Добавлено: Чт Июл 23, 2009 9:19 am
Заголовок сообщения: Re: Звезда 1/35 Fiat Carro Armato M-13/40 (Zvezda)
Доброго времени суток, коллега! Вполне корректная окраска, но бросаются в глаза родные траки, лучше было бы заменить. К сожалению, не очень удачное освещение и качество снимков не позволяют рассмотреть детали. Лучше всё же делать при съёмке спецпостановку.
С уважением.
Добавлено: Пт Июл 24, 2009 9:06 am
Заголовок сообщения:
Коллега!
Я как раз сейчас пилю именно такой же набор Звезды и могу с уверенностью сказать, что у Вас не получился М-13/40, а получился именно М-13/41, а потому маркировка на рубке должна отсутствовать, маркировка нанесенная сейчас у Вас принадлежит именно М-13/40 примерно на 1940 год.
Модель сделана очень прилично, особенно понравилась окраска(краска по инструкции песочная?) Только вот куда экипаж дел домкрат? Если украли, то где его крепление? На М-13/41 они могли устанавливаться на левой надгусеничной полке, либо вместо левого запасного катка. И немного не понятна система крепления запасных траков на башню, они там на чем держаться?
Добавлено: Пт Июл 24, 2009 10:29 am
Заголовок сообщения:
Приветствую, уважаемые коллеги! Очень благодарен всем за внимание к модели и отзывы
to Armadil
Собирал недолго, пару недель примерно. По сложности ИМХО модель близка к "модели выходного дня"...
to Alien78
Очень возможно, коллега. В сети мнения очень сильно разнятся - кто-то утвеждает, что Звезда сделала именно M-13/40, а кто-то - что M-14/41... Лично я в матчасти не силен. В любом случае - спасибо!
Краска - да, песочная. Звезда выпускает такой пустынный оттенок.
По поводу домкрата - видел много фото, где его нет на надгусеничной полке (насчет запасного катка в этом случае
не знаю). Руководствовался фотками отсюда:
http://www.afrikakorps.org/m1340m1441.htm
Запасные траки на башне держатся на спец. крепеже. Старался таки его сымитировать
to al-be
Спасибо, коллега. Сначала хотел делать серый (немецкий?) вариант, но не нашел в сети ни одного фото. Поэтому сделал итальянский
Инструменты... вообще редко ставлю
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 3:31 pm
Заголовок сообщения:
Отличная сборка и окраска. Вот хотел по Москве купить, схожий набор от звезды (Звезда 3515) – это самоходное орудие М40-75/18 на том же шасси, но его нигде нету в продаже… кроме как по СНГ, их что перестали выпускать?! Что делать?
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 3:20 pm
Заголовок сообщения:
Uve писал(а):
to Alien78
Очень возможно, коллега. В сети мнения очень сильно разнятся - кто-то утвеждает, что Звезда сделала именно M-13/40, а кто-то - что M-14/41... Лично я в матчасти не силен.
Насколько я знаком с вопросом, Звезда представляет поздний М13/40 или М14/41.
Визуальные отличия только в грязеочистителе ведущего колеса. Если поставить - М14/41, если нет - М13/40. А если совсем серьезно, то если строить так сказать классический М13/40, то необходимо развернуть на 90 градусов жалюзи решетки выхода воздуха из радиаторного отсека: у М11/39 и М13/40 они параллельны продольной оси. Однако такое их расположение не обеспечивало должного охлаждения радиатора, особенно в Африке. Посему, поставив более мощные воздушные фильтры, установив более мощный дизельный двигатель, грязеочистители ведущего колеса, видоизменив крепление глушителей и развернув жалюзи решеток радиаторного отсека получили М14/41. Последняя модификация Carro Medio, а именно М15/42 была получена в результате острой нехватки дизельного топлива у Стран Оси. Дизельный двигатель, использовавшийся на М11/39, М14/40, был заменен более мощным бензиновым, что повлекло за собой полное изменение бронировки моторного отсека. Вторым и третьим значительным визуальным отличием М14/42 от своих прародителей были перенос бортового люка с левой на правую сторону надстройки корпуса и более длинный стовл пушки (40 калибров против 32 на М13/40).
Таким образом, подводя итог без значительной переделки из Звезды можно получить:
1.Без переделки - М13/40 поздний или М14/41 (установив грязеочиститель)
2. С удалением задних частей крыльев (под рубкой включительно до передней поперечной накладной ленты), разворотом параллельно продольной оси жалюзи решеток радиаторов (SIC! только самих прутьев, а не окантовки вместе с прутьями), перестановкой домкрата с передней полки на место левого запасного катка - М13/40 средних серий (до 752 машины).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы