Добавлено: Пт Май 21, 2010 3:08 pm
Заголовок сообщения:
Дениска_Сергеевич писал(а):
но цвета очень приятные, глаз радуют
Спасибо, этого и пытался добиться (хотя до желаемого все же ох как далеко). Корабль довольно многоцветный (еще днище будет белым позже, когда закончу основные корпусные работы и модель осядет на подставке, вместо постоянного кручения-верчения на ногах) и не хотелось чтоб сильно пестрил.
sashaNar писал(а):
Иллюстрация знакомая... Какая книга?
Это об чем? Если про рисунок по обшивке и набору в посте за декабрь, то это Курти стр.81 (не знаю, почему на этой картинке номера рисунков стерты, я ее из сети откуда вытащил).
Сухая кисть - нет, не буду. Думал, декор затонировать - в результате тоже решил не делать.
А вот и он:
Добавлено: Вт Май 25, 2010 4:29 pm
Заголовок сообщения:
небольше продолжение.
прикольно. перечитываю местами Курти, так там на странице 41 на рисунке 34 изображено подобие теоретического чертежа Royal Caroline, но почему то подписанное как "Фрегат, 1700".
пора немного приподнять веточку. Командировки и отпуск активно мешают окончанию (вот снова на две недели уезжаю) - разговоров о продлении сроков еще не ведется?
закончил с юферсами (на предыдущей фотке вант-путенсы еще отсутствуют)
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 5:10 pm
Заголовок сообщения:
Надо двигаться дальше, а то стол оккупируют претенденты на постройку в соседнем ГБ - РН2
Все время постройки думал, каким цветом красить днище. После долгих размышлений, прсмотра фоток в сети и т.п. все же остновился на банальном белом - ну, мне так нравится.
Добавлено: Пт Окт 01, 2010 9:50 am
Заголовок сообщения:
ну, вообще-то - да, по всей длине. Я что-то упустил? Даже не оглядываясь на другие примеры в моделизме, та же анатомия на рисунках показывает, что клетневание первой ванты было по всей длине.
вот мои лишь некоторые козыря:
в книге Rigging Period Ship Models четко прорисовано клетневание по всей длине.
в Анатомии по Каролине на рисунках показано клетневание по всей длине.
у Будрио в третьем томе по 74 пушечнику (ну, француз, еще и большой - и что?) - четко показано клетневание по всей длине.
ваш ход. Откуда ноги растут?
Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
дополнение.
вот мой перевод анатомии (полный лежит на Верфи в ветке по Каролине)
После этого ванты тренцевали и клетневали от шлага и вниз до места, чуть ниже верхнего ворста. Таким образом, защищенная часть составляла около четверти всей длины ванты. Первая носовая ванта была полностью тренцованная и клетневанная для защиты от трения паруса, рея и бегучего такелажа.
У меня первая оклетневана полностью, последующие - не делал. Возможно, напрасно, надо подумать в этом направлении...[/i]
А смысл клетневать первую вантину по всей длине? Обычно клетневалось только у топа
Однозначно первая вантина на кораблях с прямым парусным вооружением клетневалась по всей длине. Смысл - предохранение от трения снастями бегучего такелажа, ликтросом парусов, а так же реями при их подъеме/спуске/повороте.
Добавлено: Вт Окт 12, 2010 11:55 am
Заголовок сообщения:
повозившись с некоторой остававшейся мелочевкой по корпусу (и все еще не закончив), вернулся к рангоуту и такелажу.
Набил фок ванты.
лениво посматривая в соседнем ГБ по летающим швейным машинкам дискуссию по особенностям шнуровки британских этажерок, начал шнуровку британского водоплавающего.
т.к. за бортом уже была глубокая ночь, а более веских причин отменить утренний поход на работу не наблюдалось, пришлось прервать процесс на половине левого борта.
Для инфы, если вдруг кому интересно, неспешная вязка одного ряда занимает 3-5 минут.
В принципе, закончил основной стоячий такелаж нижних мачт. Хотя придется переделывать фока-штаг (завел по недоразумению неверно, и мусинг там самый корявый получился).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы