Представляю модель Sd. Kfz. 223. Эти бронеавтомобили воевали на всех фронтах Второй Мировой войны. Особенно были любимы Роммелем как разведчики. Единственным их недостатком в пустыне был ограниченный запас хода, в связи с чем экипаж таскал на броне канистры с дополнительным запасом топлива.
Сама модель собирается легко, всё стыкуется, проблем особых нет.
Эта модель собрана была несколько лет назад. Решил доделать, запланированного «искаробочника» что б не мозолила глаза так как есть, ничего не меняя, что бы наконец ликвидировать ещё один долгострой.
Покрасил модель эмалями Тамия, сначала базовым германским серым, потом с применением Фэйри для формирования будущих сколов краски задул пустынным желтым. После этого покрыл полуглянцевым лаком для нанесения фильтров и смывок, что бы защитить эмаль и для лучшей адгезии. Высветлил выступающие детали и поверхности. Всё шло нармально, пока не начал накладывать миговские фильтры. Вообщето, с этой машиной не заладилось с самого начала. Сколы не очень понравились, как получилось, вроде крупновато. Потом фильтры ложились кашицей- не растекаясь как надо. С этой всей вознёй- стирал и накладывал фильтры заново, вид сильно подпортил и свёл на нет все высветления и проч нюансы тонировки.
Сколы краски делал так: После зыдувки FX-63 German grey жидкость Фейри наложил в тех местах, где хотел, что бы получились сколы. Потом покрыл Yellow matt 16 Revell, и под струёй воды жёсткой кистью прошёлся по тем местам, где была нанесена Фэйри. То, что сколы вышли крупноватыми- возможно слой жёлеой краски получился толстоват и отошло крупными кусками, либо краска Revell обладает слишком большой прочностью, и не крошится на мелкие фракции, как хотелось.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Усики на крыльях решил всё же заменить, сильно уж режет глаз. Изготовил новые из медицинской иголки и гитарной струны №1. Струна хороша тем, что пружинит и не отламывается, если задеть. А при тонировке это неизбежно
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
От предлагаемых тамией свёртков брезента решил пока отказаться и на это место разместить кронштейн для дополнительной канистры.
Добавлено спустя 51 секунду:
Сами канистры тоже слегка доработал
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Чехол на запасное колесо в наборе не предполагался. Изготовил сам три варианта, пока не на одном не остановился окончательно. Сама запоска тоже самодельная, из эпоксидки.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Снова продолжил битву с фильтрами. Использовал MIG р241,400,401, 402. Пытался горизонтальные плоскости проходить более светлыми, наклонные и нижние темнее. Не совсем получилось: на маленьких площадях- фильтр не растекается равномерно и не имея место для стока высыхает пятнами. Если же покрывать одним раствором всю модель, тогда он ложится ровно, но не получается выделить цветом отдельные поверхности. Ищу пока способы, но результат всё дапльше от того, что я хотел сдклать изначально. Или мне уже кажется. Что думаете?
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Крылья мять не стал, т.к. ни на одной из виденных фотографий, кроме взорванных, мятых крыльев не видел. Да и обо что биться в пустыне:))
Добавил проводку к антене:
Отличная работа! А почему не в "Бронированные легковесы"?
Спасибо! Виноват- ещё не во всём разобрался на форуме. Исправлюсь.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Продолжение.
Высверлил фары, отражатели из фольги, стёкла из коробки от CD:
Добавлено спустя 57 секунд:
Изначально хотел просто окрасить собранную модель, и сам не заметил, как начал постепенно что-то добавлять, а некоторые детали просто рука не поднимается оставить как есть. Переделал сигнал. Очень мелкая деталь, лучше не получилось, хотя, опять же при его размерах огрехи, надеюсь, не будет видно.
прошёл сухой кистью
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Машина у меня предполагается бывалая, поэтому глушители решил делать ржавыми.
Натёр немного полистирола надфилем, что бы получить мелкие опилки. Покрыл модельным клеем, посыпал опилками, окрасил ржавчиной, затонировал.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
С фильтрами закончил. Последние делал маслом на пинене, эффект выгорания, ржавчина, потёки.
Потом прошёл кистью, эмалью - высветлил грани, сколы, потёртости
Ой, а с глушителями не перебор вышел? Такое впечатление что они пару лет в болоте пролежали, а у Роммеля с этим напряжёнка была . Не поздно переделать?
Minsk94 Саша, может быть перенесём эту тему в "...легковесы"? У этой модели ИМХО неплохие шансы на победу!
Ой, а с глушителями не перебор вышел? Такое впечатление что они пару лет в болоте пролежали, а у Роммеля с этим напряжёнка была . Не поздно переделать?
Фары со стекляшками у меня явно не получились, поэтому решил переделать. Мне подумалось, что со стёклами не совсем уместны для боевого броневика, заглушки со щелями – слишком банально. Выбрал такой вариант:
Добавлено спустя 55 секунд:
сетки на фары изготовлены из подходящей капроновой сетки, в данном случае из ткани для занавесок
сделал сначала другие, из ленты от банта, сетка мельче, но мне показалось, что если смотреть не в упор, то издалека не будет смотреться.
Надоело делать ровные коричневые трубочки. Решил поэкспериментировать. Машины эти выпускались уже лет 5 до африканской кампании, так что время состариться было.
Махровость из опилок лишней не будет. Грязь тоже имеет объём. Преобразую ржавчину в налипшую скоксовавшуюся грязь, когда буду делать файдинг.
Да, делаете вы модель действительно классно, но я вынужден согласится с мнением "Котова" что глушители надо почистить поскольку на них нет ржавчины, на них есть только окалина (сам сделал такой косяк на 234-ке и сейчас его исправляю)
Да, делаете вы модель действительно классно, но я вынужден согласится с мнением "Котова" что глушители надо почистить поскольку на них нет ржавчины, на них есть только окалина (сам сделал такой косяк на 234-ке и сейчас его исправляю)
Спасибо! Что ж, со стороны виднее, почищу, благо это не так сложно
А канистры для воды были случайно не с белой полосой?
В основном да. Или помечались буквой W. У меня такая ближе к башне. А остальные канистры с горючкой- главным недостатком разведчиков в Африке был малый запас хода, потому возили дополнительные канистры
симпотишно!
Вопрос: почему канистра для воды открытая? Просто мне кажется, что перевозить открытую канистру в пустыне - не айс, т.к. она ж песком забъется или просто запылится изнутри. А прополаскивать-то ее кто будет, а главное чем? Воды-то и так мало, наверное.
Еще мааааленькое замечание: поверхности по периметру сильно ободраны (ну ооочень сильно), а сами плоскости при этом чистейшие. ИМХО, так не бывает. Мне кажется царапин не хватает
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы