У меня на hansa 481 такое бывает, если слишком сильно затягиваю шланг с воздушным клапаном от компрессора. Там такая пимпочка есть, на которую клавиша управления давит, и из-за трения клапан тоже не закрывается. Может, в этом проблема?
Если я еще в тему (т.е. вовремя). Скорее всего дело не в прокладке клапана. Разберите клапан подачи воздуха. Протрите шток клапана спиртом. И обратите внимание, не попала ли краска во внутреннюю часть аэра. Если внутри аэрографа есть краска (а она и может быть причиной заедания), проверьте уплотнение иглы. Иногда достаточно просто затянуть винт уплотнения на 1-2 оборота. Прокладка иглы подожмется и краска посупать больше не будет. При этом на первых порах будет немного туговат ход иглы (особенно на сухую).
У меня на hansa 481 такое бывает, если слишком сильно затягиваю шланг с воздушным клапаном от компрессора. Там такая пимпочка есть, на которую клавиша управления давит, и из-за трения клапан тоже не закрывается. Может, в этом проблема?
даже если шланг отсоеденить, то проблема сохраняется
Добавлено спустя 50 секунд:
Lockfurer писал(а):
Если я еще в тему (т.е. вовремя). Скорее всего дело не в прокладке клапана. Разберите клапан подачи воздуха. Протрите шток клапана спиртом. И обратите внимание, не попала ли краска во внутреннюю часть аэра. Если внутри аэрографа есть краска (а она и может быть причиной заедания), проверьте уплотнение иглы. Иногда достаточно просто затянуть винт уплотнения на 1-2 оборота. Прокладка иглы подожмется и краска посупать больше не будет. При этом на первых порах будет немного туговат ход иглы (особенно на сухую).
краска не поступает. внутри там чисто.
может этот шток смазать немного?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
вопрос по прокладке.
когда я вытащил педаль, шток, там не видно никакой прокладки (не могла потеряться), она может как-то утоплена сильно в отверстие?
Выкрутите переходник с клапаном из аэра (не воздушный клапан из переходника, а именно переходник с клапаном). Сверху будет прокладка обжимающая шток клапана подачи воздуха. Может быть она задралась, или вздулась. В любом случае выньте ее, и попробуйте уже без нее. И еще, что за аэр? Если проблема сохранится, пишите.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Переходник - деталь 24, прокладка - деталь 23. Ее вытащите и осмотрите.
Выкрутите переходник с клапаном из аэра (не воздушный клапан из переходника, а именно переходник с клапаном). Сверху будет прокладка обжимающая шток клапана подачи воздуха. Может быть она задралась, или вздулась. В любом случае выньте ее, и попробуйте уже без нее. И еще, что за аэр? Если проблема сохранится, пишите.
не могли бы вы по чертежу пояснить, а то не совсем понял. спасибо
Выкрутите переходник с клапаном из аэра (не воздушный клапан из переходника, а именно переходник с клапаном). Сверху будет прокладка обжимающая шток клапана подачи воздуха. Может быть она задралась, или вздулась. В любом случае выньте ее, и попробуйте уже без нее. И еще, что за аэр? Если проблема сохранится, пишите.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Переходник - деталь 24, прокладка - деталь 23. Ее вытащите и осмотрите.
ее через резьбу стаскивать... не порвется, лежит ровненько
Очень трудно объяснять вот так, на расстоянии, не видя предмета. Но разберите все аккуратно, и осмотрите внимательно. Я думаю, что дело все же в прокладках. Сам сталкивался. Может быть попала капля растворителя, и прокладка вздулась. Хотя с виду они и нормальные, попробуйте без них.
Эх, помню свой первый миоловский аэр, с такой же проблемой, тоже паника была, уснуть не мог )))) не отчаивайтесь, все вроде дело в давлении, и канал с воздухом засорен сто процентов, прочистите тонюсенькой проволкой от Тв кабеля(обмотка) канал подачи воздуха снизу, в том месте где прикручиваете шланг, давление должно быть 1-15 атмосфер на компресоре .. я так пошаманил пошаманил и все пришло в норму )
давление кстати нормальное, краска идет будь здоров! канал с воздухом чист, свет видно..
Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
прокладки № 22 вообще не видно внутри аэра...
если возможно разбухла прокладка внутри аэра (нету номера) на чертеже А (вверху) она показана черным жирным под деталью № 21 и над деталью№ 26 , то что можно сделать с ней?
Была у меня с моим аэром один раз такая проблема, Плохо нажималась педаль вниз и залипала там, все из-за того, что плохо промыл. Теперь при разборке обязательно протираю клапан (под педалькой, такой столбик с шляпкой) тряпочкой мсоченной в машинном масле. После смазки педалька нажимается вниз мягче и работает без проблем. И еще отполировал переднюю часть иглы, на фото даже заметно разницу где полировал, а где нет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы