Решил "забрать" тему с другого ресурса, т.к. здесь я чаще. Да и друзья-товарищи, знающие об этом проекте, будут пинать, продвигая меня к завершению.
Итак.
"...По всем обычным нормам, они находились в безнадежном положении. У них не было линейных кораблей — противник имел 11 линкоров. У них было всего 3 авианосца, из которых один был серьезно поврежден, в то время как противник имел 8 кораблей этого класса. Их береговая оборона была очень неэффективной, включая орудия — ровесники века.
Они почти не имели боевого опыта. На всех трех авианосцах не было ни одного пилота, который бы хоть раз до этого побывал в бою. Не имели боевого опыта и пилоты армейской авиации, а летчики морской пехоты, только что выпущенные из летных школ, не успели налетать даже четырех часов летного времени. А противник шел на них в ореоле побед, имея опытнейший и не знающий поражений личный состав.
В ожидании боя они устали, смертельно устали. Экипажи летающих лодок, например, совершая разведывательные полеты, находились в воздухе по 15 часов в день, а после посадки помогали готовить свои самолеты к следующему вылету, имея менее трех часов для сна.
К тому же никуда не годилась их боевая техника. Пикирующие бомбардировщики не могли пикировать, поскольку были такими старыми, что обшивка плоскостей не выдерживала нагрузок. Торпеды были тихоходными и ненадежными, а торпедоносцы еще хуже. И на них они должны были идти в бой против лучших в мире самолетов и опытнейших летчиков.
Потери их были ужасны. Полностью погибла 8-я эскадрилья торпедоносцев, одна из истребительных групп потеряла 21 машину из 27... И таких примеров можно привести еще очень много. Теоретически они не могли победить. Но они победили и, победив, изменили весь ход войны на Тихом океане. Более того, они добавили новое название — Мидуэй к тому небольшому списку названий, что веками служат вдохновляющими примерами для грядущих поколений. Подобно битве у Марафона, разгрому Непобедимой Армады, сражению на Марне и некоторым другим, Мидуэй со всей яркостью показал, как в борьбе со значительно превосходящими силами противника в человеческой душе аккумулируется некая волшебная смесь, состоящая из доблести, мастерства и веры в правоту своего дела, которая приводит от казалось бы верного поражения к невероятной победе.
Идея проекта пришла в 2007 году. Все началось с прочтения книги "Невероятная победа", слова от Автора ВЫ прочли выше. За несколько минут был сделан набросок будущей диарамы, "озвучены основные герои и действующие лица".
1942 год. USS HORNET CV-8. Раннее утро 4 июня. Все еще живы. На палубе заканчивается подготовка к вылету VT-8. Под "парами" стоят Девастаторы, Даунтласы и Уайлдкеты. Персонал заканчивает вооружать и осматривать самолеты. Корреспондент журнала LIFE ведет фотосъемку пилотов (пока никому неизвестной) торпедной эскадрильи...VT-8...
Теперь по самому проекту и его изготовлению. Все имеющиеся на сей момент фотографии процесса постараюсь собрать в кучу и выложить в течение нескольких дней.
Понятно, что на сегодняшний момент в работе много проектов (еще больше задумок), но "палуба является все равно НАИПЕРВЕЙШЕЙ.
(кроме того, если будет объявлен конкурс диарам - я с вами).
Сейчас выкладываю несколько фотографий процесса работы над Даунтлассом.
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
это внутрянка Девастатора.
и уже склеенный, но еще не достроенный самолет. Там есть проблема с гофром на правой плоскости, именно этот "косяк" и задержал меня на завершающем этапе.
Пока на сегодня все. Следующие имеющиеся фотографии выложу завтра.
В принципе, все что сегодня есть - это 50-60% всего объема работ. Много еще предстоит сделать с самой палубой, но там все ясно, только делай.
В сентябре закончим конкурс " US NAVY'47", буду заканчивать В-17 и "Мидуэй".....
Буду рад советам и "табуретам" всей общественности.....
Добавлено: Вт Июл 21, 2009 5:15 am
Заголовок сообщения:
Интерьер впечатляет. Прошу прощения за любопытство - какая модель послужила заготовкой сего творения? У самого лежит древний Аирфикс - руки никак не доходят до него.
Добавлено: Вт Июл 21, 2009 9:32 am
Заголовок сообщения:
redvostok писал(а):
Интерьер впечатляет. Прошу прощения за любопытство - какая модель послужила заготовкой сего творения? У самого лежит древний Аирфикс - руки никак не доходят до него.
Спасибо. Я думал, никого данная тема не интересует..
Я забыл написать, что все это в 1:48 масштабе.
Значит так. Даунтлес у нас Аккурат Миниатюре, Девастатор - старичок Монограмм, Уайлдкет - Тамия. Палуба - центральная часть - лифт - эдиковский девайс, все остальное - самопал.
Добавлено: Вт Июл 21, 2009 9:52 am
Заголовок сообщения:
Будем ждать продолжения банкета и делать постепенно подобное , но в 72м. Очень интересно и полезно. Ведь глядя на вашу модель можно избежать проблем при изготовлении своих, за что большое "спасибо".Тем более что задумка собрать машины , участвующие в сражении при Мидуэе были . Правда , не на одной палубе.
Добавлено: Вт Июл 21, 2009 10:16 am
Заголовок сообщения:
Romanych писал(а):
Идея проекта пришла в 2007 году. Все началось с прочтения книги "Невероятная победа", слова от Автора ВЫ прочли выше. За несколько минут был сделан набросок будущей диарамы, "озвучены основные герои и действующие лица".
1942 год. USS HORNET CV-8. Раннее утро 4 июня. Все еще живы. На палубе заканчивается подготовка к вылету VT-8. Под "парами" стоят Девастаторы, Даунтласы и Уайлдкеты. Персонал заканчивает вооружать и осматривать самолеты. Корреспондент журнала LIFE ведет фотосъемку пилотов (пока никому неизвестной) торпедной эскадрильи...VT-8...
Чет я немного не понял. Сама идея понятна, а вот какое будет исполнение? Вся палуба целиком (с надстройкой и прочей атрибутикой)? Количество и состав аппаратов на палубе... Хоть, и масштаб не мой, и тематика тоже, но за подобным очень интересно следить. Интерьер очень красив!
Добавлено: Вт Июл 21, 2009 10:23 am
Заголовок сообщения:
Memphis писал(а):
Сама идея понятна, а вот какое будет исполнение? Вся палуба целиком (с надстройкой и прочей атрибутикой)? Количество и состав аппаратов на палубе.
Завтра размещу сам фрагмент палубы.
Нет, с исполнением все будет немного "поменьше". За основу принят кусок палубы - кормовой лифт и правая часть кормы авианосца. Получается такой двух-уровневый пирог. Но проще увидеть, конечно. Завтра выложу.
Кроме трех самолетов будет персонал (12-15 человек), тележки с бомбами, может быть Уиллис (хотя до сих пор не планировал). Главным "камнем преткновения" станет не изготовление самой палубы, со всеми шпигатами и прочим, там по плану изготовление двух орудий на правом борту и двух зенетных пулеметов.
Ну все это чертовски интересно.
Добавлено спустя 10 часов 23 минуты 58 секунд:
Выкладываю основу диарамы. К сожалению, на сей момент мало чего изменилось, хотя, кое-какие попытки просматриваются.
Думаю, что сентябрь-октябрь станет переломным в этом строительстве, уж очень "тянет" сия ноша.
Добавлено: Ср Июл 22, 2009 9:06 am
Заголовок сообщения:
Юра, привет!
Если хочеш, отдам тебе свой недоделанный тамиевский Уайлдкет в 48-м. Он у меня валяется уже лет десять, наверное. Можно сделать "груду металла" после неудачной посадки или распилить на запчасти. Я его точно не буду доделывать. Если только, также на запчасти распилю.
К стати у меня куча всякого документального видео по авианосцам. Могу подкинуть. Для реализма.
Добавлено: Ср Июл 22, 2009 10:28 am
Заголовок сообщения:
chse писал(а):
Юра, привет!
Если хочеш, отдам тебе свой недоделанный тамиевский Уайлдкет в 48-м. Он у меня валяется уже лет десять, наверное. Можно сделать "груду металла" после неудачной посадки или распилить на запчасти. Я его точно не буду доделывать. Если только, также на запчасти распилю.
Приветствую Сергей.
Лишнем не будет, хотя мой Уайлдкет тоже в состоянии "полного разбора". Были трудности с впихиванием смолы от Аиреса в фюзеляж и крылья. На этапе работы над моторным отсеком все затормозилось. Потом, ребяи=та скинули информацию, о том что, на палубе перед вылетом не часто занимались такими сложными техническими процедурами, поэтому "раскопотированный" самолет будет смотреться неуместно.
Насчет груды металлолома после неудачной посадки - тема хорошая, но к сожалению, не вписывается в идею диарамы. У меня только начинается "войнушка"..
chse писал(а):
К стати у меня куча всякого документального видео по авианосцам. Могу подкинуть. Для реализма.
видео смотрел не мало, но опять повторюсь, лишним не будет, с интересом просмотрю.
И еще. Я там краем глаза видел у тебя токарный станочек....очень интересный момент.
У меня на палубе будет два пулемета. Так вот сижу чешу репу, как сделать основу (саму стойку). Конечно, можно вытягивать толстый литник, потом обрабатывать его напильником. Но ведь можно ведь и выточить. Вообще благодатное поле для работы. Огнетушители, брансбойты и прочая] мелочевка на палубе будет обязательно......Готов сделать заказик, если есть возможность (время и желание)
Добавлено: Ср Июл 22, 2009 11:01 am
Заголовок сообщения:
Юра, с токарником без проблем. Выточу чего надо. Только, вот, уже в сентабре. Сейчас ужасный дефицит времени.
Видео скину на диск и где нибудь пересечемся. И уайлдкет отдам.
Добавлено: Ср Июл 22, 2009 11:26 am
Заголовок сообщения:
вот такие пулеметы (2 шт.) поставим на края палубы.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
chse писал(а):
Юра, с токарником без проблем. Выточу чего надо. Только, вот, уже в сентабре. Сейчас ужасный дефицит времени.
Видео скину на диск и где нибудь пересечемся. И уайлдкет отдам.
окей, Сергей. Оно сейчас и не кспеху (как правильно писать - не к спеху)
Пересечемся где-нибудь в середине августа....отпуск начинается....
Извините за 5 копеек - но это не пулемет а авоматическая пушка, 20 мм Эрликон.
Большое спасибо. Не хочу оправдываться, просто так вдруг назвалось - пулеметы, зенитные пулеметы, зенитные пушки:). Я знаю, это это 20мм Эрликоны...
А за ссылки - большое спасибо, они лишними не будут...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы