Добавлено: Вс Июл 19, 2009 9:01 am
Заголовок сообщения: Вопрос о способах придания матовости краске.
У меня возник вопрос как не матовую или не совсем матовую краску сделать матовой? Есть ли какие либо добавки в краску? Или вариант только покрыть матовым лаком сверху? И если есть и такой и такой вариант, то не посоветуете ли конкретного производителя и модель, который можно приобрести в Москве, ну чтобы самый матовый был )))
Добавлено: Вс Июл 19, 2009 9:26 am
Заголовок сообщения:
jazz ну вот скажите мне пожалуйста-где вы видели матовую технику???
Посмотрите на любую технику-она ж БЛЕСТИТ как я...а у кота (прошу прощения за высказывание), самые оптимальный вариант это шелковисто матовая окраска. И не блестит, и не матовая.
Добавлено: Вс Июл 19, 2009 9:30 am
Заголовок сообщения:
IQ писал(а):
jazz ну вот скажите мне пожалуйста-где вы видели матовую технику???
Посмотрите на любую технику-она ж БЛЕСТИТ как я...а у кота (прошу прощения за высказывание), самые оптимальный вариант это шелковисто матовая окраска. И не блестит, и не матовая.
Ну я бы не сказал , что она блестит как у кота , исключительно блестящая техника попадается еще реже матовой , если только в гражданской сфере . А оптимальное решение , это полуматовое финишное покрытие.
Добавлено: Вс Июл 19, 2009 9:35 am
Заголовок сообщения:
Не, а если человек очень хочет сделать ну очень матовую модель, так не мешайте ему.
Когда-то многие из нас использовали для покраски обычную отечественную нитрокраску, которая изначально блестит. Для придания ей матовости, я например, использовал зубной порошок. Правда его надо было аккуратно дозировать. Я знаю что некоторые использовали тальк. В любом случае при использовании аэрографа при покраске, краску нужно процеживать.
Добавлено: Вс Июл 19, 2009 9:35 am
Заголовок сообщения:
Nazar ну а я о чем говорю. Полуматовая или шелковистоматовая они ж как близнецы. Ну плюс-минус туда-сюда в блестявочку.
А насчет матовой иль блестящей техники-так может и правда больше гражданской, но я видел и военную в блестявочку. Конечно не так как у кота (просто к слову пришлось), но все же.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Малыш так пусть делает. Мы же просто говорим, советуем. А окончательное решение как всегда за человеком.
Насчет зубного порошка или талька я помню рассказы людей постарше......
Добавлено: Вс Июл 19, 2009 10:14 am
Заголовок сообщения:
Есть специальные матирующие добавки. Flat Base. У Тамии есть для эмали и для спирторастворимого акрила, у Gunze (GSI) также для спирторастворимого акрила (http://www.luckymodel.com/controls/DisplayPhoto.aspx?photo=http://www.luckymodel.com /img/000000019805.jpg) и для нитры (акрил на сольвенте) (http://www.luckymodel.com/controls/DisplayPhoto.aspx?photo=http://www.luckymodel.com /img/000000019894.jpg) Проборция для глухой матовости 3 (матирующей добавки) к 10 (краски или лака). Больше не надо, будет белесость.
Я себе брал здесь: http://www.rainbowten.co.jp/english/index.html
Добавлено: Вс Июл 19, 2009 11:42 am
Заголовок сообщения:
По поводу зубного порошка, могу сказать следующее - Давно давно, когда приличной краски, да и прочей химии днем с огнем было не сыскать (очень давно), я прбовал такой способ. Ну да, краска действительно стала матовой. Но со временем, она стала как-то назаметно осыпаться. Короче, годика эдак через два проступила голая пластмасса. Сейчас я такими дикими методами не пользуюсь. Однажды очень остро встал вопрос о придании краске матовости. Люди посоветовали матовый лак "Акан" (глухой мат). Убойная штука. Забивает блеск на смерть. После лакировки исчезает блеск с декалей, а если быть аккуратным, то и подложка становится не видна. Но как всегда есть маленький нюанс. Вернее два. 1) Нужно очень тщательно соблюдать пропорции лак-растворитель (подбирается опытным путем), если растворителя избыток то поверхность становится полуматовой, да еще и с легкой зернистостью. 2) Если лака переборщить, то букавльно на глазах поверхность становится седой, почти белой. Буквально две недели назад нарвался. Стал лачить уже собранную кабину на Bf-110 уже упакованную в фюзеляж. И пожалуйста, полезла седина. В секунду кресло радиста стало белым (со всеми хрюшками - ремни и т.д.). Спас Micro Set. Макнул в него ватный тампон, и полчаса шмурыгал по поседевшему стулу. Кстати, седину-то я стер, а матовость осталась.
Добавлено: Вс Июл 19, 2009 11:57 am
Заголовок сообщения:
Да ну эти присадки на фиг, цапонлаком как правило покрываю и получается что надо. Правда пользоваться надо аккуратно, чем дальше от поверхности , тем матовасти больше. Мне нравится покрытие цапонлаком из-за оттенка какой-то сальности.
А вообще лак Акан действительно хорош, тоже посоветую им покрыввать.
Спасибо всем за советы! А матовость я бы хотел применить на одной из моделей Порше Кайана, я как то видел в живую порш на парковки так он был такой матовый что мне очень понравилось. А по скольку на настоящий денег не предвидится то хочу попробовать покрасить модельку )
jazz а какого цвета было изделие славного Фердинанда Порша???
И какая конкретно модель была??? Просто не совсем понятно написано-толи Каен, толи Кайман........
Ну насчет пленки-так это уж и бородатый метод, причем борода больше чем у Старика Хотабыча:lol: . Первые пленки шли с рисунком, от самого простого камуфляжа-до любого фона, с видами моря, космоса, природа........
Впринципе неплохой метод выпендрится на дороге, да и дешевле обойдется чем перекраска. Только вот как насчет тех.талона, там то указан родной (стоковый) цвет машины.......
А вот камуфляжный Порше:evil: -не пойму хозяина. Ну не смотрится камуфляга на такой машине........ Ему бы черный перламутр, едкий желтый или огннено-красный...... Вот это точно заметят на любом шоссе.
По поводу зубного порошка, могу сказать следующее - Давно давно, когда приличной краски, да и прочей химии днем с огнем было не сыскать (очень давно), я прбовал такой способ. Ну да, краска действительно стала матовой. Но со временем, она стала как-то назаметно осыпаться. Короче, годика эдак через два проступила голая пластмасса. Сейчас я такими дикими методами не пользуюсь. Однажды очень остро встал вопрос о придании краске матовости. Люди посоветовали матовый лак "Акан" (глухой мат). Убойная штука. Забивает блеск на смерть. После лакировки исчезает блеск с декалей, а если быть аккуратным, то и подложка становится не видна. Но как всегда есть маленький нюанс. Вернее два. 1) Нужно очень тщательно соблюдать пропорции лак-растворитель (подбирается опытным путем), если растворителя избыток то поверхность становится полуматовой, да еще и с легкой зернистостью. 2) Если лака переборщить, то букавльно на глазах поверхность становится седой, почти белой. Буквально две недели назад нарвался. Стал лачить уже собранную кабину на Bf-110 уже упакованную в фюзеляж. И пожалуйста, полезла седина. В секунду кресло радиста стало белым (со всеми хрюшками - ремни и т.д.). Спас Micro Set. Макнул в него ватный тампон, и полчаса шмурыгал по поседевшему стулу. Кстати, седину-то я стер, а матовость осталась.
Согласен, такой эффет возможенен, если только не грунтовать модель предварительно, ну, например, серебрянкой. Сегодня в клубе стоят мои модели покрашеные с грунтовкой, аж в 86 году и ни одна еще не осыпалась. Тщательней братцы надо, тщетельнее! И еще нужно меру знать!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы