Собственно, решил поддержать коллег по американским палубникам.
Еще один F-14B, но так уж сложились звезды
Собирать буду почти OOB, так как все сроки почти прошли, кто-то уже выкатил готовые модели
Итак, есть такой набор:
вариант будет такой же как на коробке:
Есть также смоляной набор от Aires
и травление от Eduard
Хоть Эдик и на F-14A, но полезностей там будет немало, B и A отличаются не так сильно.
Вчера изучал наборы, отпилил кресла и кабину от литьевых блоков, предварительно примерил - Айрес стыкуется вполне прилично.
Сегодня изучаю фото кабин (Б-шки с круглым экраном у RIO, и креслами GRU-7А), вечером загрунтую и потом приступлю к окраске кабин и кресел.
Добавлено: Ср Июл 29, 2009 8:02 am
Заголовок сообщения:
Евгений_Акшанов
Не люблю категоричных заявлений, и сам стараюсь их избегать.
Похоже, NACES начали ставить как раз на В, об этом говорится в Squadron F-14 Walk Around, страница 71, да и на некоторых фото я их замечал.
Но мне это не критично, поскольку в наборе GRU-7A.
Добавлено спустя 1 час 11 минут 2 секунды:
Загрунтовал вчера кабину серым Vallejo 71079, начал красить:
Не люблю категоричных заявлений, и сам стараюсь их избегать.
Так я ж и написал - "вроде"...
Начал писать небольшую статейку про отличия блоков, модификаций и т.д. Так сказать, "в помощь строящим Томкэт", ну и самому интересно уточнить некоторые моменты...
Но кокпиты оставил напоследок
Добавлено: Чт Июл 30, 2009 11:22 am
Заголовок сообщения:
chse Romanych
Сергей, Юрий, спасибо!
Пропустил ваши сообщения
Евгений_Акшанов
Евгений, тогда по ходу постройки жду Ваших комментариев особенно!
Вчера покрасил кресла и немного подкрасил кабину.
Сегодня займусь мелочевкой на креслах и подгонкой кабины к фюзеляжу.
Фото пока не выкладываю, особо показывать нечего...
Добавлено: Пн Авг 10, 2009 11:44 am
Заголовок сообщения:
Ну вот, как всегда - хотелось быстро и красиво, но в жизни все гораздо интереснее
Айрес, несмотря на превосходное качество деталировки, по общим геометрическим обводам не сильно попадал в кабину Хаси, и сопротивлялся до последнего.
Изнутри были сточены обе половины носовой части набора, но все равно айрес распирал их изнутри.
Смолу не хотелось сильно пилить ввиду вредности этого процесса, но все же пришлось попилить, и попилить немало. Начал снимать материал потихоньку, часто сверяясь, но потом процесс поднадоел из-за больших потерь времени. В итоге решил просто снять во всех возможных местах Айреса по 2-3 мм для избежания дальнейших проблем.
Теперь пришел черед кресел. С ними ничего непредсказуемого не произошло, все прошло штатно
Затем покрыл фонарь Футурой и добавил деталировку на него - боковые панели и зеркала. Клеил Клиарфиксом, но панели при дальнейшей примерке начали отщелкиваться, поэтому прихватил их суперклеем, буквально пару точек... Но все равно, этого хватило, чтобы дать туман в видимой части фонаря... Опять сначала - снимаю все детали с фонаря, нашатырем смываю Футуру, мою с мылом, сушу, опять Футура, просушка в течение суток, и опять детали. На это раз вроде все в порядке. Почти. Оказалось, что Айрес все же выжал доли миллиметра наружу, и чтобы посадить на свое место фонарь, пришлось его поддеть ножом вдоль бортовой линии и слегка отогнуть наружу. В итоге он сел как надо, но легкие серебрения микротрещин все же появились в переплете хрупкого Хасиного фонаря... Впредь буду стараться со смоляными кабинами всегда применять вакушные фонари.
Теперь - носовой конус, с грузом внутри. При обсуждении темы про загрузку свинцом я писал, что использую стальные шарики вместо свинца, они выглядят так:
Евгений,
большие шарики (для рогатки), и мелочь (для пневматики) можно найти в магазинах для спортивной стрельбы.
Возможно, и в охотничьих такое же найдется.
Pavel_P
Спасибо, Паша...
Удачи мне как раз и не хватило... Пока занимался фюзеляжем, за три дня подкралась большая ЖО.
Будучи уже установленным, фонарь плавно и неторопливо стал покрываться трещинами, образовалась вот такая нерадостная картина:
Чесслово,за свой моделистский век я собрал добрую сотню моделей, но с таким сталкиваюсь впервые - то ли остаточные напряжения так проявились, то ли это результат тщательной полировки с последующим покрытием лаком - не знаю... Скорее всего, все сразу.
Ну да ладно, вопрос не в этом, а в том, как с этим бороться...
Мне видятся следующие варианты:
а) купить 14-й от Моделиста и приживить фонарь от него;
б) залить этот фонарь изнутри и использовать как матрицу для вакушного;
в) попробовать найти готовый вакушный фонарь.
Поскольку время сильно ограничено (до окончания конкурса, по сути, две недели), видимо придется склоняться к варианту а.
На фоне этой проблемы мелкие неприятности вроде следов от толкателей в каналах ВЗ выглядят сущим пустяком
Пока шпатлюю и шкурю прочие детали, не оставляю мыслей о фонаре...
Кто что думает по этому поводу?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы