Добавлено: Пн Июл 27, 2009 9:10 am
Заголовок сообщения: Странное поведение аэрографа при покраске
Уважаемые коллеги. Не так давно прикупил себе аэрограф Hansa 381 и компрессор Himair AS-189. И при покраске модели столкнулся со странным поведение аэра. Мне нужно было нанести на камуфляж тонкие линии и соответсветнно подачу краски я выставил почти на минимум. Так вот секунд 10-15 аэр нормально распылял краску а затем постепенно выход краски из сопла плавно сходил на нет. Постепенное увеличение количества подаваемой краски регулятором приводило к тому, что аэр внезапно начинал красить, причем сразу жирной линией. После этого можно снова отрегуливать тонкую линию, но опять не надолго. В чем может быть причина? Крашу ревелловской эмалью.Развожу ее 1/1 то есть достаточно жидко. Давление в компрессоре 1.5
Попробуйте снизить давление до 1 или даже до 0,8 кгс/см
А что даст снижение давления? Как мне кажется, для того что бы краска проталкивалась нужно наоборот давление повышать, но тогда тонкого факела не будет. Я не прав?
А какой у вас диаметр сопла и какая краска? Некоторые краски (например Акан) крупнодисперсные и не пролезают через тонкие сопла.
Если краска нормальная, то надо побольше развести и поменьше давление дать. Иначе капли будут появляться.
А какой у вас диаметр сопла и какая краска? Некоторые краски (например Акан) крупнодисперсные и не пролезают через тонкие сопла.
Если краска нормальная, то надо побольше развести и поменьше давление дать. Иначе капли будут появляться.
Диаметр 0,3 . А краска эмаль ревелловская. Сегдня, кстати, пробовал еще раз покрасить и развел краску 1 к 3. Результат тот же...
Занимаюсь моделизмом около 25 лет , приходилось красить даже сажей и вместо кисточек использовать волос различных животных.Сегодня,только жить и радоваться. Случайно попалась в сети вот эта статья, думаю и вам она будет интересна.
Какой выбрать аэрограф?
Аэрограф — аппарат для нанесения краски распылением ее в потоке воздуха. Изначально аэрографы применялись художниками, теперь эта техника перенята моделистами. Очень много моделистов используют нанесение аэрографом, но часто попадаются люди, которые делают окраску модели в ручную, и презирают воздушное распыление. Давайте разберем каких типов бывают аэрографы?
1. Одинарного действия.
В аэрографе одинарного действия , кнопка открывает только подачу воздуха, краска подается в заранее установленном количестве. Конструкция более дешева, но считается, что она имеет меньше возможностей в управлении окраской.
2. Двойного действия.
В аэрографе двойного действия , нажатием кнопки открывается подача воздуха, а движением кнопки назад открывается подача краски. Такой аэрограф позволяет управлять толщиной линии и количеством краски не прерывая процесса, но более сложен в освоении и более дорог. Сюда же можно отнести краскопульты, в которых подача воздуха и краски имеет заранее установленное соотношение и регулируется движением кнопки в одном направлении.
Емкость для краски может крепиться снизу, либо сверху аэрографа. Нижняя подача краски требует большего давления воздуха для того, чтобы «высосать» краску из банки, но зато емкости для краски легко менять по ходу работы. У аэрографа с верхней подачей замена краски требует очистки емкости.
Как обойтись без аэрографа?
Можно создать нечто подобное аэрографа. Подойдет только для окраски модели. Для изготовления понадобятся:
Материалы:
- Шариковая ручка
- Кусок твердой резины или дерева, жести
- Скотч или нитки.
Инструменты:
- Иголка
- Пинцет.
Изготовление:
Достаем стержень из ручки. Достаем из стержня металлический наконечник и при помощи иголки выдавливаем из него шарик. Наконечник без шарика надо хорошо прожечь (для удаления остатков пасты), и вставить обратно в стержень. Далее все полученные элементы соединяются при помощи ниток или скотча в одно целое. Теперь нужно настроить наш аля аэрограф: погрузив нижнюю часть стержня, например в воду, надо дуть компрессором, ну можете легкими если они у Вас мощнее компрессора. Подвигайте стержень относительно остальной конструкции вверх-вниз и зафиксируйте его в том положении, в котором вода будет хорошо распыляться. Осталось только высушить приборчик, и можно приступать к покраске.
В общем что я хочу сказать, аэрографов множество видов, и трудно посоветовать что либо, персонально для каждого моделиста. На мой взгляд самый удобный в работе аэрограф это двойного действия с верхней подачей краски.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы