KSL
Огромное благодарю, Дело в том, что я редактировал сканы с целью улучшить их качество, так как радикал фото их оптимизировал в сторону ухудшения. . Последние сканы почему то открываются нормально, а предыдущие не открываются. Не понимаю почему. Если поправить не удастся, придется выложить их снова. С уважением, Александр.
Вопрос по окраске кабины ЛаГГа.
На фотографиях "серая краска" очень похожа на металлик, по крайней мере разница с приборной доской (серой) явно видна.
Могли деревянные детали в кабине быть окрашены "серебрянкой" или я ошибаюсь? Вроде как и по технологии слой серебрянки на дерево и перкаль был обязателен.
С Уважением Виталий
Psy06
Спасибо. Тогда такой вопрос это скорее исключение из правил или наоборот?
С Уважением Виталий.
Это фотка серийной машины, но информации о окраске лаггов по сериям нету, можно только гадать. Надо изучать фотки интерьеров разных лаггов вдруг система выстроится.
Во избежание ошибок у людей, пользующихся моими чертежами на ранние ЛаГГ, исправил протектор основных колёс на тех ЛаГГ-3, которые имели ранние колёса меньшего диаметра. А потом задумался: а стоит ли их перевыкладывать из-за этой мелочи?
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 11:46 am
Заголовок сообщения:
Paul_S писал(а):
Во избежание ошибок у людей, пользующихся моими чертежами на ранние ЛаГГ, исправил протектор основных колёс на тех ЛаГГ-3, которые имели ранние колёса меньшего диаметра. А потом задумался: а стоит ли их перевыкладывать из-за этой мелочи?
Паш, я думаю, стоит, но весь пакет не надо, а только апдейт.
Ты посмотрел фотки машины 33 у финнов (я постил в ветке где ребята строят ЛаГГи в параллель)? Что скажешь? Это маленькие колеса или большие?
Добавлено: Чт Мар 04, 2010 9:31 pm
Заголовок сообщения:
Апдейт там почти всё. Только последние 2 листа с 7-й серией и позже остались нетронутыми. Судя по протектору, да и по наплывам, у 33 финской колёса большие. Только это - не первая серия, как пишут в Ин Экшн. БС правого уже нет. А завод - да, похоже, 23-й, но поздняя. Характерный выход из водорадиатора и характерный широкий заборник для продувки подкапотного пространства на правом капоте. А вот выход воздуха оттуда оформлен уже как на 21-м заводе, узкий, а не как на более ранних ЛаГГ-3 23-го завода с широко известных фотографий 44 ИАП.
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 10:10 am
Заголовок сообщения:
Всем коллегам доброго дня! Получив в качестве призов ИСМ-й ЛаГГ надумал разобраться и подкопить инфы для будущей постройки. Возник вопрос к любителям цыфр и статистики, без обид (очень кстати полезная вещь). Просто я в этом не силён. , если не сказать больше. А вопрос такой, верней вопросов несколько :
Как расшифровывается номер машины, какие цыфры обозначают номер завода и можно ли по нему определить его серию хотя бы???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы