Господа, помогите выбрать модель F-100 в 1/72 для сборки "въетнамской" модификации.
На данный момент считаю лучшими (если речь о 72-ом) - Италовские (его же пакует Ревел). И D и F. Расшивка ровная и подробная, вполне ложится в чертежи... Из минусов - голая кабина, у D-шки чуть навран переплет фонаря. Вот только декали нужно будет искать самим. Есть еще Хасегава. В руках не держал, но декали также не Вьетнам...
Да у Трампа, заявлен F-100C в 72-ом, хотя после их 105-го, особого оптимизма не испытываю, а лучшей моделью сотки была ныне "покойная" ESCI,
ну и из доступных действительно Итал....
Добавлено: Вт Июл 14, 2009 12:27 am
Заголовок сообщения:
Насколько я слышал ЭСКИ от Итала отличается как раз правильным фонарем без переплета,наличием лестницы, вроде подвескои и как раз вьетнамской декой(с теткой в чулочках). Т.е. зто почти одно и тоже. Есть к нему кабина,ниши от Ариес, движок можно взять в травленке от Эдика-а можно и от Ариес для Ф-8, там мало различий. Но я думаю стоит дождаться Трампа, поскольку есть надежда увидеть в нем канал в/з, ибо руками его ваять ну его нафиг!
Хася это уровень ФРОГа-БАК Лайтнинг,Фантом ФГР.2 и.т.д.
Пионер это еще хуже Хаси...но Ф-100С (так на коробке написано! )
Вобще в Ин Детал ин Скейл есть рецензии.
С ув.Сергей
Добавлено: Вт Июл 14, 2009 7:37 am
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
Насколько я слышал ЭСКИ от Итала отличается как раз правильным фонарем без переплета,наличием лестницы, вроде подвескои и как раз вьетнамской декой(с теткой в чулочках). Т.е. зто почти одно и тоже.
Да вроде наоборот. У ESCI как раз и были лестница и чего-то там еще. На счет деки не уверен. А переплет навран у итала (у меня он есть, но в ревельной коробке)..
Насколько я слышал ЭСКИ от Итала отличается как раз правильным фонарем без переплета,наличием лестницы, вроде подвескои и как раз вьетнамской декой(с теткой в чулочках). Т.е. зто почти одно и тоже.
Да вроде наоборот. У ESCI как раз и были лестница и чего-то там еще. На счет деки не уверен. А переплет навран у итала (у меня он есть, но в ревельной коробке)..
У меня иногда создается впечатление что я русским языком НЕВЛАДЕЮ!
Повторяюсь ЭСКИ от Итала отличается как раз правильным фонарем без переплета,наличием лестницы, вроде подвескои и как раз вьетнамской декой(с теткой в чулочках) Т.е у ЭСКИ ЕСТЬправильный фонарь без переплета, лестница, большая номенклатура подвески, у Итала ЭТОГО НЕТ(непонятно с какого бодуна Итал переделывал форму на фонарь, виднно ихние грузчики грохнули форму при транспортировке перепив граппы ) во всем остальном модели идентичны если не брать в учет цвет пластика и.т.д.!
Итал у меня есть, как впрочем и Ариес к нему и ФТД от Эдика.
Pavel_P писал(а):
F-107 является модификацией F-100/
Паш, Вы это к чему?
Если к тому что F-107 изначально назывался F-100В, ну так там от модификации только крылья и стабилизатор остались....опять же веточка по нем имеется, да и во Вьетнаме F-107 как-то не заучаствовал....не овелось как-то
Да италовский F-100 очень похож на Esci, отличия - косячный фонарь у Итала (лишний переплёт), у Esci более аккуратный крой, а в остальном модели очень похожи
У меня в наборе нет лестницы, на пилоны - два бака и два булпапа, декаль на четырк варианта - один Вьетнам (Pretty Penny), второй - национальная гвардия - с поросёнком +француз и турок
Были две хорошие декали на Вьетнам: Modeldecal и Esci (отдельная декаль на Вьетнамские борта), а да забыл ещё есть Microscale
Но все эти декали давно не производятся, встречаются на барахолках иногда,
Добавлено: Ср Июл 15, 2009 3:13 am
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
Повторяюсь ЭСКИ от Итала отличается как раз правильным фонарем без переплета,наличием лестницы, вроде подвескои и как раз вьетнамской декой(с теткой в чулочках) Т.е у ЭСКИ ЕСТЬправильный фонарь без переплета, лестница, большая номенклатура подвески, у Итала ЭТОГО НЕТ(непонятно с какого бодуна Итал переделывал форму на фонарь, виднно ихние грузчики грохнули форму при транспортировке перепив граппы Smile Smile Smile ) во всем остальном модели идентичны если не брать в учет цвет пластика и.т.д.!
OBS72012 F-100D/F Super Sabre wing with Dropped Slats (Esci/Italeri kits) $13.00
To help with low-speed maneuverability, the F-100 family had gravity-operated leading edge slats that were almost always down when the plane was on the ground. Our replacement wing comes with the slat area opened and separate slats—it’s a simple matter of gluing them in place. It’s a fast way to capture a low-speed feature accurately.
Photo coming
soon
Trivia:
OBS72013 F-100C Super Sabre conversion (Esci/Italeri kits) $15.00
The first major production variant of the Super Sabre saw considerable action in Vietnam and was a staple in Air National Guard units, but just try to build one! With a different wing planform and different bumps on the vertical fin, it’s been difficult until now. This set includes the -C wing with dropped slats and a new vertical tail. You’ll be ready to fly close-air support against the cat in no time!
Photo coming
soon
Взять эти вещи, как впрочем и все остальное можно или насамом сайте, или можно попробовать через Владимира Якубова (я так и поступил с их наборами на Кэнак,Бэнши и креслами на Пантеру- за что я Владимиру БЕЗМЕРНО благодарен!), у которого есть определенные хорошие отношения с руководителем данной фирмы. Только наверное стоит набрать определенный пакет заявок от желающих, чтоб не беспокоить лишний раз Человека по пустякам.
С ув.Сергей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы