Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

AMG 1/48 И-153 Чайка (I-153 Chaika)(#2671) - обсуждение

На страницу 123 ... 202122  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
И так, сборка И – 153 в 1/48 от AMG

Кто хочет увидеть обзор по данному набору, милости прошу, с любезного разрешения коллеги vova, автора обзора, может пройти по ссылке: http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_966.html
Прототипом было выбрано фото Чайки, покинутой на аэродроме в г. Луцке, лето 1941г., предоставленное коллегой Малыш.

Благодаря коллеге igorZ удалось выяснить, что данный прототип, вероятно, принадлежит одному из полков 14 САД ВВС Киевского ОВО.
Глянув в коробку, понял, что прийдёться изрядно попотеть для того, что бы из данного набора получить на выходе более-менее похожий прототип. Модель принципе неплохая, собирается неплохо. Однако прийдётся много чего, что уж сильно мне бросилось в глаза, доработать.
Самой большой и серьёзной доработке подверглось переднее кольцо капота двигателя. Этот вопрос прийдеться рассмотреть более тщательней.
Конструкция этой детали в данной модели такова, что жалюзи выступают наружу, как минимум на 0,5мм., тогда как по ТО они не должны выступать за уровень самого капота, мало того, даже должны быть посажены немного глубже. Кроме того, деталь без каких либо сквозных отверстий, т.е. полностью «глухая», да ещё и толщины неимоверной.
А посему для начала были высверлены отверстия под пулемёты, что бы было видно толщину выборки пластика. Затем изнутри фрезой был выбран пластик до такой толщины, при которой можно было вырезать снаружи с помощью скрабера жалюзи полностью. После чего жалюзи были сточены на листе наждачной бумаги до приемлего уровня. Затем кусочек тонкого тянутого литника был наклеен на жалюзи по окружности, для устранения ширины выбранной скрабером канавки. После чего всё было прошпаклёвано и зашкурено. После этого были вырезаны все остальные, необходимые отверстия на жалюзях. Было так же довольно прилично сточено само кольцо капота, так как родная деталь выглядела чересчур прямоугольной в профиль.
Вырезаны и доработаны жалюзи:

Доработано переднее кольцо и добавлены упоры под жалюзи:

Результат в собранном, но не в склеенном виде:

Тоже, но уже склеено и загрунтовано и деталь до доработки для сравнения:


Теперь можно приступить к внутренностям капота. Поскольку Я сделал окна жалюзей, пришлось подумать о том, чем наполнить видимое теперь пространство. Для этого был куплен набор имитации двигателя от «Quickboost» под номером QB 48 058 для И-16:

Добавив немного трубопроводов и проводов получил довольно приемлемый результат:

Теперь то же, но в загрунтованном варианте:

И теперь последняя сухая сборка после грунтовки, но перед покраской:

Сейчас из-за макросъёмки последних снимков, повылазили разного рода хомуты, типа царапин, трещин, заусенец, приставшей пыли и пр. Так, что сейчас занимаюсь устранением оных. Заодно по подсказке коллеги Thunderbolt немного исправляю положение свечных проводов на двигателе. А пока всё это готовится к покраске, с удовольствием приму все замечания и предложения коллег, пока ещё не поздно исправить. Wink Так что приглашаю всех к участию.
^
    
Привет, Сергей. Рад, что ты начал тему. Smile Уверен, есть много коллег, которые сумеют вовремя подсказать и направить в нужное русло. Желаю удачи в постройке. Надеюсь, что и сам скоро смогу присоединиться к конкурсу. Very Happy

Работа с капотом впечатляет. Однако стоит присмотреться к линиям расшивки и прорезанным окнам. Rolling Eyes
^
    
Цитата:
Однако стоит присмотреться к линиям расшивки и прорезанным окнам.

Привет Сёрёга, спасибо за замечания, я всё помню. Very Happy Сейчас как раз этим и занимаюсь. Wink
^
    
marchell
с литературой помощь нужна?
ПС: мелкая подсказка - свечные провода чёрные, а толкатели клапанов - сталь, надеюсь знаете?Wink
^
    
Удачи в сборке ! С удовольствием буду наблюдать за процессом.
^
    
sanjek65 писал(а):
marchell
с литературой помощь нужна?
ПС: мелкая подсказка - свечные провода чёрные, а толкатели клапанов - сталь, надеюсь знаете?Wink

Огромное спасибо, если у Вас есть что то интересное, то с удовольствием. У меня по Чайке есть ТО, пару книг по Маслову, Polikarpov Fighters_In action_part1 и Red Star 06 - Polikarpov's Biplane Fighters, ну и по мелочам из разных журналов. А что касается свечных проводов, я этого не знал, поскольку ориентировался по этому фото:

Если есть лучшее фото, где видно, что чёрные, или информация по окраске оных, буду очень благодарен. А на счёт толкателей, вкурсе. Very Happy На этом фото, кстати, они почему-то чёрные. Shocked
^
    


в игноре у 1 пользователей
marchell писал(а):
А на счёт толкателей, вкурсе. Very Happy На этом фото, кстати, они почему-то чёрные. Shocked

Потому что это не сами толкатели, а трубки, в которых они находятся. И трубки эти скорее черные.
^
    
marchell
ну в принципе, вот с этого ракурса видно получше, хотя, аш-62 уже не на чайке стоит;)
http://pic.srv6.wapedia.mobi/thumb/216d14453/ru/max/230/384/Li-2_HA-LIX_AS-62IR_02.jp g
по литературе, да вроде тот же самый набор, вечером дома точнее гляну и кину в личку список, что есть, выбирайте, по толкателям на Вашем снимке - музеум же:D, а в жизни они же тудым-сюдым бегают, да и красить их в чёрный смысла нет, они же из калёной стали, как и клапана
ПС: да, по ссылке аш-62ир - разница в том, что добавлен редуктор, цилиндро-поршневая группа аналогична аш-62

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

motorhead писал(а):
Потому что это не сами толкатели, а трубки, в которых они находятся. И трубки эти скорее черные.

а кстати, вполне возможно, надо букварь посмотреть., как оно на самом деле есть.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Можно табуретку кинуть?

вот как-то так провода должны быть...

Хотя под капотом не видно будет... Wink

ЗЫ: А что, на "чайке" разве М-62 стоял? Или я где-то что-то пропустил?
^
    
Цитата:
по ссылке аш-62ир - разница в том, что добавлен редуктор, цилиндро-поршневая группа аналогична аш-62

Я смотрю, он и спаренными свечными проводами отличается. Wink
^
    
boroda76
да вроде уже подсказали;):
"Заодно по подсказке коллеги Thunderbolt немного исправляю положение свечных проводов на двигателе."
^
    


в игноре у 2 пользователей
sanjek65 писал(а):
boroda76
да вроде уже подсказали;):
"Заодно по подсказке коллеги Thunderbolt немного исправляю положение свечных проводов на двигателе."

Кстати, на представленном фото (по которому ориентировались ранее) просто свечи сняты... Потом и провода болтаются как попало...
^
    
marchell писал(а):
Я смотрю, он и спаренными свечными проводами отличается. Wink

да вроде как и да, я сначала и внимание не обратил, свечи в головках так же расположены, а рампа с проводами высокого другая, эх, "надо перечитать Маркса, обратиться к первоисточникам"©Very Happy

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

boroda76
ну да, именно на чайке и именно аш-62(м-82)
http://ru.wikipedia.org/wiki/И-153
http://ru.wikipedia.org/wiki/АШ-62

ПС: вот ссылка на предыдущую картинку в большем разрешении, кстати:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c7/Li-2_HA-LIX_AS-62IR_02.jpg
^
    
Цитата:
ЗЫ: А что, на "чайке" разве М-62 стоял? Или я где-то что-то пропустил?

Из монографии Маслова:
^
    
marchell
кстати, похоже из-за того, что на аш-62ир редуктор, диаметр передней части картера больше, вот видимо поэтому то и другая рампа с проводами высокого напряжения, "я так думаю"©
^
    
sanjek65 писал(а):
marchell
кстати, похоже из-за того, что на аш-62ир редуктор, диаметр передней части картера больше, вот видимо поэтому то и другая рампа с проводами высокого напряжения, "я так думаю"©

Согласен! Но в данном случае мы всётаки строим именно М-62! Wink
^
    
Здравствуй, Сергей!
С почином! Лихо начал! Как и обещал ставлю тему на отслеживание. Пока вопросов и замечаний нет. Хотя нет - есть одно. Но это даже не замечание а так справка для общего развития. Ребята из Реставрации говорили, что АШ-62ИР с урезаным до двух лопастей винтом, на летных Ишаках и Чайках, не отдает всей мощности. Грубо говоря, на некоторых режимах впустую растрачивается до 50% мощности. Именно из-за редуктора.
С уважением, Александр.
^
    
marchell писал(а):
Но в данном случае мы всётаки строим именно М-62! Wink

А я и не спорюWink, я к тому, что свечные провода чёрные были, всего лишь, но воможно я и заблуждаюсь, говорю же, надо литературу смотреть;), фотографии реальных машин.
^
    
Cаша, привет! Рад тебя видеть. Very Happy

Добавлено спустя 1 час 10 минут 35 секунд:

Ну вот, пока, на сколько возможно, исправил установку свечных проводов. Осталось слегка грунтонуть тонким слоем и на покраску.

Так же зашпаклевал все видимые трещины и изъяны, а так же немного доработал верхний воздухозаборник в уголках по толщине стенок, дальше просто даже в увеличивающих очках не вижу. Это к тому, «видно или не видно». Пока поставил на просушку.


Добавлено спустя 1 час 33 минуты 56 секунд:

Пока сохнет капот, вот загрунтованный силовой набор, правда немного пошла паутина, пришлось малость чистить. Evil or Very Mad

Пока ещё без сиденья и приборной доски. Приблизительно так будет на модели:

Силовой набор делался из тянутого литника по выкройке прилагаемой травлёнки, поскольку она плоская, естественно негодится. Wink Балоны из прилагаемого белого металла, остальное травление.
^
    
Получается чудненькая конструкция. Very Happy
boroda76 писал(а):
Кстати, на представленном фото (по которому ориентировались ранее) просто свечи сняты... Потом и провода болтаются как попало...

Потому я и порекомендовал Сергею внести изменения, о чём он и оповестил, что таковые будут. Smile
^
    
Страница 1 из 22 На страницу 123 ... 202122  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy