Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Як-1 - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123 ... 484950 ... 656667  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 19 пользователей
jetac
Виноват, исправил - глюк форума.

Человек на форуме 16 лет и вроде в теме и в матчасти
разбирается, а вопрос - как от новичка.
^
    


в игноре у 1 пользователей
прохожий1917 писал(а):

Фото, которые я привел были за 5 минут найдены на странице 6 гиап

Попробую объяснить пошагово.
1. На фото из ссылки самолет с замками капота типа ДЗУС или с анкерными гайками
#
2. На ЛаГГ-3 3 серии имелись капоты с аналогичными замками:
#
3. За 5 минут Вы нашли фото с замками, как они тогда назывались, "типа Мессершмитт", поэтому сравнивать их нельзя. Почему вентотверстие
# капотов одного и того же двигателя с одними и теми же замками не могло располагаться в одном и том же месте, а позже быть смещено назад именно из-за установки замков другого типа?
#
Фотографий ЛаГГа с замками типа ДЗУС в этом ракурсе, дающих однозначный ответ, я не встречал, поэтому действительно "на фото сравнить - не судьба" #
^
    


в игноре у 11 пользователей
Uliki писал(а):
Почему вентотверстие капотов одного и того же двигателя с одними и теми же замками не могло располагаться в одном и том же месте, а позже быть смещено назад именно из-за установки замков другого типа?

так а что есть прецеденты? иного расположения. если я такого не видел, то считаю, что не могло, а не наоборот. давайте не будем наводить тень на плетень и обсуждать вторую страницу то, чего нет.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Uliki
Вы бы в конструкции самолета попробовали бы разобраться!
Ответьте на два простых вопроса:

1. Зачем сделан вент вырез в передней нижней части капота?

2. Где могут стоять замки крепления капота?

Замечу, что тип замка рояля не играет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
jetac писал(а):

так а что есть прецеденты? иного расположения. если я такого не видел, то считаю, что не могло, а не наоборот. давайте не будем наводить тень на плетень и обсуждать вторую страницу то, чего нет.

Обсуждение прекратил
^
    


в игноре у 19 пользователей
А ларчик просто открывался:



И никакой дебил из КБ не стал бы смещать "вентотверстие" при замене типа замков,
поскольку АК-50 подвинуть весьма проблематично, да и положение замков независимо
от их конструкции достаточно жестко привязано к каркасу капота. В "молоко" их не ставят.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Uliki писал(а):
Фотографий ЛаГГа с замками типа ДЗУС в этом ракурсе, дающих однозначный ответ, я не встречал

Есть фото, дающие однозначный ответ (причем на нижней панели у ЛаГГ это не замки ДЗУС, а винты):
#

На Як1...9 в углах панелей капота замков ДЗУС за редким исключением нет - понятно почему: эти углы приходятся на места сочленения элементов каркаса, дырявление этих мест ослабило бы сочленения. А на ЛаГГ замки ДЗУС в углах боковых и верхних панелей как раз есть - что следует не только из фото ЛаГГ, но и из документов:
#
Наверное, какой-то другой каркас был на ЛаГГ
^
    


в игноре у 1 пользователей
mgolovanov
Спасибо огромное!
Теперь есть возможность сравнить расположение вентотверстия на ЛаГГах с разным креплением нижней крышки капота:
#
^
    


в игноре у 19 пользователей
Дааа! Без комментариев:

^
    


в игноре у 5 пользователей
прохожий1917
Спрошу так, ради интереса, мне вообще на самом деле все равно, но: сместить отверстие и поставить отражатель под другим углом , чтобы поток воздуха приходил в ту же точку (но уже "лучше" ( обьем, скорость, направление и т.д.)) что помешает?
^
    


в игноре у 11 пользователей
3S писал(а):
сместить отверстие и поставить отражатель под другим углом , чтобы поток воздуха приходил в ту же точку (но уже "лучше" ( обьем, скорость, направление и т.д.)) что помешает?

здесь вроде тема "матчасть"? альтернативная история и как что можно бы было сместить, переделать (а не смещалось и переделывалось на примере фото и документов) это сюда - http://alternathistory.com/alternativnaya-aviatsiya/
^
    


в игноре у 19 пользователей
3S
Не стоит гланды через задницу рвать. Все гораздо проще.
3S писал(а):
чтобы поток воздуха приходил в ту же точку (но уже "лучше" ( обьем, скорость, направление и т.д.))

Достаточно
3S писал(а):
поставить отражатель под другим углом

Для чего этот элемент собственно и присутствовал в конструкции капота.
^
    
Коллеги, много копий переломали, а основной вопрос КМК остался за кадром: действительно ли кок винта ЛаГГ-3 был больше диаметром или это "оптический обман зрения" (С)? Известные три фото Як-1 с данными коками (борт № 10 Решетова и 2 машины 402-го иап) не вполне четкие, чтобы утверждать это однозначно...
^
    


в игноре у 11 пользователей
CK писал(а):
основной вопрос КМК остался за кадром

так а кто тут может это раскрыть, кроме Вас?) ну может разве что еще прохожий1917 и mgolovanov...
^
    


в игноре у 4 пользователей
CK писал(а):
Коллеги, много копий переломали, а основной вопрос КМК остался за кадром: действительно ли кок винта ЛаГГ-3 был больше диаметром или это "оптический обман зрения" (С)? Известные три фото Як-1 с данными коками (борт № 10 Решетова и 2 машины 402-го иап) не вполне четкие, чтобы утверждать это однозначно...

Что касается данного фото, то взгляд цепляется за нижнюю панель, которая действительно немного заходит под кок. А если приглядеться к боковой панели, то она вроде бы вровень с коком.

Кроме того, нижняя панель ложится на кольцо под бОльшим углом, нежели остальные - поэтому ее край как бы заходит под кок. Есть и другие фото, где можно увидеть такой эффект, хотя кок явно родной:
#
^
    
Все бы ничего, да вот это покоя не дает...
#
^
    


в игноре у 11 пользователей
ну на глаз различия не заметно (в большем диаметре кока), тем более в масштабе модельном это мизер. об это говорит как бы и маслоотражатель на одном из фото (влез бы под него больший кок?). увеличенное расстояние между коком и капотом больше заметно на некоторых кадрах
^
    
Коллеги подскажите пожалуйста, есть известное фото зимнего Як-1 с девяткой внутри звезды:
#
И есть его интерпретация Моделсвитом, как самолет поздних серий с "ушами" 1-АЭ, 21 ИАП КБФ,
#
в свою очередь Бренган видит машину ранних серий с целиком прозрачной задней частью фонаря 21 ИАП, Захаров, зима 1942.
#
Кто из них ближе к истине?
^
    


в игноре у 5 пользователей
прохожий1917 писал(а):

Достаточно
3S писал(а):
поставить отражатель под другим углом


В общем случае точно недостаточно. Об этом говорит как школьный курс геометрии, так и нюансы практической аэродинамики. Простое изменение угла уведет поток в сторону от агрегата, а не изменит режим обдува.
^
    


в игноре у 19 пользователей
3S
А о реальном производстве что-нибудь слышали? На том же Пе-2 размах крыла двух соседних
машин официально мог отличаться на 7 сантиметров. Передняя нижняя крышка капота Як-1
тоже свои допуски имела, соответственно отражатель как раз и служил для регулировки
направления потока.
^
    
Страница 49 из 67 На страницу Пред.  123 ... 484950 ... 656667  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy