Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Monogram 1/48 Douglas А/С-26С In...(#317) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/317.html
Уважаемый кот! Вы на P-61, B-24 или B-17 посмотрите, вот где нутрянка убогая! Зимний недостаток фосфора сказывается на вашем настроении и передается вашему хозяину! Я считаю, что внутрення деталировка А-26 очень даже хороша! Есть другие проблемы - мало фоток интерьера, мало афтермаркета, совсем нету декалей времен ВМВ... Совсем плохо с инфой на A-26K...
^
    
Michael_XIII писал(а):
Праулеры видел по 20 максимум 60$

Ну это чушь (разве что владельцы упомянутых китов здесь совсем альтруисты).
Проулер никогда не был дешёвой моделью. Даже в начале 90-х, когда он только что
появился, то уже стоил $40, при цене остальных китов от Монограма (Дельт, Пантер
и прочих) в 10-12 зелёных, - для тех времён цена очень немалая.

Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:



Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:



Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

По Интрудеру.
Одна принципиальная мысль. Я понимаю, что всегда есть интерес тем или иным образом как-то проверить точность модели. Но прикладывать детали к графическим чертежам (это кстати действительно истинно наше, русское явление) - последнее дело. Если на графические чертежи примерно двадцати самолетов (пусть даже красиво выполненных) придется хотя бы один, действительно правильный - это было бы уже достижение. Но нет по жизни такого. Я сталкивался не раз с ОЧЕНЬ красивой графикой, которая тем не менее совершенно не сходилась с реальными размерами, полученными при обмере натуральных образцов.
Если есть желание действительно узнать, насколько точна та или иная модель, ЛЮБУЮ графику можно использовать только в последнюю очередь! Основной материал для этого - фо-то-гра-фи-и. Другое дело, что это действительно непросто, и в двух словах о том, как по фотографиям определять истинные геометрические размеры, здесь не расскажешь, но методы конечно есть. Любителю (и даже профессионалу без достаточного опыта, даже если у него неплохие навыки в черчении) такая работа наверное не под силу, - требуется не только серьёзная аналитическая работа, но и природный талант 3-D воображения, и масса времени, чтобы всё это сопоставить и в конце коцов свести в единое целое. Совокупностью этих навыков обладают
только единицы из авторов оригинальных чертежей, но их работы и пересчитать можно по пальцам (как у того же Грейнжера).
Тем не менее какие-то несложные работы по определению правильности моделей вполне по силам и обычным моделистам. В качестве примера можно обратиться к нашей дискуссии по Уайверну. Пока Вова колдовал на чертежами из 4+, точность модели от Трампетера (по крайней мере боковой вид) была быстро определена по одной единственной фотографии. Я мог бы поподробнее рассказать о том, как работать с фотографиями, пошагово определяя размер за размером на основе ряда различных фотографий, но это требует уже написания отдельной статьи, и может быть я сделаю
это уже где-нибудь в другом месте, на коммерческой основе. А так по этому вопросу всё.

Что касается ЛЮБЫХ картинок, во ВСЕХ сквадронах, так это вообще не чертежи, а всего лишь схемки, так, для общего представления.
По А-6. Достаточно только одного взгляда (даже при заурядном глазомере) на тот же хвост, сначала на представленной графике, и затем на фото реального самолета, чтобы увидеть, что хвост на графике - левак, а в модели выполнен правильно.
Тоже самое с фонарём (с наклоном задней части) - тут и мерить ничего не надо, всё видно и так.
Что касается фото по коррекции Проулера, то надеюсь сейчас их видно.
Суважением,
DJ
^
    


в игноре у 16 пользователей
Скачал то, что выкладывал Сергей. Большое ему спасибо. Но! Нет ли у кого архивных фото по А-26 интересует модификация "С"? Хочу подобрать окраску к своему самолету. Интересует Вторая Мировая. Всем заранее спасибо.
^
    


в игноре у 48 пользователей
Цитата:
Ну это чушь (разве что владельцы упомянутых китов здесь совсем альтруисты).
Проулер никогда не был дешёвой моделью. Даже в начале 90-х, когда он только что
появился, то уже стоил $40, при цене остальных китов от Монограма (Дельт, Пантер
и прочих) в 10-12 зелёных, - для тех времён цена очень немалая.


Ну мне он достался в прошлом году (2006м) в обычном голландском интернет-магазине , за 40$ вместе с доставкой, так что тут как попадешь, а ровно за пару дней до этого, один коллега на Дише, предлагал мне его за 150$ и я был почти готов покупать.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy