Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Су-7 - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123 ... 363738 ... 424344  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
FORGER писал(а):
так передняя часть ниши ПОШ не закрывалась, там не было стенки?

Борода писал(а):
Крышка там была на ДЗУСах...и позже на Су-17 АКБ помещалась там же под крышкой.

Су-22М4
#
Су-17М2
#
^
    


в игноре у 8 пользователей
Борода писал(а):
Крышка там была на ДЗУСах..

Я так и думал, что если крышка есть, то на ДЗУСах, но я просто не вижу на фото характерных для ДЗУСов замков (отверстий с пружиной). Но для меня важнее другое: я был уверен, что передняя стенка ниши глухая, как обычно. А там, оказывается, вона как... Confused
P.S. А нет ли у кого снимка этой части ниши с установленной крышкой? Интересно было бы увидеть.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Еще вопрос по передней нише: чехи на этой картинке правильно ее показали? Она именно такой формы?
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
FORGER писал(а):
чехи на этой картинке правильно ее показали? Она именно такой формы?

Так и есть...
#
Схема из книги Подружина Е.Г. "КОНСТРУИРОВАНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ. ФЮЗЕЛЯЖ."
https://studme.org/133155/tehnika/fyuzelyazh_samoleta#916
^
    


в игноре у 8 пользователей
falanga, Сергей, большое спасибо!
^
    


в игноре у 8 пользователей
Вопрос, скорее всего, к Саше Бороде, поскольку он летал на Сухих. На картинке я показал двумя стрелками интересующие меня места.
#
Красная стрелка - это ограничители разброса? Они в полете подняты вверх или как на картинке?
Желтая стрелка - это что вообще, для чего? В полете в таком же положении или опускаются?
^
    


в игноре у 17 пользователей
FORGER писал(а):
Красная стрелка - это ограничители разброса? Они в полете подняты вверх или как на картинке?

Да, это ограничители разброса рук. Вот их рабочее положение...
# #
...если они в нижнем положении, значит кресло уже сработало, поскольку они практически напрямую связаны со стреляющим механизмом кресла. Такое положение частенько в музеях бывает.
FORGER писал(а):
Желтая стрелка - это что вообще, для чего? В полете в таком же положении или опускаются?

А это упоры под локти, чтобы потоком ласты назад не завернуло. Они подпружиненные и находятся всё время в таком положении...при штатном применении перед отделением лётчика от кресла и ограничители, и упоры сбрасываются.
Вот кресло Бори Кабанова (он катапультировался после помпажа двигателя на облёте в июне 1988 года)...вот в таком виде оно долетело до земли...
#
...ни ограничителей, ни упоров...
^
    


в игноре у 8 пользователей
Вот, Саша, спасибо. Теперь понятно. А главное, очень быстро, как раз вовремя.
P.S. Хочу узнать, с чем связаны "жалобы пользователей"? В чем причина, кого обидел?
^
    


в игноре у 3 пользователей
FORGER писал(а):
P.S. Хочу узнать, с чем связаны "жалобы пользователей"? В чем причина, кого обидел?

В соседних ветках, тоже все крайние сообщения заблокированы. Что происходит?
^
    


в игноре у 10 пользователей
falanga писал(а):
В соседних ветках, тоже все крайние сообщения заблокированы. Что происходит?

Какой то говнюк до кнопки дорвался Mr. Green
^
    


в игноре у 8 пользователей
Вот еще вопрос к Саше Бороде. На самолетах с АЛ-7 установлены створки перепуска для сброса воздуха с какой-то ступени компрессора. А вот подводился воздух к этим створкам каким образом? Был какой-то рукав, короб, который одной стороной подходил к этим створкам, а другой стороной подходил к определенному месту компрессора двигателя или как? Или этот воздух просто выбрасывался из дв-ля, а из створок выходил свободно, безо всякого специального подвода? Т. е., под этими створками есть какой-то рукав к дв-лю или там просто ничего нет? И, если туда заглянуть, то увидим дв-ль?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Да, был кольцевой коллектор перепуска воздуха от 5-й ступени компрессора, под которым находились т.н. ленты перепуска, открываемые автоматикой двигателя на оборотах 76-78% (ЕМНИП)...
#
...и вот это окно как раз имело выход на "жабры" на фюзеляже. Но конечно при взгляде снаружи лопаток компрессора не видно.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Борода писал(а):

...и вот это окно как раз имело выход на "жабры" на фюзеляже. Но конечно при взгляде снаружи лопаток компрессора не видно.

Нет, то что лопаток компрессора не будет видно, я понимаю. Меня интересует: вот от этого окна шел какой-то воздуховод в виде, к примеру, жесткого короба, или гибкого какого-то рукава к створкам, которые снаружи мы видим? Или из этого окна воздух просто выбрасывался в пространство между дв-лем и фюзеляжем и сам выходил наружу через эти створки?
P.S. О, и у меня "игнор" добавился! Почитал про "игнор" у коллег - интересные дела на сайте творятся. То жалобы, какие-то, то "игноры" лепят. В ком-то говно кипит?
^
    


в игноре у 17 пользователей
FORGER писал(а):
от этого окна шел какой-то воздуховод в виде, к примеру, жесткого короба, или гибкого какого-то рукава к створкам, которые снаружи мы видим? Или из этого окна воздух просто выбрасывался в пространство между дв-лем и фюзеляжем и сам выходил наружу через эти створки?

Я точно не знаю - никогда туда не заглядывал, но думаю, что какой-то фланец-короб был, иначе не было бы смысла мастерить эти окна-"жабры"...да и как-то не в традициях самолёто/двигателестроения допускать, чтобы хоть какой-то объём горячего воздуха под приличным давлением бесконтрольно гулял между двигателем и обшивкой, где проходит куча трубопроводов/дюритов с керосином..."Я так думаю"©... Wink
^
    


в игноре у 8 пользователей
Борода писал(а):
думаю, что какой-то фланец-короб был, иначе не было бы смысла мастерить эти окна-"жабры"

Спасибо, Саша. Я тоже так же думаю.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Вот это специально для Саши Бороды вопрос: знаю, что в ветку Су-7 он заглянет. Сразу предупреждаю: не про модель речь.
Саша, а как происходит так, что при катапультировании НАЗ остается с летчиком? НАЗ находится в сидении, сиденье отделяется через неск. секунд. НАЗ что, каким-то образом пристегнут к летчику? К примеру, фалом. Или как? Летчик что, сидит на НАЗе? По-моему, я видел снимки, что у морских летчиков после катапультирования еще и ЛАС на фале прицеплен, опускается вместе с летчиком. ЛАС я вообще не представляю куда в сиденье запихивают, как это получается? Известно, что ты летал и с КМ и с КС, поэтому наверняка знаешь, как это происходит. А мне интересно.
^
    


в игноре у 5 пользователей
FORGER писал(а):
как происходит так, что при катапультировании НАЗ остается с летчиком? НАЗ находится в сидении, сиденье отделяется через неск. секунд. НАЗ что, каким-то образом пристегнут к летчику? К примеру, фалом. Или как? Летчик что, сидит на НАЗе? По-моему, я видел снимки, что у морских летчиков после катапультирования еще и ЛАС на фале прицеплен, опускается вместе с летчиком.

На с-тах с К-36 спасательный плот, автоматический радиомаяк и ранец НАЗ-7М соединены 13-метровым фалом и уложены в свободную от кислородной системы кресла секцию профилированной крышки чашки сиденья. При вводе спасательного парашюта и разделении кресла профилированная крышка с уложенным НАЗом выходит из чашки сиденья, освобождая радиомаяк и спасательный плот. На с-тах с кат.сиденьями предыдущего поколения КМ и КС, думаю, как-то аналогично
#
^
    


в игноре у 17 пользователей
На кресле КС-4 НАЗ находится под задницей лётчика между собственно седалищем и парашютом, и через контейнер (сумку) НАЗа проходят ножные ремни подвесной системы. Поэтому после отцепки от кресла НАЗ остаётся с потребителем. После приземления расстёгиваешь подвесную, раскрываешь НАЗ и жрёшь щиколат, пока вертушка ППС не прилетела. А лодка МЛАС-1 не только у моряков - она укладывается в кресло под НАЗ, и должна быть пристёгнута карабинчиком к правой штанине. Если неизбежно приводнение, то лётчик резко дёргает за фалу, срывает чеку на баллончике с СО2, и пока он опускается на стропах, лодка наполняется. А на кресле К-36Д дополнительно к этому на фале ниже лодки ещё висит радиомаяк Комар-2М для пеленгации координат катапультирования, который включается автоматически после отделения от кресла.
^
    


в игноре у 5 пользователей
К примеру из описания КМ-1
Цитата:
Подвесная система спасательного парашюта используется для фиксации летчика в кресле с помощью механизмов плечевого и поясного притягивания. На кресле применяется заспинная ук­ладка спасательного парашюта. Спинка является отделяемой частью конструкции кресла. Подвесная система парашюта, будучи связана со спинкой, своими ремнями притягивает летчика к спинке. В свою очередь спинка крепится к креслу в нижней части двумя открытыми опорами и сверху прижимается заго­ловником.

Летчик в кресле сидит на специальной рамке, с которой он также соединен с помощью подвесной системы спасательного парашюта. В рамке смонтирован аварийный кислородный при­бор, и к ней же крепятся НАЗ и лодка. Рамка зафиксирована к креслу двумя боковыми замками и передней лямкой.

После катапультирования в процессе срабатывания систем кресла заголовник откидывается, освобождая выход отделяемой спинке вместе со спасательным парашютом, и открываются замки, фиксирующие рамку к креслу. После этого летчик с под­весной системой с зафиксированной на ней спинкой и рамкой отделяются от кресла.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Борода писал(а):
На кресле КС-4 НАЗ находится под задницей лётчика между собственно седалищем и парашютом

Спасибо. И у меня тоже по логике получалось, что летчик должен сидеть на НАЗе и каким-то образом быть к нему пристегнутым. Оказывается самой подвесной системой. Но не очень верилось, что он на самом НАЗе сидит, думал НАЗ находится где-то глубже в чашке. Ошибался, значит.
Еще раз спасибо за пояснения.
^
    
Страница 37 из 44 На страницу Пред.  123 ... 363738 ... 424344  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy