Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Смывка масляными художественными красками

На страницу Пред.  123 ... 111213
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Х-22 от Тамии, в круглой банке?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Gelleeon писал(а):
Модель окрашена тамией, задул лаком Х-22 от Тамии. Далее пытаюсь сделать смывку, развожу масло от Ладоги, прохожу везде где требуется.

для начала, чем разводите?
Gelleeon писал(а):
Попробовал 646 - сняло краску до грунта

а вы ждали другого результата? Facepalm
Gelleeon писал(а):
Модель окрашена тамией, задул лаком Х-22 от Тамии

каким? их у тамии 2, в круглых и квадратных банках.
^
    
Logo писал(а):
Х-22 от Тамии, в круглой банке?

Банка круглая, я так понимаю это акриловый лак.
Разводил его разбавителем 110 от Mr.Hobby, им же разбавляю тамиевские краски. Родного тамиевского разбавителя, увы нету сейчас.

Масло развожу вот этой штукой :


Попробовал нанести смывку на место без лака. Стерлась сухой салфектой, все нормально. Если смочить слегка сонетом, то стирается еще лучше. Грешу на лак. Либо я его как-то наношу не так, либо разбавлять надо чем-то другим, возможно он просто вступает в реакцию с Сонетом и смывка "въедается" в него.. Обидно, прикупил тут 34ку от тамии, хотелось бы сделать красиво, но теперь вот боюсь даже смывать, пока не разберусь на кошках так сказать.
^
    


в игноре у 4 пользователей
такого быть не должно. Акрил высох (да?). Поверх - разбавленная масляная краска (сильно разбавленная почти один растворитель). Снять ее тем же растворителем - проблем быть не должно, хотя бы в ближайшие 15 минут.

Варианты:
- дохлый лак.
- разбавитель от Hobby плохо подходит для него, лучше брать родной. Вроде как акрил Тамии и Хобби - разные по-сути, хотя и акрил. Насколько помню Тамия не полимеризуется, а Хобби полимеризуется. Возможно обычная вода для Тамии лучше, чем даже растворитель Хобби.
^
    
Amouse писал(а):
такого быть не должно. Акрил высох (да?). Поверх - разбавленная масляная краска (сильно разбавленная почти один растворитель). Снять ее тем же растворителем - проблем быть не должно, хотя бы в ближайшие 15 минут.

Варианты:
- дохлый лак.
- разбавитель от Hobby плохо подходит для него, лучше брать родной. Вроде как акрил Тамии и Хобби - разные по-сути, хотя и акрил. Насколько помню Тамия не полимеризуется, а Хобби полимеризуется. Возможно обычная вода для Тамии лучше, чем даже растворитель Хобби.

Да все высохло. Масло разбавлено до состояния "грязный растворитель" жидкая чернокоричневая водичка. Насчет разбавителя от хобби, мне его в магазине как раз под тамию и предложили, взамен отсутствующего X-20A.
Попробую тамиевский лак этот Х-22 водичкой разбавить и задуть.
Ещк он вроде глянцевый, но после задувки модель не выглядит гладкой блестящей, скорее наоборот более шероховатая матовая становится.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Gelleeon Поэтому смывка и не удаляется, что поверхность матовая. Для смывки нужен именно безупречный гладкий глянец, и чем "блестящее" , тем лучше. Скорее всего, у вас для лака неподходящий растворитель или лак густовато разведен. Давление воздуха попробуйте снизить, чтобы наносить тонкими влажными слоями с просушкой.
^
    
Demchenko писал(а):
Gelleeon Поэтому смывка и не удаляется, что поверхность матовая. Для смывки нужен именно безупречный гладкий глянец, и чем "блестящее" , тем лучше. Скорее всего, у вас для лака неподходящий растворитель или лак густовато разведен. Давление воздуха попробуйте снизить, чтобы наносить тонкими влажными слоями с просушкой.

Попробуем добиться гладкой глянцевости. Благодарю !

Добавлено спустя 7 часов 52 минуты 24 секунды:

Получилось вроде бы. Ну не прям вах, но по крайней мере излишки смог удалить без повреждения основной краски.

# #

Сильно не пинайте, 2ая модель Embarassed

Лак я так и не понял как разбавить. Сначала маханул растворителя от мр.хобби, вроде все так хорошо, но как стал задувать, поплыла основная краска - сообразил, что развел лак растворителем для акрила. Хорошо, что оставил краску намешанную, задул косяк тонким слоем. Далее попробовал разбадяжить этот Х22 простой водичкой, и таким образом и задувал в итоге. Гладкой глянцевой поверхности так и не получилось правда. Видимо надо будет в другой раз купить какой нибудь лак в баллоне, просто в каком нибудь художественном и все.
^
    
Вы,сударь, не экономьте на материалах. Никогда этого делать не следуует-себе дороже. Если моделист тратит больше на модели, чем на инструмнеты,ободование и химию-это не моделист. Это коллекционер коробок.И не пользуйтесь не родным растворителем. Никогда. Вообще. Самое простое-белесость лака,можно запороть модель. Масло с акрила тамиеского,отлично смывается. Даже с матового.Вот надо помнить,что оттенок уходит. Вот смывается нормально. А вот с эмалевым не дружит. Уайт-спирит лучше брать очищенный,художественный. И еще один момент,важный. Если уайт- спирит попадает на незащищенный пластик, возможно растрескивание по микротрещинам.
^
    
Правша писал(а):
Вы,сударь, не экономьте на материалах. Никогда этого делать не следует-себе дороже. Если моделист тратит больше на модели, чем на инструеты,ободование и химию-это не моделист. Это коллкекционер коробок.И не пользуйтесь не родным растворителем. Никогда. Вообще. Самое простое-белесость лака,можно запороть модель. Масло с акрила тамиеского,отлично смывается. Даже с матового.Вот надо помнить,что оттенок уходит. Вот смывается нормально. А вот с эмалевым не дружит. Уайт-спирит лучше брать очищенный,художественный. И еще один момент,важный. Если уайт- спирит попадает на незащищенный пластик, возможно растрескивание по микротрещинам.

Я не в целях экономии, что Вы. Просто подумалось мне так будет проще, опыта-то нет пока. Готовый лак в баллончике разбавлять не надо, и следовательно накосячить на этом этапе я не смогу Very Happy Прикупить какой нибудь типа такого и порядок по идее должен быть.
Ошибаюсь ?
^
    
Да,ошибаетесь. Материалы лучше наносить нормальнным инструментом . Это важно. От этого и
плясать нужно.Советую акрил тамиевский.
Опыт- дело наживное.Вот не поверите,как мы растем. И если есть желание творить, оно никуда не денется. Удачи Вам.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Gelleeon писал(а):
Гладкой глянцевой поверхности так и не получилось правда. Видимо надо будет в другой раз купить какой нибудь лак в баллоне, просто в каком нибудь художественном и все.


покупая непонятный лак - получите непонятный результат.
Чтобы был глянец - обычно надо несколько слоев лака, понемножку, разбавлять не более 15-20%, и давление в аэрографе подобрать, примерно в районе 1атм, но вообще оно для каждого лака свое. У меня самого получается через раз.
Тут рядом длиннная ветка про лак.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Gelleeon писал(а):

Да все высохло.


Сколько времени прошло после нанесения?

Gelleeon писал(а):

Ещк он вроде глянцевый, но после задувки модель не выглядит гладкой блестящей, скорее наоборот более шероховатая матовая становится.


Получить глянцевую поверхность на обширной поверхности , при помощи аэрографа достаточно сложно и к тому же, в подобном случаи, и не нужно . Ваша проблема точно не в глянце.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Правша писал(а):
... Если уайт- спирит попадает на незащищенный пластик, возможно растрескивание по микротрещинам.

А как же те кто наносит эмаль на уайт-спирите прямо на пластик?
Сам не разу так не делал, но сейчас рассматривается как вариант для уменьшения толщины ЛКП на пластике с тонкой расшивкой и клёпкой.
^
    


в игноре у 3 пользователей
VMS писал(а):
А как же те кто наносит эмаль на уайт-спирите прямо на пластик?

они молодцы Wink
состав пластиков у разных производителей разный, у банадая например уайт-спирит гарантировано вымывает пластификатор и делает пластик хрупким
^
    


в игноре у 3 пользователей
garris писал(а):
VMS писал(а):
А как же те кто наносит эмаль на уайт-спирите прямо на пластик?

они молодцы Wink
состав пластиков у разных производителей разный, у банадая например уайт-спирит гарантировано вымывает пластификатор и делает пластик хрупким


Если даже поверить что это происходит только по этой причине , то остаётся вопросом, каким негативным образом это может повлиять на наши НЕ прикладные вещи?

А вообще , деструкция полистирола в большей степени зависит от УФ излучения и температуры .
+30С градусов и уже достаточно для вполне интенсивного теплостарения полистирола.

Поэтому ошибочно утверждать , что именно уайт-спирит разрушает полистирол , тем более его воздействие в наших реалиях, очень кратковременное и в небольших концентрациях. Wink
^
    
Страница 13 из 13 На страницу Пред.  123 ... 111213

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy