Модель была куплена и собрана, как только появилась в продаже. Это был мой «изкоробочный период». Спустя некоторое время Супер Ишачек стал смущать меня как недоработками Моделиста (герметичный мотоотсек, мелкие ниши шасси), так и моей «детской сборкой». А тут еще попалась на глаза книга Маслова… В общем распотрошил я свой И-185 и немного подсобрал…
Затем начался конкурс «Великая Война» на ДИШе, потом «Рыцари Небес» на данном сайте… Словом, конкурс «Король истребителей» помог мне вернуться к заброшенному, но не забытому проекту. Изначально переделывать собирался только очевидные косяки, но для конкурса решил доработать посильнее.
С учетом проблем связанных с постройкой Триплана на «Рыцарях Небес», где я увлекся доделками и переделками, алгоритм работ над И-185 будет таким: то, что бросается в глаза, буду переделывать и доделывать максимально, что не очень сильно, то пропущу.
Планирую показать истребитель с открытыми люками мотоотсека, соответственно двигатель и вооружение. Кабину сделаю, но без фанатизма, фонарь кабины будет закрыт. Углублю ниши шасси, но пока не решил, буду ли переделывать их месторасположение. Уж больно не хочется разбирать крылья.
Из всех построенных прототипов мне больше всего приглянулся И-185 М-71 Эталон. Он и по своим летным данным был самый продвинутый, да и просто притягивал взгляд, особенно на фото с обложки книги Михаила Маслова «И-180, И-185».
Надо будет уточнить пропорции фюзеляжа, крыльев и оперения. Горизонтальное оперение точно не правильное.
Пластик зеленого цвета очень твердый и ломкий. Не помню, он сразу был таким или от старости таким стал.
Из инфы есть «Моделист-Конструктор» и М. Маслов «И-180, И-185», плюс немного дублирующих их статей из Интернета.
Огромная просьба ко всем: помогите с фото, рисунками, чертежами по двигателю М-71.
Еще: не ясно как выглядела кабина, точнее вид на хвост за креслом. Да и любая ссылка по И-185 лишней не будет. Заранее спасибо!
Влад, приветствую!
Непростая задача Вам предстоит: даже коллега Кошкер (надеюсь, он не обидится) сражается с этой... моделью с переменным успехом (http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_8322.html) ... Ну что ж, желаю удачи!
Как же, как же! И-185 от Моделиста... Успеха Вам в этом непростом начинании!
korolevvlad писал(а):
Надо будет уточнить пропорции фюзеляжа, крыльев и оперения. Горизонтальное оперение точно не правильное.
Странно, я, помнится, ничего такого с ГО не заметил. Надо будет проверить, когда вернусь к этой модели. Она, видимо, разрабатывалась по чертежам из "Моделиста-Конструктора", я же за основу взял более новые чертежи Маслова, так с ними модель очень не дружит - зализ крыла надо сильно увеличить, фюзеляж удлинить и расширить, ниши шасси в модели не то чтобы неправильные, их просто нет... В общем, модель страшненькая, и Вам решать, насколько глубоко в нее погружаться...
Добавлено спустя 7 часов 59 минут 48 секунд:
Добрался до сканера.
Из книги "Последние истребители Поликарпова" Ю. Гугли:
Из книги "Polikarpov's I-16 Fighter" by Yefim Gordon and Keith Dexter:
Доброго времени суток! В инете бываю реже, чем хотелось бы, по этому опаздываю с откликами .
Всем огромное спасибо за отзывы и помощь! Забыл добавить в первом посте, что работать над моделью продолжу не раньше конца августа - начала сентября, пока собираю материалы.
Цитата посмотрите Аэрохобби №2 от 94 года
Klen2704, спасибо, будем посмотреть!
Цитата ... Ну что ж, желаю удачи!
Спасибо, Александр!
Цитата даже коллега Кошкер (надеюсь, он не обидится) сражается с этой... моделью с переменным успехом (http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_8322.html)
Отличное начало , и одновременно хорошая подсказка мне, что как доделать/переделать. Я так понял, Евгений Вы будете делать вариант с М-82. С огромным интересом буду следить за Вашей работой, особенно с учетом выбора нами объектов моделирования. Удачной работы! Спасибо за сканы!
Цитата: Странно, я, помнится, ничего такого с ГО не заметил.
Не помню, как я приклеивал его к фюзеляжу, вроде ничего не пилил, но линия, по которой отклоняются рулевые поверхности, на модели имеет явную стреловидность. Не знаю, понятно ли я выразился. Вот схемка .
Цитата; пытался найти по нему подробную информацию, больше ничего найти не удалось.
Спасибо, Андрей! Я тоже нашел не много, только вот это фото:
Приветствую, коллеги!
И так добрался до наконец до супер истребителя…
…изучив и сравнив все доступные мне чертежи и фото, я так и не смог окончательно определиться какие чертежи точнее. Поэтому решил исправлять только то, что бросается в глаза, пропустив гуляющие пару-тройку миллиметров, а основные силы направить на деталировку. Сама модель больше всего соответствует чертежам из «Моделиста-Конструктора». Правда, тут соглашусь и поддержу Кошкера, что зализы крыла надо увеличить, лучшее тому подтверждение предыдущий истребитель Поликарпова – И-180, у которого они сильно развиты. Технология та же, что и у уважаемого Кошкера: тонкий пластик плюс шпаклевка, правда, шпаклевку разбодяжил суперклеем. Да и размеры всего этого «нароста» сделал с запасом. В следующие выходные надеюсь обточить это все, придать необходимые размеры и форму, придать изящности. Так же занялся исправением хвостового оперения..
Изначально сильно дорабатывать кабину не собирался, но под впечатлением работы Кошкера (ОПЯТЬ ) решил все-таки уделить ей больше внимания. Для изготовления накладной части приборной доски использовал жесть от пивной банки. Признаюсь, что изготовить ее оказалось труднее, чем казалось на первый взгляд . Очень трудно было выдержать расстояния и параллельность отверстий при таких малых размерах. На фотографиях первый вариант приборной доски и начало второго.
Пока все. С благодарностью приму летающую мебель и советы по продолжению работы.
Да и размеры всего этого «нароста» сделал с запасом.
Это правильно. У меня поначалу зализ и корневая часть крыла получились такими тонкими, что в результате пришлось заниматься необычным делом - утолщать заднюю кромку крыла.
korolevvlad писал(а):
Для изготовления накладной части приборной доски использовал жесть от пивной банки. Признаюсь, что изготовить ее оказалось труднее, чем казалось на первый взгляд Shocked . Очень трудно было выдержать расстояния и параллельность отверстий при таких малых размерах.
Я уже не помню, как я делал свою доску, но сейчас я бы напечатал ее на принтере, приклеил эту бумажку на жестяную пластинку, наметил центры приборов иглой и просверлил бы отверстия.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы