Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
#Наблюдаемые темы #FAQ #Поиск #Пользователи #Награды #Избранное #Регистрация
#Наблюдаемые форумы #Профиль #Войти и проверить личные сообщения #Вход

Обзор AWM(Aero Wings Models) 1/144 Ан...(#1868) - обсуждение

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Maximus1981, вот это правильно! И приятно такое отношение. Wink Может быть, и "совратите" кого-нибудь из милитаристов в направлении гражданской авиации... Cool
^
    
Снорри и Maximus1981! Вот это совсем другой разговор! Любо-дорого читать! А то разошлись, как бабы базарные прям...

Снорри. Буду ждать следущих опусов. Ради неповторимого стиля.

Maximus1981. Интересно почитать материалы про ГА. Тема мне совершенно незнакомая, потому особо интересно и познавательно должно быть.

Так что всем успеха и мирного сосуществования!
^
    
По поводу остекления на таком масштабе и сложность его ровной окраски.
Всё делается гораздо проще. Легко можно совместить и декаль и стекло в одной модели. Так как границу действительно сделать сложно, то эти самые границы делаются с помощью декали - иллюминаторы не чёрные, а просто прозрачной подложкой делаются. А на место где они клеятся, стоит стекло. Всё просто и эффективно.
Я на Ту-144 от Academi в 360 масштабе сделал так. Поскольку первый подобный опыт то не всё вышло как надо, но особой сложности нет и мне кажеться смотрибельность повышается)

уже не в тему, да? Embarassed
^
    
Чёрный писал(а):
По поводу остекления на таком масштабе и сложность его ровной окраски.
Всё делается гораздо проще. Легко можно совместить и декаль и стекло в одной модели. Так как границу действительно сделать сложно, то эти самые границы делаются с помощью декали - иллюминаторы не чёрные, а просто прозрачной подложкой делаются. А на место где они клеятся, стоит стекло. Всё просто и эффективно.
Я на Ту-144 от Academi в 360 масштабе сделал так. Поскольку первый подобный опыт то не всё вышло как надо, но особой сложности нет и мне кажеться смотрибельность повышается)

уже не в тему, да? Embarassed

Ну почему не в тему, коллега - её пока ещё никто не прикрыл... Very Happy
Насколько я понял, Вы делали вставку из прозрачного пластика в фюзеляж на место ряда иллюминаторов, а потом поверх наклеивали декаль с прозрачными "окошками"? Очень красивое решение проблемы. Однако отклонение от стандарта ГА-144, где иллюминаторы принято делать чёрными... Razz
Немного не по теме, но в качества примера работа одного начинающего моделиста (это его ВТОРАЯ модель) - древний ревелловский DC-7C в 122(!) масштабе, но с окошками, пассажирами, освещением, вращающимися винтами... Захотел человек - и сделал. Правда, не четыре часа от сборки до окраски у него ушло Mr. Green
Вот ссылка на альбом http://vkontakte.ru/album6315715_92308069. Надеюсь, автор на меня не обидится Embarassed
^
    
Чёрный
А это, фото можно? Ну не получилось, а все же? Не стесняйтесь, всю грязь на меня уже вылили. Wink
На самом деле идея вполне здравая, тем более что окраска самолетов ГА идет "чистыми" цветами. Проблема может быть в подгонке границ окраски и прозрачного поля - хотя можно ведь маску сделать прям по декали. Еще и имтация рамы остекления получится.
В любом случае, наличие стекла в модели ее не портит. Тот, кто может, может сделать переплет самостоятельно на прозрачном фонаре. Для немочных можно дать "традиционную" "глухую" декаль, можно замутить что-то вроде вашего предложения еще.
А еще есть такая штука, как маски, резанные на плоттере. с их помощью можно и остекление кабины, и все иллюминаторы заделать.
Короче, было бы желание...

[b]omega[/b

Если б еще это посмотреть можно было? А то оно регистрацию требует, а не хочется...
^
    
Снорри писал(а):
omega

Если б еще это посмотреть можно было? А то оно регистрацию требует, а не хочется...

Миль пардон... Надеюсь, уговорю автора выставить модель - пора ему уже показаться Laughing
^
    
[img]Фото...
Ну право же мне действительно стыдно! То как я красиво и легко расписал, что я сделал, и что есть на самом деле - совсем не то)
В оправдание скажу, что это первый опыт и хотелось посмотреть возможно ли это сделать. Поэтому спешил. Плюс врождённая неумелость рук. И результат не заставил себя ждать (сделал я действительно быстро), но только такого ли результата я ждал? Мало того, что вырезал недостаточно и последний и первый иллюминаторы не попали на "стекло", так ещё и с окраской промахнулся - слишком мало, а теперь по декали не покрасишь(((
Но модел за 100 рублей имеет право выступить "кошкой" в опробывании новых технологий)

Сфотографировать столь мелкие объёкты с имеющейся у меня аппаратурой не вышло. Да и често и в жизни на столь маленьких окошках не видно разумеется ничего и они даже не выглядят прозрачными. Но лучше чем крашеный всё же, ибо видно что что-то не то!)
Шлю фотку на просвет. Только так можно понять что они прозрачные













[/img]
^
    
Да, на этих фото видно только то, что они прозрачные. А если общий вид, с меньшим увеличением (ну как на втором снимке), но не на просвет и без вспышки? Я понимаю, стыдно - но раз это учеба, то без ошибок нельзя.
Только у меня есть мнение, что стеклянной фактуры, кладя декаль поверх стекол, добиться не получится - дека стекло "съест". В этом плане что так, что черным - одно и то же. А хочется, чтобы корпус был одного уровня глянцевости, а стекло - еще блескучее.
^
    
Снорри писал(а):
Только у меня есть мнение, что стеклянной фактуры, кладя декаль поверх стекол, добиться не получится - дека стекло "съест". В этом плане что так, что черным - одно и то же. А хочется, чтобы корпус был одного уровня глянцевости, а стекло - еще блескучее.

С технологической точки зрения - вполне выполнимо. Не то, чтобы "как два пальца...", достаточно ювелирно, но - на декали концом острого ножа-"косячка" прорезаются контуры иллюминаторов. После перевода декали и притирки по ма-аленькой капельке Future на каждый иллюминатор - и после высыхания оной полный "стеклянный" блеск. Главное - отойти от стереотипов Laughing
Кстати, даже если на деке окна чёрные по воле производителей - таким способом от этого можно избавиться...
^
    
Много делал самоделок на заказ и отказался в конце концов от прозрачных вставок для иллюминаторов самолетов ГА. По своему опыту скажу, что прозрачное остекление иллюминаторов имеет смысл делать только при близкой к масштабной толщине пластика или пленки, ну и бортов, соответственно. Часто получается, что толщина прозрачных иллюминаторов больше их диаметра. А в таком случае вид у них получается все равно не "стеклянный". Под любым углом они выглядят просто черными. Зато появляется существенная проблема в виде их маскирования - раз, а второе - как бы вы аккуратно не работали, после снятия масок вылезет уступ (не очень эстетично выглядящий из-за неравномерности по краю) из-за слоев грунтовки и, собственно, двух-трех слоев краски и финишного покрытия. Еще целая проблема совместить полученные иллюминаторы с отверстиями в декали, если таковую используем. За счет пластичности материала последней она очень легко может потянуться, даже если изначально очень точна, а дальше "танцы с бубном" по ловле десятых и сотых миллиметра с разрезанием, совмещением и... ну вы знаете. Для 144-го очень оправдано нанесение иллюминаторов декалью, а вот пилотское остекление лучше смотится все-таки прозрачным, особенно большое по площади, но тогда, извольте, делать что-то в кабине придется Smile
^
    
prokhor писал(а):
Для 144-го очень оправдано нанесение иллюминаторов декалью, а вот пилотское остекление лучше смотится все-таки прозрачным, особенно большое по площади

Да, видимо Вы правы.
^
    
prokhor писал(а):
Для 144-го очень оправдано нанесение иллюминаторов декалью, а вот пилотское остекление лучше смотится все-таки прозрачным, особенно большое по площади, но тогда, извольте, делать что-то в кабине придется

Да в целом так и есть, и если иллюминаторы (особенно мелкие и когда их много) с древних времен делают декой, то со столь же древних времен (вспомнми ФРОГовский Боинг) кабину делают стеклом. А насчет ее деталировки, вот фотки того, как это делают на "Украйне милой":


Взято отсюда: http://modelizm.pl.ua/publ/22-1-0-554

Могут же! Хотя потом в кабине и почти ничего не видно...

И., кстати, цитата автора этого чуда: "Обидно. Нет конкурентов в этом масштабе. Уважаемые господа, неужели ни кто не увлекается "малыми"." Ну, понятно, ГА тут не конкурент...
И еще одна цитата: "Глюки есть конечно,знаю". Вывод: МАСТЕР!!!
Но у Ан-12 не прямоугольные окошки тесным рядом, как на том же ил-86, а редкие круглые иллюминаторв большой площади. Я бумаю, они и из пластика вышли бы очень неплохо.

И вот еще что. Как быть с окошками-блистерами всех мастей? На обычных гражданских они нечасты, но возьмем какой-нибудь Ан-26, у которого по левому борту здоровенная капля? На фоне всех остальных декальных окошек это будет смотреться странновато - если стеклом, и еще страннее - если задуто черной краской?
^
    
prokhor писал(а):
Для 144-го очень оправдано нанесение иллюминаторов декалью, а вот пилотское остекление лучше смотится все-таки прозрачным, особенно большое по площади, но тогда, извольте, делать что-то в кабине придется Smile

А вот позволю себе, в отличие от коллеги Кошкера ( но не в пику ему Very Happy ) не согласиться с этой мыслью. Если мухи - то мухи, если котлеты - то котлеты Mr. Green Никто не мешает сделать ОБЩУЮ для всех иллюминаторов прозрачную вставку в фюзеляж из тонкого пластика, и все вопросы немасштабности отпадут сами собой.
С удовольствием сходил по ссылке коллеги Снорри. Если захотеть - можно сделать всё в таком масштабе. Однако - отступление от канонов, я бы даже сказал - ересь... Mr. Green
^
    
omega писал(а):
Однако - отступление от канонов, я бы даже сказал - ересь...


Смотрел на Юго-Запад - дыма не видно. Значит, до уважаемого Андрея Молчанова инквизиция еще не добралась - или он не добрался до военно-транспортной авиации Very Happy
^
    
omega писал(а):
А вот позволю себе, в отличие от коллеги Кошкера ( но не в пику ему) не согласиться с этой мыслью. Если мухи - то мухи, если котлеты - то котлеты Никто не мешает сделать ОБЩУЮ для всех иллюминаторов прозрачную вставку в фюзеляж из тонкого пластика, и все вопросы немасштабности отпадут сами собой.

prokhor указал на очень реальную проблему - если маскировать иллюминаторы, после снятия масок получится довольно заметная в таком масштабе ступенька. Спрашивается, что с ней делать? И это при том, что иллюминаторы лайнеров, в отличие от привычного нам остекления военных самолетов, находится вровень, "заподлицо" с фюзеляжем, никакой ступеньки там быть не должно. В общем, проблема тут есть, хотя, наверное, решаемая. Надо экспериментировать.

Снорри писал(а):
Могут же!

Могут. Хотя совсем необязательно было проливать и без того преувеличенную расшивку радикально черным цветом. Wink
^
    
Кошкер писал(а):
prokhor указал на очень реальную проблему - если маскировать иллюминаторы, после снятия масок получится довольно заметная в таком масштабе ступенька. Спрашивается, что с ней делать? И это при том, что иллюминаторы лайнеров, в отличие от привычного нам остекления военных самолетов, находится вровень, "заподлицо" с фюзеляжем, никакой ступеньки там быть не должно. В общем, проблема тут есть, хотя, наверное, решаемая. Надо экспериментировать.

Я, наверное, неясно излагаю свою мысль... Sad Обычно иллюминаторы во многих "ливреях" находятся на цветной полосе, выполненной в виде декали. Поэтому достаточно замаскировать прозрачную вставку на длину всего ряда иллюминаторов и на высоту самих иллюминаторов.
^
    
omega писал(а):
Я, наверное, неясно излагаю свою мысль... Обычно иллюминаторы во многих "ливреях" находятся на цветной полосе, выполненной в виде декали. Поэтому достаточно замаскировать прозрачную вставку на длину всего ряда иллюминаторов и на высоту самих иллюминаторов.

Да это тоже не панацея... Далеко не на всех ливреях есть такая полоса, по-моему, в последнее время они вообще выходят из моды. Декаль должна быть абсолютно непрозрачной, по понятным причинам, что вряд ли возможно... Ну и глянцевость окон будет всегда такая же, как и у фюзеляжа, что тоже не совсем желательно. В общем, боюсь, на одних декалях не выедешь. Smile
^
    
Кошкер писал(а):
Хотя совсем необязательно было проливать и без того преувеличенную расшивку радикально черным цветом.

А то я не вижу! Wink Но мы говорили о кабине. А расшивку уродуют так и в 72.

Кошкер писал(а):
В общем, боюсь, на одних декалях не выедешь

Я тож об этом. Что касается маскировочной ступеньки - а не будет ли она сопоставима по высоте с декальным уступом? Особенно если вспомнить, что декали на смоле ГА-144 попадаются довольно толстые.
А вот еще что, по ступеньке. А что, если заливать сверху получившуюся на месте замаскированного иллюминатора "ванну" Футурой? Она ж как вода, растечется и в ванне застынет и уступ сравняет? Или нет?
Кстати, в некоторых моделях, как мне говорили, окошки делают именно ванночками на фюзеляже. Не для этого ли? То есть дно красим в черный, а поверх стекло - чтоб добиться нужного блеска?
^
    
Снорри писал(а):
Что касается маскировочной ступеньки - а не будет ли она сопоставима по высоте с декальным уступом?

А речь идет об уступе где? Насколько я понимаю, если декаль с оконной полосой предусматривает прозрачные иллюминаторы, то на их месте не дыра, а прозрачная пленка, так что там особого уступа не будет. Ну а уступ по краям декали уже можно уничтожить с помощью Future и зашкуривания.

Снорри писал(а):
А что, если заливать сверху получившуюся на месте замаскированного иллюминатора "ванну" Футурой? Она ж как вода, растечется и в ванне застынет и уступ сравняет? Или нет?

Боюсь, что нет. Smile Ванна будет с выпуклым дном (фюзеляж-то круглый в сечении), Футура соберется по краям... Вот если много слоев Футуры на окна, потом все зашкурить заподлицо... то все-равно получится не то - одинаково глянцевая поверхность и на иллюминаторах, и на фюзеляже. Засада... Shocked О! После вышеописанного еще раз замаскировать окна, и напылить тончайший слой полуглянцевого лака, и если не сойти с ума в процессе, то на выходе получится то что надо.
^
    
Господа, а не кажется ли вам что вы лезете не в своё дело? Вы едете в Тулу со своим самоваром. Ни один из вас не является любителем и собирателем моделей ГА и 1/144. Ваша дискуссия ни на что не опирается. Все ваши предложенные способы уже опробированы нами, людьми собирающими ГА. И они НЕ приемлимы. Именно поэтому в большенстве случаев иллюминаторы и остекление кабины мы делаем декалью. Так по крайней мере всё получается масштабно. Не пытайтесь навязать нам своё мнение, не получится. И заканчивайте спорить, ибо ваш спор далеко ушёл от изначальной темы обсуждения. Мне тоже очень не понравилась модель от AWM, более того, я являюсь её активным противником. Мне прото неприятно держать это в руках. При первом взгляде на неё я увидел все технологическин недостатки и понял -я это не соберу, не заставлю себя-. Поэтому, даже не смотря на то что RusAir сделала простой Ан-12, а не более востребованный Ан-12БК, я приобрёл именно модель от RusAir как более технологически проработанную и сделанную моделистом а не теоретиком от моделизма. Да, и в ней есть косяки, но её приятно в руках держать, а это очень многое значит. У модели от AWM есть свои достоинства, но технологичность и брак литья их сводят на нет. У меня не хватит терпения заделывать всё великолепие и многообразие пузырьков и раковин.
Поэтому, уважаемые коллеги, заканчивайте спор и вынесение предложений, не надо это никому, а тем более нам, любетелям и собирателям моделей ГА.

С Уважением, Дмитрий Востриков.
^
    
Страница 4 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy

- Генерация страницы: 0,30484 секунд | SQL: 0 -