Соответственно, интересны фотографии и схемы данного самолета в варианте 1MF1 и 1MF3 (если у кого есть модель от Хороши Моделбуд - то тогда и ее фото), а равно хотелось бы узнать: 1MF1 на авианосце вообще бывал? А то о том, что 1MF стал первым самолетом, севшим на Хосе, сведения есть, но нету ни фото, ни даже указания на конкретную модификацию.
Про единичку не скажу, но испытательные посадки Вильям Джордан делал именно на 1MF - эт судя по хвосту. Была пара фото, на одном, судя по по морде - однозначно тройка. Поищу. Кстати где-то еще было фото с Виккерс Викингом на Хошо.
Кстати где-то еще было фото с Виккерс Викингом на Хошо.
Если то, где вид спереди - такое есть, но оно абсолютно неинформативно.
Интересны 1MF именно с Хосё, желательно строевые (к 1MF1 это вроде не относится, на него, кстати, один японь выложил пару-тройку фото, где-то лежат - на опытный образец). Нашел только цветной боковик на "тройку", но это, увы, не источник...
Еще интересно, чем отличается 1MF1 от 1MF3 - кроме очевидного различия в носах. Там еще что-то с крылом было, вроде удлинили. Но какое - только верхнее или оба? И на сколько?
А то из графики только схема на пятерку, а у нее фюзеляж другой уже.
Думаю - можно ли конверсировать 1MF1 в 1MF3 с минимальной затратой сил? Нос новый сделать несложно, а вот крыло...
Добавлено: Вт Июл 28, 2009 12:20 am
Заголовок сообщения:
Нашел!
Снорри писал(а):
Если то, где вид спереди - такое есть, но оно абсолютно неинформативно.
Да, но выложу
Конверсия очень сомнительна. Абсолютно разное верхнее крыло. У единички еще и специфические элероны с заходом на боковую поверхность крыла. Капоты - две большие разницы. Да и хвосты разные. Больше различий чем сходства. К тому же на рисунке- предсерийник. У серийного другой хвост.
Вот фото испытательной посадки Джордана. Скорее всего зеленый, маркировки на киле не видать. Я теперь в раздумиях - это единица или предсерийник? Возможно и второе...
Это скорее всего тройка(опять смутил предсерийник)
Добавлено: Вт Июл 28, 2009 11:31 am
Заголовок сообщения:
Ох, спасибо за фото!!! Это, конечно, тройка, причем серийная, и, естественно, зеленая. Маркировки, окромя технички и заводской таблички, видимо, на ней никакой не было - она ж не из части. Хотя в теории могла быть эмблема Мицубиси на киле - но это навряд ли. В общем, как минимум один нужный окрас 1MF3 найден, и прояснилось, что 1MF1 с палубы не летал никогда. Кстати, оригинал фото тоже такого же качества или получше? В плане разобрать детали?
И вот выяснился один косяк боковика: там заводская табличка размером сильно меньше, чем на фото, а она наверняка была "унифицированная" на всех серийных 1MF3. Ну как этой порнографии можно верить?!
А вот как быть с технической стороной дела - с крылом (его размахом) и пр.? Нужно б фото 1MF1 спереди или хорошее фото 1MF3 - нервюры посчитать...
И с посадочной системой (хотя тут она наверное содрана с того же Сопвича)?
В том то и дело, что киль аналогичен единице, и был на предсерийнике. У серийной тройки уже нет выступающей вперед части.
Так ведь на J-aircraft.com написано, что на просто тройке киль был именно что как на единице, а самолет с новым килем звался 1MF3a.
Цитата:
Интересное фото. Спереди единица, но крылья троешные.
Причем на хвосте виднеется какой-то код. Наверное, после экспериментов в часть сдали.
Цитата:
Вот фото откуда пошло А 202. 250-й, но взлетает явно не с авианосца. Скорее это не предсерийник, а переходный подтип.
Да тут вообще сплошная загадка. Во-первых, непонятно, какой самолет изображен -потому что капот мне напоминает именно что единичку, а крыла совсем не видно. Фото зело плохое...
Ничего не понимаю!
Также вроде написано, что ероплан из авиагруппы Хосё (по коду, видно, догадались). Но почему автор боковика на сайте не нарисовал этот борт, а сделал 202?
Цитата:
И серийная тройка
Если это серийная тройка, то я искренне сочувствую тем, кто купил модель от "Хорошего". Как и следовало ожидать, их модель - полные дрова ценной породы. Потому что капот у поликов сделан неверно совсем.То есть вообще. Вот:
Из этого видно, что модели хорошего делались не по фото, а по схемкам, поди из Франсильона. И за это г... они хотят более 30 фунтов?
Ну, в общем, читайте мою статью про Ан-12 - там про таких написано. Сегодня-завтра выложу!!!
А, да, Lish - спасибо ГИГАНТСКОЕ!!! Еще что встретится - сюда кладите, я попробую у себя кое-что найти - ведь было!
Lish, если у вас этих фото нет и вы их впервые видите, значит, надо вам переслать эту подборку. Там всякие вкусности вроде Сперроухоков и прочей японской военно-морской авиации 1920-х...
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Lish писал(а):
Еще и элороны на нижнем крыле забыли..
А провис на нервюрах где? Правильно, в схемке нервюр не нарисовано...
А это значит тот самый 1MF2, о котором так долго говорили большевики. Приметы сходятся!
А это свидетельствует о том, что сведениям с j-aircraft по модификациям 1MF верить можно.
Lish
Да, эротично... Особенно номерок на винте... А вот радиаторы почти не видно
А моделбуд - маздай, его чтоб сконвертировать в 1MF3, тоже много потрудиться придется. И еще там декаль дана от балды - везде написано, что это гипотетическая реконструкция самолета с Акаги, ничем не подтвержденная.
Так ведь того, не палубный, не добрался до Хосе... Был бы палубный - пропала моя голова, искал бы везде материалы, может, даже "Хорошего" с горя купил бы. Но пронесло, не летал с авианосца.
А вот 2MR1 вроде летал (хотя точно не знаю), и конверсить его проще:
Но мне хватит одного 1MF - в штате места нет
Добавлено спустя 23 часа 15 минут 54 секунды:
Сегодня приобрел вакуумный 1MF1 от Phoenix models - оказался недурственным изделием, по крайней мере по качетву исполнения! Я даже не ожидал, думал, что там нечто вроде отечественного Ут-1 - по крайней мере так было на фото, сделанном продавцом. Мне он видится вполне достойным конкурентом моделбуда, если нужно - сделаю обзор. Эх, умели люди работать в 1990 году...
Кстати, на J-aircraft натолкнулся на глухое указание об использовании самолетов тип 10 не то на линкоре "Ямаширо", не то на переоборудованном гидроавианосце "Вакамия". Ну с "Ямасиро" - это навряд ли, а вот "Вакамия"... Хоть что известно о том, что с нее летало в 1920-22? Называются Папы (во Флайте нашел письмо одного японя, который их лично на "Ямасиро" юзал), но фоток-то нет...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы