http://scalemodels.ru/articles/317.html
Уважаемый кот! Вы на P-61, B-24 или B-17 посмотрите, вот где нутрянка убогая! Зимний недостаток фосфора сказывается на вашем настроении и передается вашему хозяину! Я считаю, что внутрення деталировка А-26 очень даже хороша! Есть другие проблемы - мало фоток интерьера, мало афтермаркета, совсем нету декалей времен ВМВ... Совсем плохо с инфой на A-26K...
Добавлено: Сб Мар 03, 2007 1:17 am
Заголовок сообщения:
Michael_XIII писал(а):
Праулеры видел по 20 максимум 60$
Ну это чушь (разве что владельцы упомянутых китов здесь совсем альтруисты).
Проулер никогда не был дешёвой моделью. Даже в начале 90-х, когда он только что
появился, то уже стоил $40, при цене остальных китов от Монограма (Дельт, Пантер
и прочих) в 10-12 зелёных, - для тех времён цена очень немалая.
Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
По Интрудеру.
Одна принципиальная мысль. Я понимаю, что всегда есть интерес тем или иным образом как-то проверить точность модели. Но прикладывать детали к графическим чертежам (это кстати действительно истинно наше, русское явление) - последнее дело. Если на графические чертежи примерно двадцати самолетов (пусть даже красиво выполненных) придется хотя бы один, действительно правильный - это было бы уже достижение. Но нет по жизни такого. Я сталкивался не раз с ОЧЕНЬ красивой графикой, которая тем не менее совершенно не сходилась с реальными размерами, полученными при обмере натуральных образцов.
Если есть желание действительно узнать, насколько точна та или иная модель, ЛЮБУЮ графику можно использовать только в последнюю очередь! Основной материал для этого - фо-то-гра-фи-и. Другое дело, что это действительно непросто, и в двух словах о том, как по фотографиям определять истинные геометрические размеры, здесь не расскажешь, но методы конечно есть. Любителю (и даже профессионалу без достаточного опыта, даже если у него неплохие навыки в черчении) такая работа наверное не под силу, - требуется не только серьёзная аналитическая работа, но и природный талант 3-D воображения, и масса времени, чтобы всё это сопоставить и в конце коцов свести в единое целое. Совокупностью этих навыков обладают
только единицы из авторов оригинальных чертежей, но их работы и пересчитать можно по пальцам (как у того же Грейнжера).
Тем не менее какие-то несложные работы по определению правильности моделей вполне по силам и обычным моделистам. В качестве примера можно обратиться к нашей дискуссии по Уайверну. Пока Вова колдовал на чертежами из 4+, точность модели от Трампетера (по крайней мере боковой вид) была быстро определена по одной единственной фотографии. Я мог бы поподробнее рассказать о том, как работать с фотографиями, пошагово определяя размер за размером на основе ряда различных фотографий, но это требует уже написания отдельной статьи, и может быть я сделаю
это уже где-нибудь в другом месте, на коммерческой основе. А так по этому вопросу всё.
Что касается ЛЮБЫХ картинок, во ВСЕХ сквадронах, так это вообще не чертежи, а всего лишь схемки, так, для общего представления.
По А-6. Достаточно только одного взгляда (даже при заурядном глазомере) на тот же хвост, сначала на представленной графике, и затем на фото реального самолета, чтобы увидеть, что хвост на графике - левак, а в модели выполнен правильно.
Тоже самое с фонарём (с наклоном задней части) - тут и мерить ничего не надо, всё видно и так.
Что касается фото по коррекции Проулера, то надеюсь сейчас их видно.
Суважением,
DJ
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 2:13 pm
Заголовок сообщения: A-26
Скачал то, что выкладывал Сергей. Большое ему спасибо. Но! Нет ли у кого архивных фото по А-26 интересует модификация "С"? Хочу подобрать окраску к своему самолету. Интересует Вторая Мировая. Всем заранее спасибо.
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 2:21 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Ну это чушь (разве что владельцы упомянутых китов здесь совсем альтруисты).
Проулер никогда не был дешёвой моделью. Даже в начале 90-х, когда он только что
появился, то уже стоил $40, при цене остальных китов от Монограма (Дельт, Пантер
и прочих) в 10-12 зелёных, - для тех времён цена очень немалая.
Ну мне он достался в прошлом году (2006м) в обычном голландском интернет-магазине , за 40$ вместе с доставкой, так что тут как попадешь, а ровно за пару дней до этого, один коллега на Дише, предлагал мне его за 150$ и я был почти готов покупать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы