http://scalemodels.ru/articles/1927.html
Весьма и весьма подробный обзор. По просмотру картинок вывод - обычные "дрова", модель из серии "если не очень хочется, то лучше не делать".
Вопрос - что за подозрительные вкрапления в пластике на фото плоскостей? Сталкивался с пластиком этой достойнейшей фирмы, в котором при расплаве была замешана ме-е-елкая такая металлическая стружка. Не дай Господи при обработке...
С уважением - Олег.
"Мастермодель" была изготовлена по совершенно новой для Амодель технологии, видимо поэтому крыло в длину так уселось. Эксперименты дали определенные результаты, в дальнейшем подобных усадок не будет.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Re: Обзор Амодел 1/72 Як-55 и Як-55М (Amo...(#1927) - обсуждение
omega писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/1927.html
Весьма и весьма подробный обзор. По просмотру картинок вывод - обычные "дрова", модель из серии "если не очень хочется, то лучше не делать".
Вопрос - что за подозрительные вкрапления в пластике на фото плоскостей? Сталкивался с пластиком этой достойнейшей фирмы, в котором при расплаве была замешана ме-е-елкая такая металлическая стружка. Не дай Господи при обработке...
С уважением - Олег.
Пластик вырывал прямо из рук литейщика ( это платик из первого десятка), времени выбирать рамки не было, схватил и побежал....
В процессе запуска модели ,прессформы дорабатываются и 5-10 отливок будут из вкраплениями меди.В серийных отливках металу в полистироле взятся неоткуда ,если у уважаемого omega есть такие отливки и они серийные,т.е. приобретены через розничную сеть,прошу выложить их фото здесь.
В процессе запуска модели ,прессформы дорабатываются и 5-10 отливок будут из вкраплениями меди.В серийных отливках металу в полистироле взятся неоткуда ,если у уважаемого omega есть такие отливки и они серийные,т.е. приобретены через розничную сеть,прошу выложить их фото здесь.
Увы, эти отливки довольно давно превратились в готовую модель Aero-45, так что придётся поверить мне на слово... Недаром я сразу увидел эти вкрапления на фото...
Добавлено: Пт Авг 21, 2009 7:48 am
Заголовок сообщения:
Так у Любомирского ,как выяснилось ,отливки из этих"5-10 отливок",модель перед тем как попасть в коробку ,просматривается еще тремя людьми ,которые выбросили бы брак.Да и рабочему ни к чему подсовывать брак.Не получилось что-то пять минут и новая отливка.Так что "довольно обидные ваши слова,очень обидные Филипп Филипыч..."
Добавлено: Пт Авг 21, 2009 7:59 am
Заголовок сообщения: Re: Обзор Амодел 1/72 Як-55 и Як-55М (Amodel Yak-55, Yak-55M
VICTORLAS писал(а):
"Мастермодель" была изготовлена по совершенно новой для Амодель технологии, видимо поэтому крыло в длину так уселось. Эксперименты дали определенные результаты, в дальнейшем подобных усадок не будет.
А можно поподробнее про новую технологию? В качестве лёгкого офф-топа?
Добавлено: Пт Авг 21, 2009 9:26 am
Заголовок сообщения:
nick писал(а):
Так у Любомирского ,как выяснилось ,отливки из этих"5-10 отливок",модель перед тем как попасть в коробку ,просматривается еще тремя людьми ,которые выбросили бы брак.Да и рабочему ни к чему подсовывать брак.Не получилось что-то пять минут и новая отливка.Так что "довольно обидные ваши слова,очень обидные Филипп Филипыч..."
Я же не пытался "огульно охаивать" всю продукцию Амодела, коллега nick. Однако факты имеют место - стружка в пластике попадается...
С уважением - Олег.
"Мастермодель" была изготовлена по совершенно новой для Амодель технологии, видимо поэтому крыло в длину так уселось. Эксперименты дали определенные результаты, в дальнейшем подобных усадок не будет.
А можно поподробнее про новую технологию? В качестве лёгкого офф-топа?
Этот мастер "выращивался", от этого и усадка на которую мы не рассчитывали.
Странно получается, 3D как раз подразумевает идеальную стыковку и геометрическую точность деталей а тут полный швах...
Да... с точностью как то забавно вышло...
Вот элерон модели и оригинал (http://mikro-mir.at.ua/publ/5-1-0-90). Ну то, что расстояния между узлами навесок не сильно совпадают ладно... но куда половину рифтов(или зигов кому как нравится) пропали? 31 против 51 в оригинале. Может проблема не в технологии вовсе?
Добавлено: Сб Авг 22, 2009 4:39 am
Заголовок сообщения:
VICTORLAS писал(а):
Первый блин))))
Теперь мы фрезеруем! Скоро увидите разницу!
Дык если по той же модели фрезеровать так же будет 31 зиг
Ребят вы бы внимательнее к матчасти относились... с Су-26М то же история забавная, мало того что чертежи взяли предсерийной машины, да даже и их толком не воспроизвели....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы