Одна из моих страстей - пилотажные группы - и вот я решился на постройку первой "пилотажки".
Собственно напокупав (затем распродав) модели Ф-16 различных фирм - я остановил свой выбор на Фуджимовской модели F-16A Тандербердз
Пролежала она с года 2 примерно. Сама модель как то не впечатлила - а вот декаль.......это ДА, одним словом "Картограф" он и в африке.....
И тут мне в руки попался Ревеловский F-16A - и я был приятно удивлен качеством модели, литники были датированы 2000м годом. Я все таки решил продать Фудж...и продал...но декаль Картограф мне можно сказать снилась. Случайно наткнувшись на Ебее на декаль Тандербёрдз от известной фирмы Microscale - она немедленно была заказана.
В общем други - закончу с "несчастным" P-38, и начну делать Дрозда - надеюсь Вы подскажите что и как, так как это будет первый сознательный реактив в моей коллекции. Скажу сразу - фото с Аирлайнерс - накачал кучу и почти все вопросы по окраске решены кроме интерьера и кое что по матчасти.
Буду рад любым советам и указаниям на косяки Ревеловской модели.
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 4:36 pm
Заголовок сообщения:
Интерсная темка. В загашнике лежит хася, но руки весьма не скоро дойдут.
Насколько я знаю, Янки для пилотажек машины как-то дорабатывают. Кто-нибудь в курсе что переделывалось?
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 5:51 pm
Заголовок сообщения:
AndreyDARK Андрей, сам питаю слабость к пилотажникам, с удовольствием посмотрю! А чем не понравился Тамиевский F-16C block 25/32 Thunderbirds? http://www.tamiyarus.ru/48mmplane_2.php
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 5:55 pm
Заголовок сообщения:
Memphis писал(а):
Интерсная темка. В загашнике лежит хася, но руки весьма не скоро дойдут.
Насколько я знаю, Янки для пилотажек машины как-то дорабатывают. Кто-нибудь в курсе что переделывалось?
Насколько я знаю, снимается вооружение и системы управления им, устанавливаеся дымовая аппаратура.
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 6:43 pm
Заголовок сообщения:
Линкор писал(а):
Насколько я знаю, снимается вооружение и системы управления им, устанавливаеся дымавая аппаратура.
А по планеру? Есть подозрения, что небольшой вес (снимается почти вся аппаратура управления оружием и еще кой-чего) может повлечь доработки по планеру.
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 7:11 pm
Заголовок сообщения:
Memphis писал(а):
А по планеру?
Начнём с того, что AndreyDARK приобрёл ревеловский F-16A, а Тандербёрды летали на F-16C Block 32, а сейчас на F-16C Block 52. Есть еще Д-шки, но сходу не скажу, какой блок.
Видимые различия в длинном "гаргроте" (нижняя часть киля более длинная и с антенной) и другими приборными панелями в кокпите (причем у блоков 32 и 52 тоже, кажется, есть различия).
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 7:52 pm
Заголовок сообщения:
AndreyDARK писал(а):
Супер! Значится - ревелл пойдет и без переделок????
На вскидку, Ревелл, по-моему делает F-16A в варианте Голландии, Дании. Там в киле был установлен контейенер для тормозного парашюта, у Thunderbirds его не было.
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 8:20 pm
Заголовок сообщения:
Это общее наблюдение.
Получается у них наврать с формой - геометрией - сходимостью с моделью
Если сравнение с фото не выявит недостатков значит повезло, но чаще наоброт
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы