Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Что с аэром, помогите?

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
аэрограф двойного действия.

нажимаю кнопку подачи воздуха, отпускаю, а в исходное положение она не возращается пока снизу не нажмешь на ниппель.

краска идет без проблем. Вот только с воздухом такая ерунда. Вчера красил, проблем не было Crying or Very sad
^
    
У меня на hansa 481 такое бывает, если слишком сильно затягиваю шланг с воздушным клапаном от компрессора. Там такая пимпочка есть, на которую клавиша управления давит, и из-за трения клапан тоже не закрывается. Может, в этом проблема?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Попробуйте заменить прокладку. У меня с Аэро-про 35 такая же проблема.
^
    
Если я еще в тему (т.е. вовремя). Скорее всего дело не в прокладке клапана. Разберите клапан подачи воздуха. Протрите шток клапана спиртом. И обратите внимание, не попала ли краска во внутреннюю часть аэра. Если внутри аэрографа есть краска (а она и может быть причиной заедания), проверьте уплотнение иглы. Иногда достаточно просто затянуть винт уплотнения на 1-2 оборота. Прокладка иглы подожмется и краска посупать больше не будет. При этом на первых порах будет немного туговат ход иглы (особенно на сухую).
^
    
BW4ever писал(а):
У меня на hansa 481 такое бывает, если слишком сильно затягиваю шланг с воздушным клапаном от компрессора. Там такая пимпочка есть, на которую клавиша управления давит, и из-за трения клапан тоже не закрывается. Может, в этом проблема?


даже если шланг отсоеденить, то проблема сохраняется

Добавлено спустя 50 секунд:

Lockfurer писал(а):
Если я еще в тему (т.е. вовремя). Скорее всего дело не в прокладке клапана. Разберите клапан подачи воздуха. Протрите шток клапана спиртом. И обратите внимание, не попала ли краска во внутреннюю часть аэра. Если внутри аэрографа есть краска (а она и может быть причиной заедания), проверьте уплотнение иглы. Иногда достаточно просто затянуть винт уплотнения на 1-2 оборота. Прокладка иглы подожмется и краска посупать больше не будет. При этом на первых порах будет немного туговат ход иглы (особенно на сухую).


краска не поступает. внутри там чисто.

может этот шток смазать немного?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

вопрос по прокладке.
когда я вытащил педаль, шток, там не видно никакой прокладки (не могла потеряться), она может как-то утоплена сильно в отверстие?

Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:

помогите, камрады, спать не могу (((

скан инструкции. речь идет об элементах 19-22

^
    
Выкрутите переходник с клапаном из аэра (не воздушный клапан из переходника, а именно переходник с клапаном). Сверху будет прокладка обжимающая шток клапана подачи воздуха. Может быть она задралась, или вздулась. В любом случае выньте ее, и попробуйте уже без нее. И еще, что за аэр? Если проблема сохранится, пишите.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Переходник - деталь 24, прокладка - деталь 23. Ее вытащите и осмотрите.
^
    
Lockfurer писал(а):
Выкрутите переходник с клапаном из аэра (не воздушный клапан из переходника, а именно переходник с клапаном). Сверху будет прокладка обжимающая шток клапана подачи воздуха. Может быть она задралась, или вздулась. В любом случае выньте ее, и попробуйте уже без нее. И еще, что за аэр? Если проблема сохранится, пишите.



не могли бы вы по чертежу пояснить, а то не совсем понял. спасибо
^
    
Прокладочку № 22, тоже не забудте.
^
    
Lockfurer писал(а):
Выкрутите переходник с клапаном из аэра (не воздушный клапан из переходника, а именно переходник с клапаном). Сверху будет прокладка обжимающая шток клапана подачи воздуха. Может быть она задралась, или вздулась. В любом случае выньте ее, и попробуйте уже без нее. И еще, что за аэр? Если проблема сохранится, пишите.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Переходник - деталь 24, прокладка - деталь 23. Ее вытащите и осмотрите.


ее через резьбу стаскивать... не порвется, лежит ровненько

Аэр Сумейк 1104
^
    
Очень трудно объяснять вот так, на расстоянии, не видя предмета. Но разберите все аккуратно, и осмотрите внимательно. Я думаю, что дело все же в прокладках. Сам сталкивался. Может быть попала капля растворителя, и прокладка вздулась. Хотя с виду они и нормальные, попробуйте без них.
^
    
Эх, помню свой первый миоловский аэр, с такой же проблемой, тоже паника была, уснуть не мог )))) не отчаивайтесь, все вроде дело в давлении, и канал с воздухом засорен сто процентов, прочистите тонюсенькой проволкой от Тв кабеля(обмотка) канал подачи воздуха снизу, в том месте где прикручиваете шланг, давление должно быть 1-15 атмосфер на компресоре .. я так пошаманил пошаманил и все пришло в норму )
^
    
давление кстати нормальное, краска идет будь здоров! канал с воздухом чист, свет видно..

Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:

прокладки № 22 вообще не видно внутри аэра...

если возможно разбухла прокладка внутри аэра (нету номера) на чертеже А (вверху) она показана черным жирным под деталью № 21 и над деталью№ 26 , то что можно сделать с ней?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Слегка растянуть пружину №27. Полирнуть шток клапана №26.
^
    
Sikorskiy писал(а):
Слегка растянуть пружину №27. Полирнуть шток клапана №26.


а смысл полировать 26 ?

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Lockfurer писал(а):
Прокладочку № 22, тоже не забудте.


а вот этой прокладочки нету. вообще. потерять вряд ли мог...
^
    


в игноре у 1 пользователей
erwin_rommel писал(а):

а смысл полировать 26 ?

Впрок.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Попробуйте "потыкать" прокладку зубочисткой. Если она затвердела - однозначно надо менять. Видимо попадание растворителя.
^
    
-----
^
    
скорее всего, думаю, надо шток подполировать или прокладку внутри корпуса "сточить" + закрутить клапан сильнее у резервуара с краской
^
    
Была у меня с моим аэром один раз такая проблема, Плохо нажималась педаль вниз и залипала там, все из-за того, что плохо промыл. Теперь при разборке обязательно протираю клапан (под педалькой, такой столбик с шляпкой) тряпочкой мсоченной в машинном масле. После смазки педалька нажимается вниз мягче и работает без проблем. И еще отполировал переднюю часть иглы, на фото даже заметно разницу где полировал, а где нет.
^
    
у меня аэрограф 1 в 1 такой же, спасибо. в выходные попробую.
а зачем полировали иглу?

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

машинное масло кстати, прокладку не съест?
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy