Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hobbycraft/Academy 1/48 И-16 тип 5 из тип 10 - ГОТОВО!

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Привет Сообществу!
Спасибо за этот групбилд, хоть будет стимул закончить свои долгостройчики.
Итак, что мы имеем?
Старую модель, ещё в варианте выпуска хоббикрафта...
В сборке использованы крылья, РН и стабилизаторы для неомега тип 5, выпускался такой набор давным-давно...
Колеса - экипаж, патрубки москит, фонарь Squadron, декаль PrintScale, некоторые элементы (лобовой капот и что-то по мелочи) от эдуардовского И-16 тип 10.

Насмотря на общую "дровянистость" Набора, и имеющиеся неточности, в академии, в сравнении с эдуардом, есть и положительные моменты - более точные сечения фюзеляжа, особенно сопряжения в месте соединения монококка и капота (не такие зауженные как у эдика).
Из минусов - вынесенные вперед на 1,5 мм ниши шасси, неверная форма гаргрота, и главно, сопряжение его с фюзеляжем, неверное количество штамповок под патрубки, неверное количество лонжеронов на киле, убогая деталировка, и прочее, и прочее..

Модель в принципе уже ближе к финишу, чем к началу, чуток попозже выложу первые фото...

Добавлено спустя 2 часа 46 минут 13 секунд:

Вот переделки по крылу.
Отрезал и приклеил эпоксидное (хотя на тот момент провис уже был практически сделан на "родной" детали, но у Неомеги все-же получилось лучше)
Отрезал от детали нижнюю часть капота.
Отрезал купола - они чересчур глубокие и неверной формы. Потом приклеил прозрачный полистирол, замаскировал овальные окошки, остальное грунтовал-красил..











У Хоббикрафта неверны сечения частей ниш под сами стойки шасси, они должны быть скругленные, а не прямоугольные. Лечилось так:
запускал тамийскую шпаклевку, и сразу, пока она не застыла, ровнял обратным концом (гладким и круглым) надфиля, смоченным в воде. При некотой натренировке навыка всё, как ни странно, получилось.








Добавлено спустя 13 минут 23 секунды:

По капоту - сразу скажу - жалюзи решил закрыть полностью, т.к. движок вклеил в И-153, рассказ о которой идет в этой же ветке.
Из жесткой фольги сделал копию жалюзи с ФТД, идущего в комплекте с профипаком. Лобовая часть капота тоже пошла оттуда. Во время стачивания "лба" изнутри дреллером немного подплавилась стенка, пришлось шпаклевать.






На боковых панелях капота были вырезаны соответствующие по форме типу 5 выштамповки под выхлопные патрубки. Вклеены и обточены сами "совочки" из тонкого пластика.





Снизу неверные выштамповки пришлось зашпаклевать и сделать в другом месте. Простите, что фото не в фокусе (.



^
    


в игноре у 1 пользователей
Александр, я присяду в первом ряду, с права, вижу будет много стружки Smile , а это интересно Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вань, а второго ряда, как, и последнего, для поцелуев, пока нету))
А стружки кстати не то что-бы много))
^
    
Саш, решил нанести превентивный удар по всевозможным Ишачкам? Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
BigSeXy писал(а):
Саш, решил нанести превентивный удар по всевозможным Ишачкам?

Привет, тезка) Ну да, скорее только превентивный удар по собственной лени. То есть, декларируя данную оферту, я просто отрезаю себе все пути отступления, и моя спящая совесть проснется и заставит меня довести модель до финала)))
Более того, в планах, в рамках этого групбилда построить ещё 2 модели, помимо чайки и ишака.... Но пока благоразумнее всё-же промолчать))
Ну что, продолжим - дале следовали работы по кокпиту и вылизыванию планера.

Кокпит целиком сделан из подручных материалов, правда, в том числе, к ним относятся рукоятки из эдуардовского ишака (там возникли дубли в связи с фототравлеными рукоятками).






И вот в стал вырисовываться планер в сборе. Обратите внимание на гаргрот:

















Зашпаклевано и выровнено более плавное сопряжение гаргрота с фюзеляжем. На киле сделана имитация провиса полотна, соответствующая неомеговскому РН.
К слову сказать, руль направления и рули высоты от Неомеги - откровенная халтура по сравнению с их же крылом. Такое ощущение, что делали совершенно разные люди. Пришлось подравнивать их изделие самому по мере сил.
Накладной зализ на стабилизатор сделан маской и надувкой тамийской грунтовки.
^
    
Сань, силовой набор классно получился! Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
BigSeXy
Спасибо) Да только все равно почти ничего не видно)).
Приборку кстати поставил штатную, она вполне себе хорошая, только рассверлил, сточил, сделал бутерброд с фотографией приборов, может кто помнит, такие мужик на клубе продавл, 5 рублей за штуку ))))
Сделал нижнюю часть монококка и полик кабины из пластика 0,3 мм, педали - тянутый литник, сиденье будет от Эдиковского Ла-7 ))) Да здравствует советское массовое производство и унификация ))
^
    


в игноре у 2 пользователей
Продолжаем. Далее модель была выкрашена, затонирована, обдекалена.
На модели использовал несколько оттенков основного цвета. Попробовал новую технологию - красил в в несколько оттенков слои, а потом кое где вышкуривал нулевкой. Что получилось, видно в районе кабины.

















На этом этапе работы и замерли, в ожидании фалконовского фонаря, который недавно пришел. До этого покупал в клубе-ТМ какой-то отечественный вакушный фонарь, оказалось, что нифига не похож...
^
    


в игноре у 2 пользователей
У Вас накладные ленты, закрывающие стык консолей и центроплана, на элерон заехали. Есть ли смысл оставлять так ??? Может переделать пока не поздно ??
^
    


в игноре у 2 пользователей
BM
Это не у меня а у "неомеги", крыло эпоксидное, с этими лентами уже отлитое.. А вот чем они руководствовались.. Надо посмотреть, может так оно и надо?
^
    


в игноре у 1 пользователей
lavka
Алюминиевые ленты в таком виде не дали бы элерону отклоняться вверх.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я смотрю, немного-то все-таки залазиет..
Там впереди шов, она возможно отклонялась, по подобию подпружиненых пластин, прикрывавших рули направления и высоты?
Но переделывать в любом случае поздновато (((
^
    


в игноре у 2 пользователей
После тетушки в синем и отпуска прошел восстановительный период, начал потихоньку ковыряться.
Вырезал и оклеил самоклейкой фалконовский фонарь.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Кок винта на хоббикрафтовском ишаке слишком маленький, и не верной формы. Подклеил снизу несколько полосок пластика, зашпаклева-обточил-покрасил. Немного также подкорректировал форму лопастей.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Кок стал великоват для типа 5, ИМХО. Может зря наклеивали столько пластика? Фотки ишаков у меня не грузятся почему-то, да у вас у самого наверно есть куда заглянуть, свериться?
^
    


в игноре у 2 пользователей
шишкин
Коллега, посмотрел, но вроде глаз не режет. Может замылился? Оцените, очень поможете.
Между тем приклеил стойки шасси..










^
    


в игноре у 2 пользователей
А так кок вроде нормально смотрится. Обдиринг еще предстоит, или чистенькая машина будет?

Не понял - а почему в кабине пусто Smile ?
^
    


в игноре у 2 пользователей
шишкин
Будем на ты? Меня зовут Саша. А иногда не зовут, а я всё равно прихожу)
Очень понравился твой тип 5, кстати.
Интерьер внутри весь, кроме сиденья, ручки и заголовника - их поставлю в последний момент.. Есть такая дурацкая привычка..
Обдирать капот особо не собираюсь (на отках почти нет металла), а обгадинг планера уже в общем произвел - последнее, что добавил, но не показал - несколько фильтров..
На этой же странице в сообщении от 27 июля есть фотки после обгадинга планера)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Конечно на ты, меня Максим. То есть фотки не по порядку идут? Понял...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Макс, они (фотки) по порядку, просто освещение разное и от этого так по-разному выглядит...
А капот сейчас выглядит чернее и без сколов - т.к. я по окрашенному лбу капота уже сошкуривал выштамповки, которые эдик сделал... А потом ещё раз задул..
^
    


в игноре у 2 пользователей
Немного отпустило после Чайки.. Laughing

И я достал Ишачка)))
Переделал капот - отмыл лобовую часть от краски, сточил овальные накладки между окошками вентиляции.
Окрасил, задул лаком, восстановил и затонировал клёпку.
Вклеил патрубки "москит"... Что-то они немного переразмерены..
В общем пока что вот...



^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy