Добавлено: Вс Янв 03, 2010 2:21 am
Заголовок сообщения:
Теоретически (не проверял, но на Su-27 или ВАе Hawk-работает! )
Тут
http://www.eduard.cz/
в поиске забиваете
F-100
и буит Вам щасте в виде оф.скана и инструкции в PDF.
С ув.Сергей
Держал на руках Трамповский F-100 в 48-м. Не убедительно! Учитывая, что в 72-м будет еще хуже (рескейл с примитивизацией всей деталировки), то проще взять Итал, Айресовскую смолу на него и травло эдика. Будет хорошая модель, и морду переделывать не придется .
С уважением, Андрей
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 10:31 am
Заголовок сообщения:
pelm писал(а):
А кто уже держал Трампа? Что все-таки лучше брать - его или Итал?
Привет!
Я вчера держал в руках F-100C 1/72. Цена в Киеве 210 грн (м-н "Мир Моделей" на ул. Ольжича) Но брать пока не спешу.
Модель очень богата на вооружение и детализацию - двигло (интересно, что сделан длиннющий, сложный входной канал - но нет имитации вентилятора движка), ниши шасси, фонарь - внешне такой же как у ESCI, все крыло раскроено до фанатизма на отдельные части, куча красивого пластика, ярчайшая_цветастая деколь на 2 варианта...
Но сразу в глаза бросились колеса шасси. ВАААБЩЕ "не айс" - чересчур переразмеренные и с неверным рисунком. Расшивка немножко грубовата, но визуально похожа на правду. Форма баков - под сомнением.
Учитывая, что данную модификацию никто толком не делает, набор остается в очереди на покупку. Вот бы только еще в чертежи кинуть...
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 11:52 am
Заголовок сообщения:
У модели будут 3 косяка по геометрии:
- неверный киль (на 1/48 он был и косяк обсуждали на ARC)
- неверная форма отверстия ВЗ, а в частности форма нижней губы ВЗ - слишком плоская
- не совсем верное вооружение (баки на 1/48 кривоватс...)
Могут ченить наврать с фонарем или обводами фюзеля... это у трампа в порядке вещей...
С уважением, Андрей
HOOLY_GUN
Так как эта модель - даунскейл модели 1/48, то из заметных косяков:
- неверный киль в нижней части
- неверные сечения носовой части фюзеляжа и ВЗ
Добавлено: Вс Янв 02, 2011 1:00 am
Заголовок сообщения:
Взял Трубача С-шку в 72-ом. Визуально косяк с носом виден хорошо. А в остальном у меня хорошие впечатления от этой модели. Но для полноты картины хочу вложить в чертежи. В Архиве только сканы чертежей из Детал енд Скейла. Что можно еще найти из приличных чертежей?
Не знаю, насколько является "приличным" данный чертёж - учитывая его возраст, он скорее всего оставляет желать лучшего. Но для полноты картины, надеюсь, пригодится.
Итак:
F-100D/F, чертил Stanislav Smekal, L+K 11/1978 г.
Есть у меня интересные ксерокопии чертежей из книги "Post war jet aircraft" с клепкой, но блин сканера нет!
Правда бумага уже прилично желтая....
Незнаю, вобщем придумаю что-нибудь но не в ближайшее время.
Появилась в сети и столь же быстро стала исчезать вот такая чтучка:
(но в некоторых местах еще лежит!)
Так вот сие издание совершенно не оставляет никаких шанцев Италовской деке на
вариант с тетенькой "Претти Пени" по той простой причине что тетенька была с
обоих боков!!!
А фота там есть на стр 101, суровых мужчин с правого бока по полету.
Следовательно тетенек надо 2е штуки, а у Итала ихо в одном экземпляре!
Т.е. по деке Итал-"маст дай"! ЭСКИ-форева!
Ну или как вариант, тому кто запал на тетеньку:
"поможите люди добрые, хто не делал вариант с тетенькой пришлите тетеньку в конвертике!"
У нас народ отзывчив-поможет если что!
ЗЫ. Не, мне деку не надо! У меня ЭСКИ!
А в сети кто-то видел фотообзор или статью F-100D ESCI vs F-100D Italeri vs F-100D Trumpeter?
Желающие могут посмотреть:
причем вместе с обзором Обскуреки, Хасегавы и вкидыванием всего этого в Детайл энд Скейл - качайте пока ютуб
не отрубили, будете потом томными зимними вечерами листать айпад с разогнанного...
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
И да, там в настройках, если кто не в курсе, во вкладке субтитры, можно заказать перевод на русский, и весь его импортный бубнеж будет доступен, на великом и могучем белыми буквами по темному фону.
Добавлено: Чт Июл 25, 2024 1:55 am
Заголовок сообщения:
Спасибо у.в. Aardvark за размещённое видео и спасибо товарищу, который этот обзор снял. Однако, возникают вопросы..
Чем аргументировано использование именно Detail in Scale, в качестве эталона чертежей, когда есть более информативные версии. При том, что большее количество моделистов склоняются к чертежам Грэнжера, а не Даны Белл?..
Автор видео, говорит об ошибках строения киля, несоответствии размещения закрылков и основных ниш шасси, в моделях разных производителей. Но умалчивает о некоторой раздутости гаргрота, в моделях Италери и Хасегавы, что соответственно, влияет на габариты фонаря?..
И многие считают, что зауженный фонарь Трампа является следствием ошибки, неправильной носовой части этой модели. В то время как, и на чертежах Грэнжера и на фото, фонарь и гаргрот Трампа куда ближе к истине, чем эти-же элементы у Итала и Хаси.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Фото, в подтверждение..
Добавлено спустя 15 минут 46 секунд:
Вот о чем речь.
Разница в моделях: слева - Трумпетер, справа - Италери.
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
На чертеже Грэнжера:
слева - Трумпетер, справа - Италери
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
То -же, на чертеже ВарПэйнт
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Далее, фонарь модели Трумпетер в чертежах Грэнжера; Famous Airplanes и WarPaint.
Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:
Похоже, что главный, видимый косяк Трампа - это искаженная носовая часть фюзеляжа, от среза воздухозаборника, до края ветрового козырька кабины пилота. Что, в принципе излечимо)
Спасибо у.в. Aardvark за размещённое видео и спасибо товарищу, который этот обзор снял. .
Как говаривали в одной бугалтерии: "Покуда есть на свете денежеые знаки, спасибо ваше нам..."
Angello писал(а):
Чем аргументировано использование именно Detail in Scale, в качестве эталона чертежей, когда есть более информативные версии.
Какие это такие "информативные"? Кто решил, что они информативные?
Есть вот мнение, что самые класные это Реви:
http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=1345.0
а есть мое мнение, что все эти рисунки еще неплохо бы с вполне себе доступными заводскими материалами сравнить, к которым китайцы могли доступа и не иметь, ибо опубликовали их в 2022.
Angello писал(а):
При том, что большее количество моделистов склоняются к чертежам Грэнжера, а не Даны Белл?..
"Большое количество моделистов" это кто? Эта сколько? 5? 10? 100? 1000? 10000?
Angello писал(а):
Фото, в подтверждение..
Вот о чем речь.
Разница в моделях: слева - Трумпетер, справа - Италери.
На чертеже Грэнжера:
слева - Трумпетер, справа - Италери
А я вот взял твою же картинку и сравнил с твоими же непойми как распечатанными чертежами:
после чего все свое вот это:
Angello писал(а):
Далее, фонарь модели Трумпетер в чертежах Грэнжера; Famous Airplanes и WarPaint.
Похоже, что главный, видимый косяк Трампа - это искаженная носовая часть фюзеляжа, от среза воздухозаборника, до края ветрового козырька кабины пилота. Что, в принципе излечимо)
можешь спустить в унитаз, ибо имеем классику про книгу и фигу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы