Потеряли тему...
Ээх разорение...Взял венгерские траки и мастерклубовские катки. Из виш листа исчез новый стейнбэковский аэр и возник ремонт и апгрейтейт старого Джаса. Но это в другю тему. Хотя если кто поскажет месторождение джасовских запчастей - буду благодарен. Сорри за оффтоп
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 12:45 pm
Заголовок сообщения:
Я в свое время выбрал вариант как вам посоветовал Вячеслав Демченко.
Поскольку катки и траки у МТ-ЛБ и Гвоздики идентичные вопрос от какого производителя брать - вопрос предпочтений смола или металл.
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 10:21 am
Заголовок сообщения:
вчера собирал траки от мастер клуба,так они получаються винтом и полукругом.может кто подскажет как это можно исправить.и ещё сколько траков у мт-лб на одной гусянке?
Добавлено: Вс Сен 06, 2009 10:28 pm
Заголовок сообщения:
ст.мех-водитель писал(а):
вчера собирал траки от мастер клуба,так они получаються винтом и полукругом.может кто подскажет как это можно исправить.и ещё сколько траков у мт-лб на одной гусянке?
Чтоб винтом не шли надо каждый трак аккуратненько подтачивать, так чтобы свободнее ходили, но небольшой кривизны все равно не избежать.
Обычно все проходит после установки на модель, катки выравнивают остаточную кривизну.
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 8:59 pm
Заголовок сообщения:
Итак получил и собрал траки . Фото ниже
Изначально Friulmodel позиционирует эти траки для "Гвоздики" в пакете 260 траков, 4 звездочки, 2 вала. У МТ-ЛБ 216 и то что для гвоздики годится для тягача. Сборка 216 траков заняла около 8 -ми часов. Много " неоткрытых" отверстий. Ноебходимо сверло 0,5-0,4. За всю сборку запорол всего 9 траков. Правые собираются лучше чем левые. Как ни странно но "глухие" траки попадаются ближе к днищу пакета . Если не фиксить проволоку циноакрилатом то иноды эти "оси" вываливаются. Понял почему авиаторы и танкисты не пересекаются. Авиатор творчески может разрисовывать разрисовывать на протяжении 2х недель приборную доску, но не сможет на протяжении суток монотонно впихивать проволоку ,и сверлить олово сверлом 0,4 в пучную. Недостаток - цена почти 50 долларов, так что бы получить через 3 дня. И чтот мне подсказывает что на МТ-ЛБ напрявляющющий зуб трака на каток не монолитный а "скобой". Надо покурить источники
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 9:17 pm
Заголовок сообщения:
Несколько еще вопросов по МТ-ЛБ в варианте "классика"
1) Насколько я помню в какомто из хоббийных журналов были чертежи. Никто не подскажет в каком?
2) Башенный ПКТ? На некотрорых фотографиях Афгана попадается неопознаный пулемет с дтк характерным для ДШК. Прифронтовое творчество или реальный серийный экземпляр? И хорошо где нить более менне точный ПКТ найти на конверсию? Никто не встречал? Может из Дрэгоновского Модерн машин ган?
3) Пока только накопал из относительно доступного травла что то невнятное от АСЕ. С этим дело кто то имел? Если имел то отзывы и где это возможно купитьпосмотреть? Да и вообще по травлу к девайсу любая инфа интересна.
4)Бронестекла.... Похоже что придется это делать самому. Как придать характерный "поляризационно-многлслойно-каленый эффект на стекле."
5) Эльфовские фары... Посмотреть бы и помацать в руках. Сравнивал по фотографиям и оригинала с фотографиями продукции Эльф некоторое не соответствие. Что то не так, что не так не могу понять.
Заранее благодарен за ответы
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 11:36 pm
Заголовок сообщения:
GFO
Как раз щас сам решаю вопрос с Гвоздикой и МТ-ЛБ траками. Хочется как у тебя Фриула, а кошелёк не тянет. Вот думаю, что лучше Миниарм или МастерКлуб? А может взять и того и другого, ааа? Чего посоветуете: + и - обоих.
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 12:03 am
Заголовок сообщения:
GFO
1 Было в М-К на Стрелу и Штурм-С, №03/2001 "Танкомастер". Могу ошибаться, но вроде Мальгиновские все.
Они же тут - http://bob-pot.narod.ru/boev.htm. На МТ-ЛБ в чистом виде мне не попадались
2. Если вы говорите про "классику", то наличие башни обязательно.
ПКТ-ствол у МП есть.
3. Эдуард. У них на сайте. www.eduard.cz
5. А что вам кажется подозрительным? Вы делаете вариант предложенный Скифом или более ранний?
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 11:14 am
Заголовок сообщения:
Итак первый подарочек. Фриул не стоит своих денег. Возни с уборкой перегородок будет еще та кучка. У миниарма точно такой же профиль Проще взять мастерклуб у которого профиль с закрытвм шарниром и не морочить себе спину.
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 6:45 pm
Заголовок сообщения:
GFO писал(а):
Итак первый подарочек. Фриул не стоит своих денег. Возни с уборкой перегородок будет еще та кучка. У миниарма точно такой же профиль Проще взять мастерклуб у которого профиль с закрытвм шарниром и не морочить себе спину.
Значит советуешь МастерКлуб брать? Ну я примерно так и подумал.
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 8:15 pm
Заголовок сообщения:
Berkut916 писал(а):
GFO писал(а):
Итак первый подарочек. Фриул не стоит своих денег. Возни с уборкой перегородок будет еще та кучка. У миниарма точно такой же профиль Проще взять мастерклуб у которого профиль с закрытвм шарниром и не морочить себе спину.
Значит советуешь МастерКлуб брать? Ну я примерно так и подумал.
Я не советую. Просто как дурак ставвлю эксперементы на себе.
Добавлено: Сб Сен 19, 2009 4:20 pm
Заголовок сообщения:
Доброго времени суток.Сейчас в Одессе знакомый делает металлические траки на Т-80 с резиновыми подушками.Скоро обещает выдать"на гора".А Я понабирал кучу SP-Design-овских спецмашин на шасси МТЛБ-У.Так товарищ обещал впоследствии сделать траки на МТЛБ.Причем качество он стараеться вытянуть лучше чем у Фриула.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы