Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Dragon 1/35 Pz. Kpfw. IV Ausf. D #626...(#2097) - обсуждение

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - Германия и страны ОСИ до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Pz. Kpfw. IV Ausf. D, Dragon 6265 1/35
Начинаю новую тему фактично не с постройки модели, а ее покраски.
Почему именно так? Наверное потому, чтоо многим будет интересно само создание еффектов, которые фактически вдыхают жизнь в модель...
Поделюсь своими знаниями, в то же время буду рад полезным советам

А пока, что фото самой модели:
Схема покраски – свободная Mr. Green








^
    


в игноре у 1 пользователей
Приветствую, коллега!
Лично мне будет очень интересно наблюдать за Вашей работой по краске модели. В матчасти не силен, однако; хотя видно, что собрано очень аккуратно. А что значит - "схема покраски свободная"? Планируете применить розовый камуфляж? Very Happy Very Happy
Успехов!
^
    
Цитата:
А что значит - "схема покраски свободная"? Планируете применить розовый камуфляж? Very Happy Very Happy
Успехов!

Схема покраски не будет привязана к какому-либо историческому образцу Wink
А на счет матчасти: могу сказать сразу, что есть недочеты, так как мой кот перегрыз кучу деталей Mr. Green
^
    
С удовольствием посмотрю за процессом, т.к. всегда интересовало, как это народ красит уже навешенные гусеницы.
^
    
Погрунтовано:

Базовый цвет (German Gray 1 (75%)+Panzer Gray (25%), Gunze Sangyo):

Модуляция цветов:



^
    


в игноре у 1 пользователей
Суперски, коллега.
Только что заметил - сзади на верхней трубе (над глушителем) видны стыки половинок пресс-форм. Или мне кажется? Shocked
^
    
Uve писал(а):
Суперски, коллега.
Только что заметил - сзади на верхней трубе (над глушителем) видны стыки половинок пресс-форм. Или мне кажется? Shocked


Так и есть: под слоем будущей грязи не будет видно
^
    
Вы обещали - :

>>Наверное потому, что многим будет интересно само создание эффектов, которые фактически вдыхают жизнь в модель...
Поделюсь своими знаниями, в то же время буду рад полезным советам


А получили

>>Модуляция цветов:

Question
Уже с декалями?
Отлично цвет лег Razz

ЗЫ. Будте добры поподробней и с комментариями
(назвался груздем....) Laughing

Не за себя прошу...
^
    
Pulsar писал(а):
Будте добры поподробней и с комментариями

Присоединяюсь, т.к. не въехал в необходимсть вот этой "радуги":
^
    
Pulsar писал(а):
Вы обещали - :

>>Наверное потому, что многим будет интересно само создание эффектов, которые фактически вдыхают жизнь в модель...
Поделюсь своими знаниями, в то же время буду рад полезным советам


А получили

>>Модуляция цветов:

Question
Уже с декалями?
Отлично цвет лег Razz

ЗЫ. Будте добры поподробней и с комментариями
(назвался груздем....) Laughing

Не за себя прошу...


Ок, буду поподробней Mr. Green
На счет еффектов и модуляции цветов: до еффектов я еще не добрался: это только основа, так сказать подготовка модели к нанесению сколов, царапин и т.д.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

Minsk94 писал(а):
Pulsar писал(а):
Будте добры поподробней и с комментариями

Присоединяюсь, т.к. не въехал в необходимсть вот этой "радуги":


Данная "радуга" необходима, чтобы подчеркнуть грани, границы бронетплиты: можно было просто пройтись "сухой" кистью, однако данный метод для меня не интересен, т.к. последющие действия: сколы, царапины и т.п. будут прорисовываться исключительно вручную Wink

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:

Несколько новых фото:
Mr. Green




Подчеркнул другим цветом выступающие детали, потом будет производится "fading", так что цвета будут притемнены

Добавлено спустя 52 минуты 46 секунд:

Про модуляцию цветов немного информации:
http://www.migproductionsforums.com/phpBB3/viewforum.php?f=18&sid=fc22c01be7eddbd1d05 a2efb1740442e
^
    
Начал рисовать основу под сколы:
Кисть 00, краска Vallejo Grey Sky


^
    


в игноре у 1 пользователей
И как понять по фоткам технику нанесения "модуляции цветов"? Я вижу только картинки окрашенной модели. А где принципы и приоритеты нанесения? В чем смысл данной процедуры? Даже список красок для модуляции не приведен.
^
    
Jurek_Krynicki я бы нанес сколы ещё и на башню. Двойные сколы по западной технологии, интересно будет поглядеть на конечный результат.
Кстати я в отличии от высветления не заметил затемнения в рамках модуляции, вы их делали?
^
    
Интересно получается...

Jurek_Krynicki писал(а):
Uve писал(а):
... видны стыки половинок пресс-форм...

...под слоем будущей грязи не будет видно

Судя по последним фото, там этой грязи будет очень много?
^
    
Rowdy писал(а):
И как понять по фоткам технику нанесения "модуляции цветов"? Я вижу только картинки окрашенной модели. А где принципы и приоритеты нанесения? В чем смысл данной процедуры? Даже список красок для модуляции не приведен.


К сожалению дать абсолютно точную информацию не могу, так как методику модуляции цветов еще сам изучаю/ пробую - в общем можно охарактеризовать так: метод сухой кисти уже не дает желаемого еффекта реальности, однако если на реальной модели тоновый переход цветов происходит по причине самих габаритов машины, то для модели грани/ углы/ переходы/ детали нужно подчеркнуть/ выделить на общем фоне, т.к. масштаб "съедает" объем.
Специфика восприятия цвет говорит о том (в общем), что условная поверхность сверху должна быть светлей чем снизу (свет падает сверху - как бы логично:)) - поэтому получается, что верх или верхние поверхности деталей надо высветлять.
Краски: зависит от базового цвета машины, в моем случае это был Panzer Grey (темно-серый)
Высветлять можно следующим способами: либо подбирает готовую краску светлого тона, если нет таковой - к базовой добавляем, как правило, белую (к красному цвету, например, лучше добавлять не белую, а желтую краску ибо можно получить гламурный розовый цвет Mr. Green )
Конкретно к моей модели в качестве светлого тона был использовна German Grey (светло-серый)
На модели видно разные тональности этого цвета - это всего разное количество нанесенной краски: сколько именно наносить краски на модель для ее высветления - каждый случай надо рассматривать отдельно с учетом того, насколько "изношенной" должна быть модель

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

secular писал(а):
Jurek_Krynicki я бы нанес сколы ещё и на башню. Двойные сколы по западной технологии, интересно будет поглядеть на конечный результат.
Кстати я в отличии от высветления не заметил затемнения в рамках модуляции, вы их делали?


Secular - именно так и будет (до башни еще не добрался, планирую многое дорисовать за выходные, так что в понедельник должны быть новые фото:))
На счет затемнения: если вы имеете ввиду прешейдинг, то я его сделал, однако на фоне покраски модели темно-серым цветом прешейдинг стал не видим Mr. Green
Однако... по завершению нанесения царапин отдельные детали, стыки, переходы будут покрашены аерографом темной краской - это, кстати, говоря следующий этап по покраске - вы опередили вопросом меня на один технологический этап Mr. Green

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Minsk94 писал(а):
Интересно получается...

Jurek_Krynicki писал(а):
Uve писал(а):
... видны стыки половинок пресс-форм...

...под слоем будущей грязи не будет видно

Судя по последним фото, там этой грязи будет очень много?


Вы правы, практически должно получиться пол-машины в грязи (первый опыт нанесения грязи не удачный), поэтому буду пробовать, учиться до тех пор пока не выйдет приемлимый результат Wink
^
    
Несколько новых фото:



^
    
Jurek_Krynicki
А почему сколы до металла,а не до грунта?
^
    
Сергей_Горбунов писал(а):
Jurek_Krynicki
А почему сколы до металла,а не до грунта?

Это не до метала: если посмотреть на природу сколов - то по краям вседа будет краска светлей, чем основной цвет, в середине уже ржавчина разных оттенков.
Пока что прорисовано основу под ржавчину - далее будет сама ржавчина
^
    
Jurek_Krynicki не мешало бы подписывать фотографии Wink а то не всегда понятно, чего добавилось и чего за эффекты) многие вопросы сами собой отпадут.
^
    
secular писал(а):
Jurek_Krynicki не мешало бы подписывать фотографии Wink а то не всегда понятно, чего добавилось и чего за эффекты) многие вопросы сами собой отпадут.

Ok Mr. Green
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy