Есть возможность сделать небольшую конверсию превращающую более совершенную и доступную модель хасегавы F-4J Phantom в сухопутную модификацию F-4D.
В комплект войдет
1) Конус с теплопеленгатором
2) Стабилизаторы
3) "Сухопутные" и доведенные до ума пилоны
4) Новая законцовка киля
5) Возможно колеса
В любом случае я это все буду делать для себя, но есть возможность сделать небольшую смоляную партию, если будет востребовано, то и большую.
Собственно вопрос, кому это будет интересно?
На моделях от хаси С/D и J , крыло абсолютно идентичное, только у сухопутчика не расшито.
По поводу цены, ничего сказать не могу, но она будет напрямую зависить от нужного количества.
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
proff71 писал(а):
SDA писал(а):
В любом случае всё упрётся в цену вопроса.
Это точно! Надо еще и кокпит приплюсовать.
Да нет Андрей, по уму , туда надо ( как и к любому Фантому ), приплюсовать кокпит, сопла, ниши и каналы ВЗ.
Я же хочу просто маленько облегчить жизнь тем, кто затеет сделать именно D.
По поводу цены, ничего сказать не могу, но она будет напрямую зависить от нужного количества.
Если она будет дороже 1000 р то ИМХО смысла нет. Проще тогда взять просто модель C/D от Хаси и скрестить её с J. Я например так и буду делать - в своё время взял за какие то копейки J шку без одного литника.
И ещё вопрос. А почему только D? Думаю имеет смысл делать и на C.
Она точно не будет стоить и 1000 рублей, я же не перфекционист и этим не зарабатываю
На С надо делать другой теплопеленгатор, когда соберусь делать Cшку для себя, можно будет сделать отдельный конус.
Кстати Дима, конус от хасевской C/D не очень хорошо подходит к J, там поточить придется .
Я читал, в совместном издании Авиации и Космонавтики и Информационном бюллетене ЦАГИ по F-4, что первые серии F-4D оснащались конусом как у F-4J без «бороды», а та «борода» где на В/N и С был теплопеленгатор на последующих сериях D ставили радиоаппаратуру. На мой взгляд, интереснее было бы выпускать «бороду» для разных модификаций В/N,С,D и кокпит, сопла, ниши и каналы ВЗ. Ну и также верхнюю часть крыла F-4 В/N, что раньше делал Катинг Эдж.
Ну, тогда только «бороду», так как конус у модификаций B/N,С,D,J одинаковый.
Готовый конус удобней ставить на свое место, чем сам обтекатель, хотя конечно можно было бы сделать и так.
Можно отдельной деталью сделать теплопеленгатор для С, все остальное у них одинаковое.
Добавлено: Сб Авг 29, 2009 12:10 am
Заголовок сообщения:
Теплопеленгатор у В/N был разных модификаций, это абсолютно точно. Про С предполагаю что ситуация такова:
1. У F-4С первых серий (с флотскими пилонами) ситуация такая как у В/N
2. У F-4С последующих серий (с пилонами как у D/E)как у В последних серий выпуска.
3. У F-4D либо нет теплопеленгатора, либо контейнер с электронными датчиками по форме напоминающий теплопеленгатор.
Добавлено: Сб Авг 29, 2009 7:45 am
Заголовок сообщения:
Semen-2 писал(а):
Теплопеленгатор у В/N был разных модификаций, это абсолютно точно. Про С предполагаю что ситуация такова:
1. У F-4С первых серий (с флотскими пилонами) ситуация такая как у В/N
2. У F-4С последующих серий (с пилонами как у D/E)как у В последних серий выпуска.
3. У F-4D либо нет теплопеленгатора, либо контейнер с электронными датчиками по форме напоминающий теплопеленгатор.
Да я это знаю, я про B/N вообще речь не веду, они мне пока не интересны. Я говорю что С от D отличался в основном только теплопеленгатором.
Где ты был раньше, Володя?
F-4C буду делать из монограма с некоторыми айресовскими примочками
F-4D делаю из RF-4B c айресом и наборами эйрдок
Думаю что для конверсии был бы актуален немного другой список:
1) Конус с теплопеленгатором
2) Створка передней ниши с фарами
3) "Сухопутные" пилоны
Стабилизатор нетрудно переделать из палубного
Колеса есть у "Экипажа"
Остальное у айреса и т.д....
Добавлено: Вс Авг 30, 2009 2:32 am
Заголовок сообщения:
Сергей, если честно , то я ждал твоего слова, как спеца в этой теме, у меня уже все готово, по списку, набор вряд ли вылезет за 650 рублей.
хочу сказать сразу и правду, отливать его будет миниарм , я не возьму ни копейки за эту работу, так-же как не получу ни копейки за ее продажи. У меня другой интерес, я уже много лет зарабатываю на своем хобии, но я не стану на этом зарабатывать сам, пока.
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Сергей, стабилизатор я хочу довести до ума, ттам есть несколько пунктов
1) Накладные панели
2) характерный выступ на стабилезаторе в торцевоц его части.
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Сергей, не в качестве подлизывания, а объективно , все мои мысли по поводу конверсии, взяты с твоей статьи на ДИШЕ, хотя я не побрезговал изучить этот вопрос очень подробно.
В любом случае, если этот набор увидит свет, благодарите не меня а Сергея Галицкого, который сподвиг на такие дела.
Добавлено: Пн Авг 31, 2009 8:12 am
Заголовок сообщения:
Ну если будет стабилизатор -будет неплохо в принципе.
Тогда по поводу конуса и "бород". Целесообразно сделать их отдельно от носового конуса вообще. Ведь на J можно оставить и родной конус и не заморачиваться литьем конуса с подбородками. А бородки сделать 2 как минимум отдельно -для C и для D, как вариант можно и третий как на фотке конверсии для позднего D, но я думаю на него спрос будет минимальный.
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 8:35 pm
Заголовок сообщения:
Набор готов, сейчас отливается, то что уже отлито, на фото
В набор войдут
1) Нос под модификацию F-4D
2) Нос под модификацию F-4С ( можно удешивить набор и вкладывать только нос на F-4D, а желающие сделать F-4C, смогут сами удалить лишнее с "бороды")
3) Законцовка киля ( на фото )
4) Стабилизаторы ( на фото )
5) Законцовки крыла
6) Сухопутные колеса
7) Сухопутные пилоны
Створка передней ниши шасси.
В принципе этого, если конечно не считать кабину, сопла, ниши , каналы ВЗ и так далее, должно хватить, для полноценной переделки морской модификации F-4J в сухопутную F-4C/D.
Поправьте если я не прав. Еще многое можно сделать, или не делать.
Фото остального, на неделе, как будет готово.
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 8:19 am
Заголовок сообщения:
Володь, не понял про носовой конус. Будет только бородка или все вместе отлито нос+бородка?
Если все равно делать конверсию из J, тратить кучу смолы на носовой конус смысла нет, можно же использовать конус из хасевского набора, поэтому предлагаю ограничиться только бородками под нос. Но зато дать их две сразу, чтобы был выбор. И кстати бородки С и D отличаются не только по форме, но и по длине, на С он короче как то, на фото все хорошо заметно. Так что просто сделать бородку С из D без серьезной обработки не получится, и не все смогут этот момент уловить.
Насчет законцовок крыла -зачем заморачиваться да и в чем проблема?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы