Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Звезда 1/35 Fiat Carro Armato M-13/40...(#1846) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - Германия и страны ОСИ до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/1846.html
А траки у вас родные изкоробочные?
^
    


в игноре у 1 пользователей
to bronco

Да, коллега, родные, к сожалению Sad
^
    
Доброго времени суток, коллега! Вполне корректная окраска, но бросаются в глаза родные траки, лучше было бы заменить. К сожалению, не очень удачное освещение и качество снимков не позволяют рассмотреть детали. Лучше всё же делать при съёмке спецпостановку.
С уважением.
^
    
Очень красивая модель! Сколько Вы её собирали, если не тайна Question
^
    
Коллега!
Я как раз сейчас пилю именно такой же набор Звезды и могу с уверенностью сказать, что у Вас не получился М-13/40, а получился именно М-13/41, а потому маркировка на рубке должна отсутствовать, маркировка нанесенная сейчас у Вас принадлежит именно М-13/40 примерно на 1940 год.
Модель сделана очень прилично, особенно понравилась окраска(краска по инструкции песочная?) Только вот куда экипаж дел домкрат? Если украли, то где его крепление? На М-13/41 они могли устанавливаться на левой надгусеничной полке, либо вместо левого запасного катка. И немного не понятна система крепления запасных траков на башню, они там на чем держаться?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приветствую, уважаемые коллеги! Очень благодарен всем за внимание к модели и отзывы Wink

to Armadil
Собирал недолго, пару недель примерно. По сложности ИМХО модель близка к "модели выходного дня"...

to Alien78
Очень возможно, коллега. В сети мнения очень сильно разнятся - кто-то утвеждает, что Звезда сделала именно M-13/40, а кто-то - что M-14/41... Лично я в матчасти не силен. В любом случае - спасибо!
Краска - да, песочная. Звезда выпускает такой пустынный оттенок.
По поводу домкрата - видел много фото, где его нет на надгусеничной полке (насчет запасного катка в этом случае
не знаю). Руководствовался фотками отсюда:
http://www.afrikakorps.org/m1340m1441.htm
Запасные траки на башне держатся на спец. крепеже. Старался таки его сымитировать Wink
^
    
Поздравляю. Хорошая модель.Собирал такую, только в сером цвете. Тоже Звезда - все один в один. А инструменты решили не ставить?
^
    


в игноре у 1 пользователей
to al-be
Спасибо, коллега. Сначала хотел делать серый (немецкий?) вариант, но не нашел в сети ни одного фото. Поэтому сделал итальянский Wink
Инструменты... вообще редко ставлю Very Happy
^
    
Отличная сборка и окраска. Вот хотел по Москве купить, схожий набор от звезды (Звезда 3515) – это самоходное орудие М40-75/18 на том же шасси, но его нигде нету в продаже… кроме как по СНГ, их что перестали выпускать?! Что делать?
^
    
Uve писал(а):
to Alien78
Очень возможно, коллега. В сети мнения очень сильно разнятся - кто-то утвеждает, что Звезда сделала именно M-13/40, а кто-то - что M-14/41... Лично я в матчасти не силен.


Насколько я знаком с вопросом, Звезда представляет поздний М13/40 или М14/41.

Визуальные отличия только в грязеочистителе ведущего колеса. Если поставить - М14/41, если нет - М13/40. Very Happy А если совсем серьезно, то если строить так сказать классический М13/40, то необходимо развернуть на 90 градусов жалюзи решетки выхода воздуха из радиаторного отсека: у М11/39 и М13/40 они параллельны продольной оси. Однако такое их расположение не обеспечивало должного охлаждения радиатора, особенно в Африке. Посему, поставив более мощные воздушные фильтры, установив более мощный дизельный двигатель, грязеочистители ведущего колеса, видоизменив крепление глушителей и развернув жалюзи решеток радиаторного отсека получили М14/41. Последняя модификация Carro Medio, а именно М15/42 была получена в результате острой нехватки дизельного топлива у Стран Оси. Дизельный двигатель, использовавшийся на М11/39, М14/40, был заменен более мощным бензиновым, что повлекло за собой полное изменение бронировки моторного отсека. Вторым и третьим значительным визуальным отличием М14/42 от своих прародителей были перенос бортового люка с левой на правую сторону надстройки корпуса и более длинный стовл пушки (40 калибров против 32 на М13/40).

Таким образом, подводя итог без значительной переделки из Звезды можно получить:
1.Без переделки - М13/40 поздний или М14/41 (установив грязеочиститель)
2. С удалением задних частей крыльев (под рубкой включительно до передней поперечной накладной ленты), разворотом параллельно продольной оси жалюзи решеток радиаторов (SIC! только самих прутьев, а не окантовки вместе с прутьями), перестановкой домкрата с передней полки на место левого запасного катка - М13/40 средних серий (до 752 машины).
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy