В принципе за 100 баксоидов....Могли бы и механизм поворота пилонов при изменение геометрии крыла выполнить..из травленки...Иначе что за Торнадо такой без изменямой Гео...
В принципе за 100 баксоидов....Могли бы и механизм поворота пилонов при изменение геометрии крыла выполнить..из травленки...Иначе что за Торнадо такой без изменямой Гео...
Где Вы его за сотню видите? Полтийник он стоит, с доставкой 70. А ничего что у Торнадо, при изменении угла стреловидности, начинает работать механизация крыла, Вы это то-же предлагаете выполнить работающим механизмом?
Мдаа...получается что Торнадо надобно делать только в статичном варианте, что Итал делать только в стреловидном варианте..., а хоббибосс в красе развернутой...НУ а где же романтизм моделизма
Ну почему - можете изваять сему , потом спроектировать травленые детали( из нержавейки лучше для жесткости) для тяг закрылков-предкрылков и прочего. проволочек стальных нарезать и погнуть, выбрать изнутри половинок крыльев каналы и так далее. Еще про рабочие "шторки" на вырезах под консоли в фюзеляже не забыть.
То есть идея ваша теоретически реализуема, но цена вопроса....
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 10:58 am
Заголовок сообщения:
Сегодня получил всю Аиросовскую смолу для Хоббика, приложил к Италу, в принципе колесные ниши и ниши щитка встанут без особых проблем, соплами беда, вряд-ли их получиться подогнать под итал.
Сейчас обдумываю вариант покупки Хоббика и скрещивать его с Италом, исправляя что можно тем-же Парагоном Жаба конечно поддавливает, но самолету эту очень хочется.
Эх...
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 2:31 pm
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
Сегодня получил всю Аиросовскую смолу для Хоббика, приложил к Италу, в принципе колесные ниши и ниши щитка встанут без особых проблем, соплами беда, вряд-ли их получиться подогнать под итал.
Сейчас обдумываю вариант покупки Хоббика и скрещивать его с Италом, исправляя что можно тем-же Парагоном Жаба конечно поддавливает, но самолету эту очень хочется.
Эх...
А мне осталось получить только сопла айресовские...жду оперативности нашей почты..
А сегодня с самого утра крутил его в рукак...так вот мне очень НЕ нравится, как ниши шасси сидят...уж слишком там большие расстояния между верхней стенкой самой ниши и боками фюзеляж...да и передняя тоже как-то не айс...она аккурат по периметру самого отверстия под неё,т.е. проваливается в него...
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 2:39 pm
Заголовок сообщения:
Чтобы получить хороший торнадо надо или итал по серьезному довести, или еще лучше надо переднюю часть брать от Итала с остеклением,остальное можно взять от хоббика.
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 2:59 pm
Заголовок сообщения:
Sergei_Galicky писал(а):
Чтобы получить хороший торнадо надо или итал по серьезному довести, или еще лучше надо переднюю часть брать от Итала с остеклением,остальное можно взять от хоббика.
И я других путей не вижу...Слишком "г..еморно" Итал доводить до ума...
Nazar, Вова, а ты не пробовал приложить Итал к Хоббику..??
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 10:35 am
Заголовок сообщения:
Взял я хоббика GR1, правда делать надо GR4, но там не все так сложно.
Предварительно, нос от Итала подходит достаточно хорошо, понадобится немного шпаклевки на гаргроте и снизу, но сравнив Хоббик с Италом, лично я пришел к выводу, что путем такого скрещивания, гораздо легче получить более-менее правильную и аккуратную модель Торнадо, нежели доводить до ума Итал, чего всем и советую, благо итал в свое время стоил копейки и наверняка у многих в запасах есть, да и хоббик не так уж дорог, мне в Гулливере обошелся чуть дороже чем с хобби-изи ( с учетом доставки ) и чуть дешевле чем с лаки ( так-же с учетом доставки ).
Да и еще, чудо сопла от Аиреса, в Итал впихнуть не получится.
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 11:17 am
Заголовок сообщения:
Добавлено спустя 56 секунд:
Nazar писал(а):
Взял я хоббика GR1, правда делать надо GR4, но там не все так сложно.
Предварительно, нос от Итала подходит достаточно хорошо, понадобится немного шпаклевки на гаргроте и снизу, но сравнив Хоббик с Италом, лично я пришел к выводу, что путем такого скрещивания, гораздо легче получить более-менее правильную и аккуратную модель Торнадо, нежели доводить до ума Итал, чего всем и советую, благо итал в свое время стоил копейки и наверняка у многих в запасах есть, да и хоббик не так уж дорог, мне в Гулливере обошелся чуть дороже чем с хобби-изи ( с учетом доставки ) и чуть дешевле чем с лаки ( так-же с учетом доставки ).
Да и еще, чудо сопла от Аиреса, в Итал впихнуть не получится.
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 11:19 am
Заголовок сообщения:
Сейчас прикинул, что из имеющегося афтермаркета на Итал, оставлю себе для Хоббика, получилось, что все, кроме сопел
1) Парагон механизация
2) Парагон пилоны
3) Парагон кончик киля
4) НеОмега кабина
5) Эдиковское травло в кабину, тормозные щитки и по мелочи.
6) Резин Арт колеса
7) Аирес ниши
Аирес сопла
9) Аирес тормозные щитки
10) ПВД от кого-то
11) Деки с технотой от модел-альянс на Телик.
Самое сложное будет парагоновскую механизацию довести до ума и поставить ее на крыло от хоббика, привести в порядок киль и стабилизаторы, ну и подогнать носовую часть от итала. В принципе фронт работы не такой большой, учитывая что вся смола аирес ( ниши, сопла и щитки ), встает без привычного пиления и долгих часов подгонки.
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 11:27 am
Заголовок сообщения:
Вова, а ты видал набор от английской фирмы"Флайтпаз"??
http://www.hannants.co.uk/product/FHP48073 , если хочешь отфоткаю и выложу сюда фото...
Шикарная вещь, особенно, если строить GR4a, я и сам планирую борт ZA400 Scud hunter строить
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы