Добавлено: Пт Авг 07, 2009 12:04 pm
Заголовок сообщения: Dragon 1/35 Pz. Kpfw. IV Ausf. D #626...(#2097) - обсуждение
Pz. Kpfw. IV Ausf. D, Dragon 6265 1/35
Начинаю новую тему фактично не с постройки модели, а ее покраски.
Почему именно так? Наверное потому, чтоо многим будет интересно само создание еффектов, которые фактически вдыхают жизнь в модель...
Поделюсь своими знаниями, в то же время буду рад полезным советам
А пока, что фото самой модели:
Схема покраски – свободная
Приветствую, коллега!
Лично мне будет очень интересно наблюдать за Вашей работой по краске модели. В матчасти не силен, однако; хотя видно, что собрано очень аккуратно. А что значит - "схема покраски свободная"? Планируете применить розовый камуфляж?
Успехов!
А что значит - "схема покраски свободная"? Планируете применить розовый камуфляж?
Успехов!
Схема покраски не будет привязана к какому-либо историческому образцу
А на счет матчасти: могу сказать сразу, что есть недочеты, так как мой кот перегрыз кучу деталей
>>Наверное потому, что многим будет интересно само создание эффектов, которые фактически вдыхают жизнь в модель...
Поделюсь своими знаниями, в то же время буду рад полезным советам
А получили
>>Модуляция цветов:
Уже с декалями?
Отлично цвет лег
ЗЫ. Будте добры поподробней и с комментариями
(назвался груздем....)
Добавлено: Вт Авг 11, 2009 7:24 am
Заголовок сообщения:
Pulsar писал(а):
Вы обещали - :
>>Наверное потому, что многим будет интересно само создание эффектов, которые фактически вдыхают жизнь в модель...
Поделюсь своими знаниями, в то же время буду рад полезным советам
А получили
>>Модуляция цветов:
Уже с декалями?
Отлично цвет лег
ЗЫ. Будте добры поподробней и с комментариями
(назвался груздем....)
Не за себя прошу...
Ок, буду поподробней
На счет еффектов и модуляции цветов: до еффектов я еще не добрался: это только основа, так сказать подготовка модели к нанесению сколов, царапин и т.д.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Minsk94 писал(а):
Pulsar писал(а):
Будте добры поподробней и с комментариями
Присоединяюсь, т.к. не въехал в необходимсть вот этой "радуги":
Данная "радуга" необходима, чтобы подчеркнуть грани, границы бронетплиты: можно было просто пройтись "сухой" кистью, однако данный метод для меня не интересен, т.к. последющие действия: сколы, царапины и т.п. будут прорисовываться исключительно вручную
Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Несколько новых фото:
Подчеркнул другим цветом выступающие детали, потом будет производится "fading", так что цвета будут притемнены
И как понять по фоткам технику нанесения "модуляции цветов"? Я вижу только картинки окрашенной модели. А где принципы и приоритеты нанесения? В чем смысл данной процедуры? Даже список красок для модуляции не приведен.
Jurek_Krynicki я бы нанес сколы ещё и на башню. Двойные сколы по западной технологии, интересно будет поглядеть на конечный результат.
Кстати я в отличии от высветления не заметил затемнения в рамках модуляции, вы их делали?
Добавлено: Пт Авг 14, 2009 7:33 am
Заголовок сообщения:
Rowdy писал(а):
И как понять по фоткам технику нанесения "модуляции цветов"? Я вижу только картинки окрашенной модели. А где принципы и приоритеты нанесения? В чем смысл данной процедуры? Даже список красок для модуляции не приведен.
К сожалению дать абсолютно точную информацию не могу, так как методику модуляции цветов еще сам изучаю/ пробую - в общем можно охарактеризовать так: метод сухой кисти уже не дает желаемого еффекта реальности, однако если на реальной модели тоновый переход цветов происходит по причине самих габаритов машины, то для модели грани/ углы/ переходы/ детали нужно подчеркнуть/ выделить на общем фоне, т.к. масштаб "съедает" объем.
Специфика восприятия цвет говорит о том (в общем), что условная поверхность сверху должна быть светлей чем снизу (свет падает сверху - как бы логично:)) - поэтому получается, что верх или верхние поверхности деталей надо высветлять.
Краски: зависит от базового цвета машины, в моем случае это был Panzer Grey (темно-серый)
Высветлять можно следующим способами: либо подбирает готовую краску светлого тона, если нет таковой - к базовой добавляем, как правило, белую (к красному цвету, например, лучше добавлять не белую, а желтую краску ибо можно получить гламурный розовый цвет )
Конкретно к моей модели в качестве светлого тона был использовна German Grey (светло-серый)
На модели видно разные тональности этого цвета - это всего разное количество нанесенной краски: сколько именно наносить краски на модель для ее высветления - каждый случай надо рассматривать отдельно с учетом того, насколько "изношенной" должна быть модель
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
secular писал(а):
Jurek_Krynicki я бы нанес сколы ещё и на башню. Двойные сколы по западной технологии, интересно будет поглядеть на конечный результат.
Кстати я в отличии от высветления не заметил затемнения в рамках модуляции, вы их делали?
Secular - именно так и будет (до башни еще не добрался, планирую многое дорисовать за выходные, так что в понедельник должны быть новые фото:))
На счет затемнения: если вы имеете ввиду прешейдинг, то я его сделал, однако на фоне покраски модели темно-серым цветом прешейдинг стал не видим
Однако... по завершению нанесения царапин отдельные детали, стыки, переходы будут покрашены аерографом темной краской - это, кстати, говоря следующий этап по покраске - вы опередили вопросом меня на один технологический этап
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Minsk94 писал(а):
Интересно получается...
Jurek_Krynicki писал(а):
Uve писал(а):
... видны стыки половинок пресс-форм...
...под слоем будущей грязи не будет видно
Судя по последним фото, там этой грязи будет очень много?
Вы правы, практически должно получиться пол-машины в грязи (первый опыт нанесения грязи не удачный), поэтому буду пробовать, учиться до тех пор пока не выйдет приемлимый результат
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 11:49 am
Заголовок сообщения:
Сергей_Горбунов писал(а):
Jurek_Krynicki
А почему сколы до металла,а не до грунта?
Это не до метала: если посмотреть на природу сколов - то по краям вседа будет краска светлей, чем основной цвет, в середине уже ржавчина разных оттенков.
Пока что прорисовано основу под ржавчину - далее будет сама ржавчина
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы