Приветствую!
Уважаемые любители авиации Первой Мировой. Имеется модель сего аппарата в 48-м масштабе, дрова редкостные, даже уже и не помню название производителя но за неимением других пойдет как основа, интересует единственный вопрос, устройство задней кабины, особенно французской постройки, в частности имелось ли там кресло, или была просто лямка для сидения или такового не было вообще? Было ли дублированное управление самолетом в задней кабине. Заранее благодарен.
olgerd83
Спасибо, этот сайт я уже видел, просто подумал, может у кого нибудь есть фото, склоняюсь к мысли, что скорее всего было именно так, как на схеме и дублирования управления не было, хотя в своем загашнике имею вот такое фото, уже не помню откуда дернул, то-ли реплика, то-ли какой музейный экспонат
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 7:57 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Ешкин кот! гдеж ты такое чудо раздобыл? Из чего хоть сделан? Если "резиновый". то с больщой вероятностью это Omega.
Неа Купил на eBay, за сумасшедшие деньги для этого чуда, фирма называется Merlin Models, из пластика, по типу чехов, шорт ран: капот, двигатель, 2 пулемета, пропеллер и кресло (причем одно) белый металл, даже декаль дают. Хочу делать самолет поручика А.В. Шиукова, постараюсь все выкладывать в фотографиях поэтапно, однако по времени боюсь затянется, т.к. затеял ремонт в квартире, которому ни конца ни края.
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 11:40 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
фирма называется Merlin Models
О! раритет, однако... но фирмочка в узких кругах известна хорошо.
[/quote] по типу чехов[quote]
Ээээ... дарагой, зачэм чэхов ругаишь? Они давно на уровень выше, их свежие "шортраны" вообще мало отличаются от обычных, высокого давления. Вот, жду их "десятку" в обоих вариантах. Одноместный уже выпустили, двухместный - обещают вскоре. В Москве пока нат, а заказывать Special Hobby за рупь ежом - глупо, привезут.
Цитата:
затеял ремонт в квартире
Это мероприятие априори бесконечное, прекращается строго в директивном порядке.
Посмотрел у себя - есть 3-4 фото реплик, но снаружи.
Вот потому и не заказываю, а жду, когда в магазах появицо. Удивительно, но цены на "эдика" и SH в некоторых московских шопах будут пониже (и заметно, порой на 20-25%) чем в ишопах и на сайтах производителей. Закон больших партий работает, ага.
Кстати, как обзаведусь "десяткой" могу отдать все внутренности задней кабины - не думаю, что они отличались. Я для начала одноместный построю.
Гена ткни носом не вижу, вижу кресло только одно, панель для закрытия одной кабины, т.к. это подразумевается одноместный вариант, разве, что скоба под турель?
Пока нет на руках - ничего сказать не могу. Но "из Берлина пишут", чел, который получил набор - все детали двухместного имеются. Будем посмотреть.
Слушай, а у тебя Кроуфордовская книжка "Ньюпор на войне" есть поди?
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 6:13 pm
Заголовок сообщения:
Итак место для своего хобби вроде устроил, потихоньку начинаю делать самолет
Начну с того, что покажу владельцем какого "щастя" я стал в 2007г.
Работу начал с фюзеляжа, отрезал капот от обеих половин и склеил в одну деталь, бормашиной убрал внутри все "лишнее", сделал более менее приемлемым вырез задней кабины. Пока все, жду краску, чтобы задуть фюзеляж изнутри и приступить к интерьеру.
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 6:32 pm
Заголовок сообщения:
Ну ладно, ладно не вгоняй меня в краску, я после долгого перерыва, могу и напортачить, но буду стараться. Интерьер думал начать с нуля, но поскольку ленивый, решил для начала заказать травленку от Эдуарда на Ньюпорт уже не помню 17 или 11. Хочу просто приложить к месту и сориентироваться, там много всякой мелочевки, которую делать не очень хочется, кресло красивое, но самое главное пол кабины. Короче если не подойдет оставлю его на свой 17-й.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы