Добавлено: Вс Июл 19, 2009 10:43 pm
Заголовок сообщения: Вопрос об компрессорах с автоматическим ВКЛ/ВЫКЛ )-:
Коллеги, я тут было определился с выбором компрессора, заявленного автоматическим http://www.whosedepot.com/servlet/Detail?no=137. По моему представлению, компрессор с автоматикой, это когда ты нажимаешь триггер аэрографа, он начинает работать. Когда отпускаешь – останавливается.
Меня смутила фраза на сайте: "compressor comes with auto-stop" and "Compressor shuts itself off automatically when not in use". Мне было не понятно, включается ли компрессор автоматически, когда начинаешь работать аэрографом (т.е. когда нажимаешь триггер).
Когда же я спросил владельца магазина, что это означает, то он мне ответил: “The compressor will turn itself off once it reached a set pressure. When the pressure dropped below 20psi, it will start again. The compressor turns on and off by the pressure; it's not by the trigger action”.
Т.е. «Компрессор сам себя выключит, как только достигнеет заданного давления. Как только давление опуститься ниже 20 пси, он снова начнет работать. Компрессор включает и выключает себя посредством давления, а не действия триггером аэрографа».
Люди, объясните что все это значит? Какое давление? Ведь речь идет об обычном одноцилиндровом поршневике... Там же нету воздушного бака... Или речь идет о давлении в шланге?
И раз уж зашла речь – хватил ли этого одноцилиндрового компрессора для работы с аэрографом с верхней подачей краски (собираюсь красить акрилом + Alclad металлик)?
Да, скорее всего идет речь о давлении до соединения с аэрографом. Он наверное у вас так и будет включаться-выключаться при нажатии тригера,тк запаса давления не будет. Компрессор аналогичен этому http://www.airgraf.ru/index.php?productID=132 Сопло 0.2 0.3 потянет. по идее должен и 0.4, но уже труднее. Все таки желателен ресивер
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
ой , и еще, у приведенного вами Питание 110-120 В , оно вам надо?.. Видимо какой то японский стандарт. нам бы 220 луЧЧи)
Я крашу по такой схеме. Ресивера нифига нет - берешь навитый шланг подлинне и ставиш включение на нижний предел. Отключение на верхний. Реле клацает конешно частенько. Зато нет проблем с перегревом ))
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 12:40 am
Заголовок сообщения:
6yxouPUSHKIN писал(а):
Да, скорее всего идет речь о давлении до соединения с аэрографом. Он наверное у вас так и будет включаться-выключаться при нажатии тригера,тк запаса давления не будет. Компрессор аналогичен этому http://www.airgraf.ru/index.php?productID=132 Сопло 0.2 0.3 потянет. по идее должен и 0.4, но уже труднее. Все таки желателен ресивер
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
ой , и еще, у приведенного вами Питание 110-120 В , оно вам надо?.. Видимо какой то японский стандарт. нам бы 220 луЧЧи)
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 8:35 am
Заголовок сообщения:
Такие компрессоры включаются/отключаются не по нажатию триггера, а в зависимости от давления в ресивере. Нажали вы триггер аэрографа некоторое время подули (время прямопропорционально объему ресивера), затем компрессор включился. Отпустили триггер компрессор еще некоторое время работает, чтобы накачать давление в ресивере до верхней границы.
Pavelat уже отвеил. Нет ресивера, значит разница во премение между нажатиием/отпусканием триггера и вкл/выкл компрессора будет меньше. Вот и всё.
Сам хочу такой, потому что круто-гламурно, но холодильный не ломается, а если сломается, то на балконе еще 3 компрессора доставшихся "по случаю" от старых холодильников.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы