Добавлено: Ср Июл 22, 2009 7:38 pm
Заголовок сообщения: Hobbycraft/Academy 1/48 И-16 тип 5 из тип 10 - ГОТОВО!
Привет Сообществу!
Спасибо за этот групбилд, хоть будет стимул закончить свои долгостройчики.
Итак, что мы имеем?
Старую модель, ещё в варианте выпуска хоббикрафта...
В сборке использованы крылья, РН и стабилизаторы для неомега тип 5, выпускался такой набор давным-давно...
Колеса - экипаж, патрубки москит, фонарь Squadron, декаль PrintScale, некоторые элементы (лобовой капот и что-то по мелочи) от эдуардовского И-16 тип 10.
Насмотря на общую "дровянистость" Набора, и имеющиеся неточности, в академии, в сравнении с эдуардом, есть и положительные моменты - более точные сечения фюзеляжа, особенно сопряжения в месте соединения монококка и капота (не такие зауженные как у эдика).
Из минусов - вынесенные вперед на 1,5 мм ниши шасси, неверная форма гаргрота, и главно, сопряжение его с фюзеляжем, неверное количество штамповок под патрубки, неверное количество лонжеронов на киле, убогая деталировка, и прочее, и прочее..
Модель в принципе уже ближе к финишу, чем к началу, чуток попозже выложу первые фото...
Добавлено спустя 2 часа 46 минут 13 секунд:
Вот переделки по крылу.
Отрезал и приклеил эпоксидное (хотя на тот момент провис уже был практически сделан на "родной" детали, но у Неомеги все-же получилось лучше)
Отрезал от детали нижнюю часть капота.
Отрезал купола - они чересчур глубокие и неверной формы. Потом приклеил прозрачный полистирол, замаскировал овальные окошки, остальное грунтовал-красил..
У Хоббикрафта неверны сечения частей ниш под сами стойки шасси, они должны быть скругленные, а не прямоугольные. Лечилось так:
запускал тамийскую шпаклевку, и сразу, пока она не застыла, ровнял обратным концом (гладким и круглым) надфиля, смоченным в воде. При некотой натренировке навыка всё, как ни странно, получилось.
Добавлено спустя 13 минут 23 секунды:
По капоту - сразу скажу - жалюзи решил закрыть полностью, т.к. движок вклеил в И-153, рассказ о которой идет в этой же ветке.
Из жесткой фольги сделал копию жалюзи с ФТД, идущего в комплекте с профипаком. Лобовая часть капота тоже пошла оттуда. Во время стачивания "лба" изнутри дреллером немного подплавилась стенка, пришлось шпаклевать.
На боковых панелях капота были вырезаны соответствующие по форме типу 5 выштамповки под выхлопные патрубки. Вклеены и обточены сами "совочки" из тонкого пластика.
Снизу неверные выштамповки пришлось зашпаклевать и сделать в другом месте. Простите, что фото не в фокусе (.
Саш, решил нанести превентивный удар по всевозможным Ишачкам?
Привет, тезка) Ну да, скорее только превентивный удар по собственной лени. То есть, декларируя данную оферту, я просто отрезаю себе все пути отступления, и моя спящая совесть проснется и заставит меня довести модель до финала)))
Более того, в планах, в рамках этого групбилда построить ещё 2 модели, помимо чайки и ишака.... Но пока благоразумнее всё-же промолчать))
Ну что, продолжим - дале следовали работы по кокпиту и вылизыванию планера.
Кокпит целиком сделан из подручных материалов, правда, в том числе, к ним относятся рукоятки из эдуардовского ишака (там возникли дубли в связи с фототравлеными рукоятками).
И вот в стал вырисовываться планер в сборе. Обратите внимание на гаргрот:
Зашпаклевано и выровнено более плавное сопряжение гаргрота с фюзеляжем. На киле сделана имитация провиса полотна, соответствующая неомеговскому РН.
К слову сказать, руль направления и рули высоты от Неомеги - откровенная халтура по сравнению с их же крылом. Такое ощущение, что делали совершенно разные люди. Пришлось подравнивать их изделие самому по мере сил.
Накладной зализ на стабилизатор сделан маской и надувкой тамийской грунтовки.
BigSeXy
Спасибо) Да только все равно почти ничего не видно)).
Приборку кстати поставил штатную, она вполне себе хорошая, только рассверлил, сточил, сделал бутерброд с фотографией приборов, может кто помнит, такие мужик на клубе продавл, 5 рублей за штуку ))))
Сделал нижнюю часть монококка и полик кабины из пластика 0,3 мм, педали - тянутый литник, сиденье будет от Эдиковского Ла-7 ))) Да здравствует советское массовое производство и унификация ))
Продолжаем. Далее модель была выкрашена, затонирована, обдекалена.
На модели использовал несколько оттенков основного цвета. Попробовал новую технологию - красил в в несколько оттенков слои, а потом кое где вышкуривал нулевкой. Что получилось, видно в районе кабины.
На этом этапе работы и замерли, в ожидании фалконовского фонаря, который недавно пришел. До этого покупал в клубе-ТМ какой-то отечественный вакушный фонарь, оказалось, что нифига не похож...
BM
Это не у меня а у "неомеги", крыло эпоксидное, с этими лентами уже отлитое.. А вот чем они руководствовались.. Надо посмотреть, может так оно и надо?
Добавлено: Ср Июл 29, 2009 9:19 am
Заголовок сообщения:
Я смотрю, немного-то все-таки залазиет..
Там впереди шов, она возможно отклонялась, по подобию подпружиненых пластин, прикрывавших рули направления и высоты?
Но переделывать в любом случае поздновато (((
Добавлено: Пт Сен 18, 2009 8:25 am
Заголовок сообщения:
После тетушки в синем и отпуска прошел восстановительный период, начал потихоньку ковыряться.
Вырезал и оклеил самоклейкой фалконовский фонарь.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Кок винта на хоббикрафтовском ишаке слишком маленький, и не верной формы. Подклеил снизу несколько полосок пластика, зашпаклева-обточил-покрасил. Немного также подкорректировал форму лопастей.
Добавлено: Пт Сен 18, 2009 8:57 am
Заголовок сообщения:
Кок стал великоват для типа 5, ИМХО. Может зря наклеивали столько пластика? Фотки ишаков у меня не грузятся почему-то, да у вас у самого наверно есть куда заглянуть, свериться?
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 8:39 pm
Заголовок сообщения:
шишкин
Будем на ты? Меня зовут Саша. А иногда не зовут, а я всё равно прихожу)
Очень понравился твой тип 5, кстати.
Интерьер внутри весь, кроме сиденья, ручки и заголовника - их поставлю в последний момент.. Есть такая дурацкая привычка..
Обдирать капот особо не собираюсь (на отках почти нет металла), а обгадинг планера уже в общем произвел - последнее, что добавил, но не показал - несколько фильтров..
На этой же странице в сообщении от 27 июля есть фотки после обгадинга планера)
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 9:01 pm
Заголовок сообщения:
Макс, они (фотки) по порядку, просто освещение разное и от этого так по-разному выглядит...
А капот сейчас выглядит чернее и без сколов - т.к. я по окрашенному лбу капота уже сошкуривал выштамповки, которые эдик сделал... А потом ещё раз задул..
Добавлено: Пт Фев 05, 2010 12:17 am
Заголовок сообщения:
Немного отпустило после Чайки..
И я достал Ишачка)))
Переделал капот - отмыл лобовую часть от краски, сточил овальные накладки между окошками вентиляции.
Окрасил, задул лаком, восстановил и затонировал клёпку.
Вклеил патрубки "москит"... Что-то они немного переразмерены..
В общем пока что вот...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы