть в ноль спустить (на картинке в центре). Ну и если не придерживать, то результат справа, всё "плывёт".
зы: ну естественно, это только если конфигурация колеса позволяет что-либо в него вставлять
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы