Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мессершмиты Jurgen Harder.

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Всем доброго времени суток!
Собирая Bf 109F-2 Юргена Хардера, меня посетила мысля, собрать все самолеты на которых он летал и не только модификации, но и варианты окрасок ( если борт перекрашивался три раза, собираю три модели этого борта в разных вариантах окраски ) и таковых оказалось не мало. В сети скачал Revi №62,63,64 в этих номерах есть немного информации, но языками я не владею и мне оказались полезны только схемы и фотографии. Буду рад любой информации, схемы, фотографии, технические особенности и особенности окраски и т.д. Если кто-либо может перевести эти статьи из Revi, готов оплатить перевод.
Как ближайший вариант для начала сборки рассматриваю Bf 109F-4/Z Trop, 7./JG53, белая 5.





^
    
А на каком языке эти журналы? Если чешский или немецкий, то возьмусь.

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:

Посмотрел, чешский. Пишите в личку.



Вот перевод первого абзаца, для интереса:
Юрген Хардер был одинм из немногих известных немецких пилотов истребителей, которые в течение 2 мировой войны побывали на всех ее фронатах. Последовательно он исполнял обязанности командира штаффеля, командира группы, и наконец стал командиром целой истребительной эскадры. Подчиненные очень уважали и доверяли ему, несмотря на то, что порой он требовал от них непопулярные, но необходимые вещи. Он не был из числа карьеристов, которые в угоду личной выгоды охотились за победами жертвуя безопасностью подчиненных. В нем слились черты талантливого пилота истербителя и разумного командира, который методично заботился о своей команде как о самом себе. С высоты своей должности и звания он не желал создавать себе каких-то преимуществ, что в конечном счете стоило ему жизни. Оба его брата также полегли в битвах.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вопрос к знатокам.
На двух фотографиях ниже один и тот же борт W.Nr8085 ?









^
    
Ваня, нет, я же отправил тебе перевод текста под фотками, ты его не получил что-ли?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

"В 2005 году это фото было представлено на аукционе ===, ее изучение обнаружило камуфлированный нос самолета Хардера. Новый собственник вскоре после покупки опубликовал фотографию. Видно, что эта машина не 8085, так как тактический код нанесен немного не так как на ранних фото.
Скорее всего это другой снимок 9212, птому что повреждения при аварийной посадке Хардера выглядели иначе. Возможно это снимок машины Хардера, которая была у него позаимствована (по тексту "перехватывали совместно") Oblt. Magathem из штаба III./JG 53. "

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

И еще, если кто-нибудь смотрел эту статью и читал английский текст, хочу предупредить - он отличается от оригинала, точнее переведен с сокращениями.


Подпись под первым фото: Личная машина Хардера W.Nr. 8085 с необычным обозначением Штаба Группы на военной базе Соболево. Снимок сделан после первой победы пилота, которой он добился во второй половине дня 22 июня 1941 года. Подобную маркировку несла машина Stab. III Lt “Tutti” Müller, не его машине это был клин (шеврон) и круг, добился 140 побед. В 1944 году он погиб в должности командира JG 3 «Udet».
^
    


в игноре у 1 пользователей
Алексей, сегодня получил от тебя почту, все именно так и оказалось, как я предполагал, было два очень похожих F-2, и я думаю оба пилотировал Юрген, и более того именно на 9212 он одержал 10ую победу и сел на вынужденную, обрати внимание на РН, мне кажется там заретушированы 9ть "насечек" побед. Но это мои предположения и повод к обсуждению. но ни как не истинна в первой инстанции Smile
^
    
Может мне кажется, но у этих машин ещё и разное растояние от креста до знака тех. офицера Wink
^
    
Перевод первых двух частей:
1 - http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_1957.html
2 - http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_1960.html
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy