Саша, Nazar - краска одна и та-же и на килях и на колесах - тамиевский черный матовый.
Это наверное расстояние от объектива (вспышки) до объекта съемки дает такую разницу в отображении поверхности.
А кили уже и не такие матовые - после покрытия легоньким и тоненьким слоем фьютуры они стали чуть более "блескучими".
В то-же самое время слегка понизился блеск самого самолета.
Ребята, спасибо за советы! Приятно что хоть кому-то модель интересна
Очередная доза.
Решил сначала модель обдекалить, что-бы потом выделять расшивку и "пачкать" модель уже поверх декалей.
Как я уже говорил раньше - декалей у меня 2 комплекта - "изкоробочная" и супер-пупер-навороченно-разрекламированная SuperScale International (досталась мне "в нагрузку" к модели).
Начал смотреть что использовать... Вроде как SuperScale должна быть лучше, но при внимательно рассмотрении оказалось, что черепа у столь разрекламированной детали существенно меньше по размеру чем должны быть. (Проверял по фотографиям из сети и из книжки Naval Fighters Number Six "Chance-Vought F7U Cutlass").
Ну значит что-бы не заморачиваться, берем родную, из-коробочную?
Начал вырезать декали и ... Ну хочешь - смейся, хочешь - плачь!
Как вам 2 такие декали, которые должны быть расположены с 2-х РАЗНЫХ сторон самолета? (то-бишь они должны быть зеркально-симметричны
Вот уж воистину - еж если есть проблемы, то они есть везде!
К счастью хоть SuperScale с этим не напортачил и пришлось мне использовать их декали.
Вы думаете, что с этими декалями все прекрасно? А вот и неправда!
ну про недоразмереные черепа я уже сказал и решил использовать черепа "из коробки". качество декали конечно похуже, да и что-бы не просвечивало через желтую декаль она двух-слойная, то-есть сначала надо перевести белую, а поверх нее - желтую. Не камильфо, конечно... Совместить идеально очень сложно...
Итак, какой сюрприз преподнес SuperScale?
Очень простой: они "забыли" напечатать букву D для крыла, цифру 7 для передней дверцы передней ноги шасси и номер 407 для размещения сверху на фюзеляже.
D была сделана путем исправления из G (для другого варианта)
"40" для "407" были вырезаны из "родной" декали, а 7-ки пришлось делать вот из чего:
Вот что в результате получилось: (на некоторых фотографиях виден процесс превращения G в D).
После "обработки" декалей SETом и SOLом модель была отсавлена в сторону на просушку, а я взялся за проведение "гидравлики" на стойках шасси. Зная свои менее чем адекватные способности в раскрашивании мелких элементов на готовой модели я решил покрасить провода ДО монтажа оных.
Вот как это выглядело:
А вот как эти-же провода смотрятся уже "на месте":
(излишки не отрезаны, а загнуты, что-бы потом можно было "развести" по нише).
Вопрос ко всем:
Каким цветом выделять расшивку? боюськак-бы серый не слился с "серебрянкой", а что-то другое использовать - слишком контрастно будет...
Выделять расшивку буду маслом - что-то акрилом по фьючуре у меня не получилось ничего, а жидко-разведенная масляная краска вроде как растекается неплохо.
Идеи-предложения-подсказки? Заранее спасибо!
Здорово получается! И быстро, и красиво.
На килях заметен лаковый слой декали...
По расшивке могу посоветовать средне-серый оттенок. И не будет теряться, и не слишком контрастно.
А масляную краску хорошо разводить бензином для Zippo - и растекается отлично, и краску не подъедает. И самое главное - излишки удаляются легко и без следов.
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 12:49 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко Да, лаковая подложка еще видна. Буду пытаться ее убрать при помощи MicroSOLа, но что-то надежды на полное исчезновение оной у меня нету.. А других "рецептов" не знаю. Подскажете? (Знаю про отрезание декали как можно ближе к краске, но на SuperScale'вской декали написано что мол "не отрезайте подложку", так что следовал "рецепту"..) Есть еще надежда что последующий слой фьючуры и полу-матового лака скроет этот лак полностью, как это случилось у меня на "Вулкане", но не хочется рисковать.
chse Сергей, спасибо на добром слове. Боюсь использовать Акрил по Фьючуре - акрил по акрилу у меня почему-то не растекается, и излишки не стираются видать чего-то не того делаю...
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 1:00 am
Заголовок сообщения:
Atlant писал(а):
Сергей, спасибо на добром слове. Боюсь использовать Акрил по Фьючуре - акрил по акрилу у меня почему-то не растекается, и излишки не стираются видать чего-то не того делаю...
Леонид, для этого дела акриловый X-19 разбавлял водой и все замечательно ложилось, также пробовал эмаль X-19 на уйатспирите.
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 4:41 am
Заголовок сообщения:
Atlant, Лёня, привет! ЗдОрово получается! Можно дополню Славу Демченко? Если будешь применять бензин зиппо, попробуй его сначала на какой-нибудь кошке, не растворит ли он TS-30.
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 6:24 am
Заголовок сообщения:
Леонид, а законцовки килей глянцевым лаком не покрывал?
А смывка на бензине по Футуре будет ложиться нормально. Можно, как советовал коллега chse, сделать разведенным Смоком, но только эмалевым - тоже не будет реагировать с лаком.
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 6:48 am
Заголовок сообщения:
Леонид, можно попробовать по старинке - Тамия эмаль XF-1 + Х-20 (растворитель эмали). Проверенный железный метод, особенно по акриловым или нитро металликам. Только убирать нужно как можно быстрее и наносить тонкой кистью понемногу, может пробраться через технологические отверстия внутрь и сожрать пластик.
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 10:21 am
Заголовок сообщения:
очень достойно получилось.
Краска (металлик) хорошо легла.
Декали еще доприварить СОЛОМ_СЕТОМ и все.
Единственно, что мне показалось, проводки на стойках выглядят тонковатыми, или даже нет, не тонковаты, а не видно мест (узлов) крепления к стойке. В таких случаях для имитации узла крепления можно применять несколько методов. Накручивать из тонкой проволоки колечко с ножкой, высверливать посадочное место для колечка и вклеивать его туда. Потом проводку продергивать через эти колечки. После покраски сам шланг окрашиваем в нужный нам цвет и все.
Леонид, есть еще способ другой. Более тонкий что-ли Я смотрю ты применяешь тонкую проволоку скорее всего от компьютерного шлейфа? Так вот, можно с проволоки снять изоляцию, ее, эту изоляцию нарезать маленькими кусочками, и обратно нанизать на проволоку в нужном количестве. Потом в узлах крепежа проводки на стойке, капаем клеем, и закрепляем один элемент изоляции. И так далее. Будет не плохая имитация системы.
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 10:43 pm
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко
Законцовки килей были покрыты тонким слоем фьючуры перед нанесением декалей. Из-за того, что слой тонкий, он не дает такого сильного блеска, но предохраняет краску. После окончания всего процеса "загрязнения" нанесу еще один тонкий слой - как "закрепитель".
Sanchez увы, но у меня нет доступа к Тамиевским эмалям - ни разу не видел ни в одном американском магазине Тамиевские эмали - есть или акрил, или "Синтетический лак" в аэрозольных баллонах.
Зато МоделМастера эмали - навалом!
Romanych Фра, спасибо на добром слове. Краска эта Тамиевская обычно хорошо ложится и цвет "приемлемый" в большинстве случаев.
Декали уже получили 4-ую дозу SOLa но результата пока особого не видно Ждем-с-с-с.
Огромное спасибо за подсказку по хомиутам крепления из изоляции от провода - надо будет попробовать.
С высверливанием дырок и приклееванием петель: с этой моделью ничего такого сделать не могу - стойки из металла, и когда я попробовал просверлить дырку в стойке для закрепления провода, то только сломал сверло
Провода гораздо тоньше чем из компьютерного шлейфа. Я распустил на отдельные жилы многожильный провод и использую в данном случае отлеьные тонкие жилки. Толще нельзя - пробовал и получилось очень некрасиво.
proff71, спасибо, попробую развести водой.
BigSeXy Саш, ну "кошку"-то при наличии баллона с краской сделать не проблема Пшикнем на что-нибудь
Так что попробую развести масло бензином от Зиппера - кажись дома еще остался от старых курительных времен...
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 5:18 am
Заголовок сообщения:
Эх ребята, не нашел я дома бензину зиперовского, решил делать "по старинке".
Итак: действующие лица и исполнители:
Масляные краски и растворитель. Смешиваем черый с белым, добавляем "чуть-чуть для запаха" Женную Сиенну и получаем вот что:
скажу сразу - видать руки у меня не тем концом вставлены или делают эти руки что-то не так, но не потек этот состав у меня по линиям расшивки.. не потек... То-ли там фьючуры мало было, то-ли еще что-то.. Суть от этого не меняется.
Решил "мазать по линиям кистью" в надежде потом стереть.
Вот так:
Дал этому делу просохнуть, потом стер и ... не понравилось мне это дело.... следы есть. грязь какая-то:
решил попробовать эту грязь этим-же растворителем и получилось!
Решил "замазать" все швы, дать хорошо просохнуть (сутки) и стереть бумажным полотенцем, слегка-слегка смоченным в растворителе.
Похоже что получилось.
Вот как это все безобразие начало выглядеть:
Одна только проблема: неравной борьбы с растворителем для маслянной краски не вынесла декаль, собранная из нескольких частей (номер 407), сверху между килями.
Полез в коробку с неиспользованными декалями и обнаружил целую кучу номеров от своей первой модели (моя первая и единственная до сих пор Тамиевская модель, и что интересно - тоже в 48-ом масштабе. Больше в 48-ом у меня ничего нету!)
получилось относительно похоже, а?
Устал я что-то.. расстроен.... пойду спать...
Учиться мне надо модели тонироать и расшивку выделять... Ребята, извините, что не послушался ваших советов. Торопился и понадеялся что получится как на Боинге. Ан нет.. промашка вышла..
Все ваши табуретки (заслуженные!) получу уже завтра.
Лёня.
ПыСы - и ребята, перестаньте мне Выкать,а????
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 6:07 am
Заголовок сообщения:
Лёня, а мне очень понравилась смывка! В глаза не бросается, но её видно. Оттенок подобрал здОрово!
Сейчас только декальный номер бросается в глаза своей глянцевостью, но она должна пригаситься следующими сломи лака .
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 6:52 pm
Заголовок сообщения:
Не совсем в тему, но о том же аппарате. Есть ли фотоэтчеды кокпита 1/48 на Cutlass у какой-либо фирмы на сегодняшний день, но не из реликта. На Cibermodeler нашёл только очень древнее, в добавок с белым металлом за 89$.
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 7:20 pm
Заголовок сообщения:
kolik писал(а):
Не совсем в тему, но о том же аппарате. Есть ли фотоэтчеды кокпита 1/48 на Cutlass у какой-либо фирмы на сегодняшний день, но не из реликта. На Cibermodeler нашёл только очень древнее, в добавок с белым металлом за 89$.
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 7:33 pm
Заголовок сообщения:
Как раз именно этот набор и идет с фото-этчем для кабины (и не только) и с металлическими стойками и колесами шасси.
Сама поасинка фото-этча имеет клеймо "1990 AIRWAVES" (http://www.postimage.org/image.php?v=aV18dVIr)
HobbyCraft выпускал этот набор в 2-х видах - просто пластик и как у меня - пластик с металлом. Этот вариант называется "elite series"
Отдельно никаких наборов деталировки не встречал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы